Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
А вообще ситуация с вымогательством выбешивает уже... Почему деньги платим регулярно, а постоянно какой-то гемморой... Тоогда пусть продлевают срок действия пакета на эти дни, когда не работает что-то по вине Триколора. Или при оплате пусть предупреждают, что нужно менять приемник. Нужно то же отказываться уже от этого дурдома и в интернет переходить...
igor68 писал(а):Этот список есть и давно на оф. сайте оператора
На официальный сайт идешь уже тогда, когда проблемы. Когда все работает, нормальному человеку больше делать что-ли нечего, кроме как на сайте Триколора сидеть и изучать обновления?? Нужно значит "письма счастья" рассылать абонентам, мы все же деньги платим...
Вопрос: Здравствуйте, приёмник не работает уже 3 дня,пишет (ошибка 0), изображение появится через 8 часов, но прошло уже 8 дней, а оно не как не появляется. Пробовали уже и перезагружать, и сбрасывать настройки,но всё бестолку. В чём причина? Помогите.
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:1.9.160
пользователь4353532 писал(а):приёмник не работает уже 3 дня,пишет (ошибка 0), изображение появится через 8 часов, но прошло уже 8 дней, а оно не как не появляется. Пробовали уже и перезагружать, и сбрасывать настройки,но всё бестолку. В чём причина? Помогите.
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:1.9.160
Напишите номер id приёмника.
Если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале и ждать...
Вопрос: приемник не дает трансляцию, в салоне сказали,что нужно менять приемник, а если я не хочу пока его менять?
Модель оборудования:GS 8307
Версия ПО:1.8.340
Светлана69 писал(а):приемник не дает трансляцию, в салоне сказали,что нужно менять приемник, а если я не хочу пока его менять?
Модель оборудования:GS 8307
Версия ПО:1.8.340
Напишите номер id приёмника, возможно это принудительная блокировка.
Ждите минимум три дня.... и должен заработать. Читать >>>ТУТ<<<
Не хотите - не меняйте, но тогда часто придётся смотреть на надпись Ошибка 0 вместо интересной передачи. Им надо что бы вы принесли приёмник на обмен за деньги.
Приемник HD9305 версия ПО 1.35.324 ID 200023ххххх240
Не открывает все каналы (кроме открытых) Триколор пакет Единый с 24.10.18 Активация была и через личный кабинет и через оператора
Алексей/Круглов писал(а):Приемник HD9305 версия ПО 1.35.324 ID 200023хххх240
Не открывает все каналы (кроме открытых) Триколор пакет Единый с 24.10.18 Активация была и через личный кабинет и через оператора
Ждите, разблокируют чкерез 3-4 дня с момента блокировки или несите на обмен за деньги.
Тв можно выключить, а приёмник оставить включенным на закодированном канале из пакета Единый.
У МЕНЯ ТАКЖЕ ДВОЕ СУТОК ОТКЛЮЧЕНА СМАРТ КАРТА, ВЫЗВАЛИ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА, ОКАЗАЛОСЬ ЭТО ТРИКОЛОР ИГРАЕТСЯ, ПРОСТО ОБОРУДЫВАНИЕ НОРМ, А ВИСИТ ОШИБКА НОЛЬ, КОЗЛЫ ОДНО СЛОВО.
У меня стоит комплект для 2-х телевизоров.Приемник GS E501 и клиент GS C591,обновление самое последнее. На основном приемнике перестали показывать около 20 программ,на втором телевизоре где клиент GS C591 показывает все каналы.На приемнике на этих каналах показывает ошибку 0.Это на каналах ЧЕ,Дом кино,2х2 и другие.Перезагружал приемник,заново активировал ключи,ничего не помогает. У Всех этих каналах в настройках Сервис ID имеет одно из значений 31,сила и качество 100%