Проблемы с изображением - что делать «Триколор ТВ»
- gesha-50
- Продвинутый
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 21:55
Триколор,
Как это поменять местами приемники? Один приемник сервер к нему подходят два кабеля от антенны и от него идет кабель компьютерный к второму приемнику-клиенту.Вот приемник клиент и глючит.К нему сигнал приходит такой -сила 96%,качество - 100%. Когда пропадает на мгновение изображение на экране то сила-так и остается 96% (иногда падает до 0-10%). а качество всегда падает до 0-10%. Вопрос такой-можно ли купить отдельно приемник-клиент с блоком питания.А может это барахлит блок питания.Попробую для проверки найти другой,там стоит 5.2 вольта
Как это поменять местами приемники? Один приемник сервер к нему подходят два кабеля от антенны и от него идет кабель компьютерный к второму приемнику-клиенту.Вот приемник клиент и глючит.К нему сигнал приходит такой -сила 96%,качество - 100%. Когда пропадает на мгновение изображение на экране то сила-так и остается 96% (иногда падает до 0-10%). а качество всегда падает до 0-10%. Вопрос такой-можно ли купить отдельно приемник-клиент с блоком питания.А может это барахлит блок питания.Попробую для проверки найти другой,там стоит 5.2 вольта
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте заменить сетевой кабель или проверить приемник у дилера.gesha-50 писал(а):Триколор,
Как это поменять местами приемники? Один приемник сервер к нему подходят два кабеля от антенны и от него идет кабель компьютерный к второму приемнику-клиенту.Вот приемник клиент и глючит.К нему сигнал приходит такой -сила 96%,качество - 100%. Когда пропадает на мгновение изображение на экране то сила-так и остается 96% (иногда падает до 0-10%). а качество всегда падает до 0-10%. Вопрос такой-можно ли купить отдельно приемник-клиент с блоком питания.А может это барахлит блок питания.Попробую для проверки найти другой,там стоит 5.2 вольта
- gesha-50
- Продвинутый
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 21:55
Триколор,
Причину нашел и устранил,все работает отлично.Все дело было в кабеле HDMI,который шел от приемника к телевизору.В нем наводились помехи от электропроводов. Поставил кабель покороче и убрал его подальше от блока питания и электропроводов.
Причину нашел и устранил,все работает отлично.Все дело было в кабеле HDMI,который шел от приемника к телевизору.В нем наводились помехи от электропроводов. Поставил кабель покороче и убрал его подальше от блока питания и электропроводов.
-
- Гость форума
Гость,
Добрый день! Решили проблему? Просто у меня также, ничего не помогло, даже дилеры
Добрый день! Решили проблему? Просто у меня также, ничего не помогло, даже дилеры
-
- Гость форума
Вопрос: На экране телевизора появилась надпись "нет видео".Как ее убрать?
Модель оборудования: GS B210
Версия ПО:
Модель оборудования: GS B210
Версия ПО:
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключите блок питания(адаптер) из розетки на минуту.ksuns_ писал(а): На экране телевизора появилась надпись "нет видео".Как ее убрать?
Модель оборудования: GS B210
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Подскажите в чем проблема, при включении клиента на сервере пропадает сигнал отключаешь клиента сервер работает. Комплект GS E501 / GS C592 от каждого телевизора проложен интернет кабель соединение через роутер.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Интернет подключен к телевизору или к приёмнику? Попробуйте отключить интернет.Олег1964 писал(а):Подскажите в чем проблема, при включении клиента на сервере пропадает сигнал отключаешь клиента сервер работает. Комплект GS E501 / GS C592 от каждого телевизора проложен интернет кабель соединение через роутер.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Через Wi-Fi к телевизору . Отключил Wi-Fi все заработало, спасибо.igor68 писал(а):Интернет подключен к телевизору или к приёмнику? Попробуйте отключить интернет.Олег1964 писал(а):Подскажите в чем проблема, при включении клиента на сервере пропадает сигнал отключаешь клиента сервер работает. Комплект GS E501 / GS C592 от каждого телевизора проложен интернет кабель соединение через роутер.
