Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Гузелия писал(а):Модель GS8306 id 460023ххххх476 У меня со вчерашнего дня не показывает триколор
Когда вы научитесь читать тему?!!! Как попугай одно и тоже отвечаю!
igor68 писал(а):С 25.11 отключена группа 4с
4с: 076, 276, 476, 676 и 876
Заработает 28.11 или на 1 сутки позже
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
С 26.11 отключена группа AF: 175, 375, 575, 775 и 975
Заработает примерно 29.11
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
Заблокированы:
С 25.11 отключена группа 69
69: 105, 305, 505, 705 и 905
Заработает 28.11
С 26.11 отключена группа 5
5: 005, 205, 405, 605 и 805
Заработает 29.11
099, 299, 499, 699, 899 (**13******99)
Заработает примерно 30.11
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
Заблокированы:
С 27.11 отключена группа 9d
9d: 157, 357, 557, 757 и 957
Заработает 30.11
С 27.11 отключена группа 81
81: 129, 329, 529, 729 и 929
Заработает 30.11
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
1) Отключают оплаченную услугу на устаревших приёмниках ( список смотрите на сайте оператора )
2) Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
3) После оплаты пакета, приёмник нужно включить на оплаченный канал и дожидаться появления "Картинки".
Весь Ваш "крик души", относится к 1 - пункту, но... что лучше, когда отключают на 3 дня или же вообще будут отключать совсем, те приёмники которые есть в списке "устаревшие, обмен оборудования", кто-то "самый умный" в компании Триколор, придумал отключать доступ к каналам на 3 дня, хреновая "придумка" но это всё же лучше, чем отключить навсегда все устаревшие приёмники в один момент.
С 28.11 заблокированы: 007, 207, 407, 607 и 807
Заработает 01.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
Монро писал(а):Установили триколор за городом, дождались пока появятся каналы, все успешно появилось, выключили телевизор с приемником, 3 недели не включали, так как там не живём, сегодня при включении появилось ошибка 0. Что делать? Как узнать зарегистрирован ли ресивер ?
999255ххх7 писал(а):Установили триколор за городом, дождались пока появятся каналы, все успешно появилось, выключили телевизор с приемником, 3 недели не включали, так как там не живём, сегодня при включении появилось ошибка 0. Что делать?
Читайте внимательно тему - ответ есть...
igor68 писал(а):Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
Надо запросить повторно ключи активации. Перед запросом надо включить на закодированный канал из оплаченного пакета и не переключать до раскодирования (до 8-ми часов).
999255ххх7 писал(а):Как узнать зарегистрирован ли ресивер ?
Подтверждаю 175 заработало.
Однако не зная об отключении от триколор, позавчера выполнил команду активации, а вчера через вайбер связался с триколор и они мне еще раз выполнили команду активации. Но сегодня все равно заработало. Тьфу три раза через плечо. Ресивер GS8302.
Евгений-1 писал(а):Подтверждаю 175 заработало.
Однако не зная об отключении от триколор, позавчера выполнил команду активации, а вчера через вайбер связался с триколор и они мне еще раз выполнили команду активации. Но сегодня все равно заработало. Тьфу три раза через плечо.
igor68 писал(а):И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.