Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
С 29.11 отключена группа 7е
7е: 126, 326, 526, 726 и 926
Заработает 02.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
С 30.11 отключена группа af ( Сибирь)
af: 175, 375, 575, 775 и 975
Заработает 03.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
С 30.11 заблокированы: 089, 289, 489, 689 и 889
Заработает 03.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск. Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Показывает только информационный канал и ТВ ТВ и ТВ2ТВ. На остальных каналах пишет ошибку 0.Сброс приемника на заводские сделали несколько раз, также сбрасывали в кабинете.
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160 ID 400023ххххх289
Ник40002315091289 писал(а):Показывает только информационный канал и ТВ ТВ и ТВ2ТВ. На остальных каналах пишет ошибку 0.Сброс приемника на заводские сделали несколько раз, также сбрасывали в кабинете.
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160 ID 400023ххххх289
К сожалению сегодня повторилась ситуация от 24.11( суббота), когда карты с ошибкой 0 от 21.11 не вышли из блокировки, а заработали вместе с картами 25.11, у которых ошибка 0 была с 22.11. Значит это вошло в систему и в субботу разблокировок и соответственно новых блокировок нет. Значит завтра тогда заработают карты с ошибкой 0 от 28.11 и 29.11.
К сожалению сегодня повторилась ситуация от 24.11( суббота), когда карты с ошибкой 0 от 21.11 не вышли из блокировки, а заработали вместе с картами 25.11, у которых ошибка 0 была с 22.11. Значит это вошло в систему и в субботу разблокировок и соответственно новых блокировок нет. Значит завтра тогда заработают карты с ошибкой 0 от 28.11 и 29.11.
С 30.11 отключена группа 3d
3d: 061, 261, 461, 661 и 861
Заработает 03.12
С 02.12 отключена группа 91
91: 145, 345, 545, 745 и 945
Заработает 05.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск. Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Гость писал(а):ID 450033хххххх69 ошибка 0, есть на такой ID информация?
По 769 пока что инфы не было, что их заблокировали. Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
Есть несколько причин почему "Ошибка 0"
1) Отключают оплаченную услугу на устаревших приёмниках ( список смотрите на сайте оператора )
2) Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
3) После оплаты пакета, приёмник нужно включить на оплаченный канал и дожидаться появления "Картинки".
Весь Ваш "крик души", относится к 1 - пункту, но... что лучше, когда отключают на 3 дня или же вообще будут отключать совсем, те приёмники которые есть в списке "устаревшие, обмен оборудования", кто-то "самый умный" в компании Триколор, придумал отключать доступ к каналам на 3 дня, хреновая "придумка" но это всё же лучше, чем отключить навсегда все устаревшие приёмники в один момент.