-
- Гость форума
Триколор на 2 телека , главный (с карточкой) работает без сбоя , второй "глючит", пропадает изображение подряд по нескольку секунд , Может вылезти "ошибка 10" . Выдерну карту и всё в порядке на час на два и потом опять двадцать пять . Может кто подскажет в чём причина , кабеля на тарелке местами менял , менял на главном - ноль . В дополнение к первому вопросу .Могу ли я обменять свой глюканутый на такой же *
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте самое простое, оба приёмника выключить из розетки на минуту, потом оба приёмника сбросить на заводские настройки. И если подключен интернет - отключить.Мих.Вас. писал(а):Триколор на 2 телека , главный (с карточкой) работает без сбоя , второй "глючит", пропадает изображение подряд по нескольку секунд , Может вылезти "ошибка 10" . Выдерну карту и всё в порядке на час на два и потом опять двадцать пять . Может кто подскажет в чём причина , кабеля на тарелке местами менял , менял на главном - ноль .
Обменять можно только если не прошло 2 недели с момента покупки и т.д., а так только покупвть и где гарантии что новый будет лучше работать.Мих.Вас. писал(а):В дополнение к первому вопросу .Могу ли я обменять свой глюканутый на такой же *
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- unkind007
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 10:40
Добрый день. Решили нет свою проблему. Тоже самое на втором приемнике периодически( бывает по несколько раз в минуту, бывает раз в час) пропадает изображение на секунду, две( три круглишка отображаются) потом снова работает. Бывает по несколько раз подряд такое. Пробовал и коротким сетевым соединять тоже самое.igor68 писал(а):Попробуйте самое простое, оба приёмника выключить из розетки на минуту, потом оба приёмника сбросить на заводские настройки. И если подключен интернет - отключить.Мих.Вас. писал(а):Триколор на 2 телека , главный (с карточкой) работает без сбоя , второй "глючит", пропадает изображение подряд по нескольку секунд , Может вылезти "ошибка 10" . Выдерну карту и всё в порядке на час на два и потом опять двадцать пять . Может кто подскажет в чём причина , кабеля на тарелке местами менял , менял на главном - ноль .Обменять можно только если не прошло 2 недели с момента покупки и т.д., а так только покупвть и где гарантии что новый будет лучше работать.Мих.Вас. писал(а):В дополнение к первому вопросу .Могу ли я обменять свой глюканутый на такой же *
-
- Гость форума
Вопрос: Есть звук нет изображения после обновления
Модель оборудования GS 8305
Версия ПО1.9.160
Модель оборудования GS 8305
Версия ПО1.9.160
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключите приёмник от питания из розетки на пару минут, проверьте настройки видео разрешения на тв.Гольская Олеся писал(а):Есть звук нет изображения после обновления
Модель оборудования GS 8305
Версия ПО1.9.160
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Митрий СЮ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:42
Такие же проблемы, аккурат сразу же после обновления ПО и у многих такое, судя по множеству прочитанных мною форумов, а Триколор и не чешется, не помогают не замена интернеткабеля, HDMI-кабеля, блока питания, вызов дилера... Тут нужна работа над ошибками в ПО, но Триколор предпочитает не замечать проблемы, в очередной раз кидая своих клиентов.unkind007 писал(а):
Добрый день. Решили нет свою проблему. Тоже самое на втором приемнике периодически( бывает по несколько раз в минуту, бывает раз в час) пропадает изображение на секунду, две( три круглишка отображаются) потом снова работает. Бывает по несколько раз подряд такое. Пробовал и коротким сетевым соединять тоже самое.
-
- Гость форума
Триколор,
Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Напишите:модель приёмного оборудования, ПО приёмника и модуля.Татьяна Ч писал(а):Триколор,
Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Татьяна Ч писал(а):Почему стало показывать 74 канала , некоторые только аудио?Пропали даже некоторые стандартные. Пакет активен, сброс до заводских и настройка не помогли.
Vall писал(а):
Вот ответ техподдержки LG на проблему
[Анастасия] Компания Триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к Триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- rock1965
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 18:28
Ситуация как у многих 501 с 591 2 комплекта, постоянно на обоих комплектах на серверах и клиентах кратковременно пропадает изображение. Меняли также как все кабели, блоки питания, конвертер, перегружали, сбрасывали и т.д. Сервисный центр даже не берет на диагностику, говорит, что вас таких масса, всё валит на Триколор. А Триколор, видимо в каске!
-
- Гость форума
Пропадало изображение при включении/выключении света в комнатах. Перепробовали многое: меняли кабель который идёт к антенне, подключали безперебойник, бодключали другой телевизор, не помогало. У специалиста по установке была только одна отговорка, меняйте телевизор или у вас плохая в квартире разводка. Оказалось все НАМНОГО проще. ПРОСТО Поменяли кабель HDMI. Все работают отлично.