Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

medwed писал(а):Четыре дня не работают все каналы, кроме информационного и 22, 25, 26, 333, 45. В личном кабинете и по телефону выполняли активацию и все инструкции, которые предлагались. Модель 9305, номер id 38002300619827. Ошибка 0.
Не поможет вам запрос на повтор ключей активации. Оператор блокирует по номерам ID все приёмники 13, 23, 24-й серии что есть в списке на обмен.
Заработают предположительно через 3-5 дней с момента блокировки.
Это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Если есть желание смотреть без проблем, то лучше несите на обмен за деньги... или меняйте оператора.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

TREND »

Заблокировали 776. 780.212
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

TREND »

Заблокированы:894
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Заблокированы:
028, 228, 428, 628,828
147, 347, 547, 747, 947
013, 213, 413, 613, 813
096, 296, 496, 696, 896
087, 287, 487, 687, 887
069, 269, 469, 669, 869


Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Заработали:
176, 376, 576, 776, 976
147, 347, 547, 747, 947
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Tertemik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 05:54

Tertemik »

Здравствуйте.
49002316169957 тоже отключен?
Ошибка 0.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Tertemik писал(а):49002316169957 тоже отключен?
Ошибка 0.
Конечно отключили...
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.11.2019
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
zloi
Гость форума

zloi »

igor68 писал(а):Оператор блокирует по номерам ID все приёмники 13, 23, 24-й серии что есть в списке на обмен.
Оператор "стреляет себе в ногу" и работает на своих конкурентов?
Выгоднее, примерно вдвое, приобрести приемник НТВ, чем делать обмен по заявленным ценам.
Притом что приемники указанных серий вполне работоспособны по тех. условиям - предлагать обмен вообще наглость.
Печалька для оператора)
Аватара пользователя
fullbull
Гость форума

fullbull »

ТОЖЕ САМОЕ! третий день такая же ошибка и так же нечего не показывает! писал на сайт техподдержки,ответили сказали то и то сделать.. сделал всё норм.. сказали меняйте приёмник??? зачем,если он рабочий! зря они так пишу жалобу в “Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека”
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Таких подлых поступков нет ни у одного спутникового оператора, как у Триколор.

Нечётные 41 заблокированы, но не знаю когда.

Также заблокированы нечётные 80 (23-24), нечётные 54 (13), чётные 69 (13), чёт13 гр(0D), чёт96 гр(60), нечёт57 гр(9D) 23-24серии и уже больше недели чётные 28 (23-24).
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

*****80 и ******41 нечет заработали
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
AlexB
Гость форума

AlexB »

igor68,
Добырй вечер!

Вроде как не увидел в последних темах свой 390024******72, после оплаты не оживает.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

AlexB, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 24.06.2020

У вас приёмник или модуль?
Если ПО приёмника установлено актуальное и все приёмы по устранению Ошибки 0 не сработали, то ждите ...
Снятие блокировки происходит в интервале от 3-х до 10-ти дней с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье... И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.

Это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Если есть желание смотреть без проблем, то лучше несите на обмен за деньги...
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
zloi
Гость форума

zloi »

igor68 писал(а):Конечно отключили...
Вы давно не сообщали радостные новости кого же подключили?
Или оператор только усиленно оключает?

Сегодня наблюдал картину в одном из офисов по продаже триколора - бабуля громко возмущалась что отключили ее приемник 8304, заплатила за год в январе все работало нормально и вдруг ошибка 0.
Ей в офисе объяснили, что оператор отключает с целью замены оборудования, хотя ее приемник еще может работать, и включат дней через 10-12 как многих к ним приходящих с этой проблемой)
Бабуля обложила триколор и пошла писать Путину)
А когда кончится подписка перейдет на нтв)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

zloi писал(а):Вы давно не сообщали радостные новости кого же подключили?
Вчера, позавчера некоторые карты включили. Прочитайте тему!
Теперь снятие блокировки происходит в интервале от 3-х до 10-ти дней с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье... И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Danila777
Гость форума

Danila777 »

igor68,
Добрый вечер, подскажите что с ID **********4687
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Danila777 писал(а):Добрый вечер, подскажите что с ID **********4687
А что вам мешает перевернуть страницу и самостоятельно прочитать в этой теме???
igor68 писал(а):Заблокированы:
028, 228, 428, 628,828
147, 347, 547, 747, 947
013, 213, 413, 613, 813
096, 296, 496, 696, 896
087, 287, 487, 687, 887
069, 269, 469, 669, 869


Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда...

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
spm8000
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 11:32

spm8000 »

Заработали:
096, 296, 496, 696, 896
Аватара пользователя
Николай_2019
Гость форума

Николай_2019 »

spm8000,
Да действительно проверенно карты 24-серии запахали сегодня вечером(где-то после 18:00) :drink: , спасибо за ваш информационный форум! :good: :)
Аватара пользователя
reto72
Гость форума

reto72 »

ID 410409******24 уже как неделю работает только инфоканал