Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
2 дня не работают все каналы, кроме каналов Триколор. Ошибка 0, № ID: 360023ххххх026, GS 8302. Звонки на горячую линию проблему не решили. Хотелось бы узнать в чем дело?
Tanyatanya писал(а):2 дня не работают все каналы, кроме каналов Триколор. Ошибка 0, № ID: 360023ххххх026, GS 8302. Звонки на горячую линию проблему не решили. Хотелось бы узнать в чем дело?
Rustem писал(а):выходит ошибка "0", нет доступа к просмотру
Модель оборудования: GS 8300
Версия ПО: 1.2.424
У вас устаревший приёмник и установлено устаревшее ПО на нём. Поэтому у вас 2 пути:
1. Обновить ПО приёмника до актуальной версии 1.2.460 , но самостоятельно этого вы сделать не сможете. Придётся обращаться к специалистам. А в следующем году оператор эти приёмники совсем отключит, т.к. принимают оплату только на пол года.
2. Несите его на обмен, если и дальше хотите пользоваться услугами триколор..
Здравствуйте!И снова я к вам...три дня прошло как стою на Кинопоказе в ожидании когда появится изображение или ещё что то.
Перестал показывать выдавая ошибка 0 три дня назад.Перегружала,сбрасывала настройки,по новой искала каналы-в итоге показывает только 0 канал триколоровский,на остальных ошибка и так три дня.Хотелось бы узнать,что еще можно сделать,кроме как на помойку рессивер отнести? Тут сосед подбросил идею переставить ПО,типа слетело,но что то пока лезть боюсь что бы еще хуже не сделать...
приемник: GS6301
ID:330023ххххх694
Очень надеюсь на ответ.
капакабана писал(а):Перестал показывать выдавая ошибка 0 три дня назад.Перегружала,сбрасывала настройки,по новой искала каналы-в итоге показывает только 0 канал триколоровский,на остальных ошибка и так три дня.Хотелось бы узнать,что еще можно сделать,кроме как на помойку рессивер отнести? Тут сосед подбросил идею переставить ПО,типа слетело,но что то пока лезть боюсь что бы еще хуже не сделать...
приемник: GS6301
ID:330023ххххх694
Очень надеюсь на ответ.Спасибо
Читайте тему прежде чем задать вопрос, ответ уже есть!!!
igor68 писал(а):Заблокировали:
094, 294, 494, 694 и 894
Ждите минимум три дня с момента блокировки.... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
igor68,
igor68 писал(а):
Заблокировали:
094, 294, 494, 694 и 894 что то я туплю...а что эти цифры обозначают?
А все поняла...извините за беспокойство и СПАСИБО!!!!! Будем ждать дальше
здравствуйте!
718 разблокировали ещё вчера, а у нас всё ещё не показывает, стоит -нет доступа ошибка 0, модель GS 8304 ID 380034ххххх718, оплачено до 13.12.2018
спасибо!
татьяна1973 писал(а):718 разблокировали ещё вчера, а у нас всё ещё не показывает, стоит -нет доступа ошибка 0, модель GS 8304 ID 380034ххххх718, оплачено до 13.12.2018
Какая версия ПО установлена на приёмнике?
Переключите каналы туда-сюда, если не поможет, то сброс к заводским настройкам и запрос на повтор ключей активации.
ПО GenSat № 101 1.5.5 ( 20151014) пробовали все, и к заводским сбрасывали несколько раз и запрашивали повтор ключей в личном кабинете. молчит все равно. а может эта ошибка быть связана с проводами или что антенна сбилась( как мне говорят в техподдержке триколора? )
спасибо!