Ошибка 11 - Триколор ТВ, что она означает

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:34

Дмитрий »

включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
Триколор ТВ писал(а): Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.

Сделайте - Повтор команд активации.

Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
  • 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
    2. Включить его на любом кодированном канале.
    3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Дмитрий писал(а):включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
901000484859 писал(а):Ошибка 11 что это
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.

Сделайте - Повтор команд активации.

Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
  • 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
    2. Включить его на любом кодированном канале.
    3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Аватара пользователя
Сергей Кайсин
Гость форума

Сергей Кайсин »

iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
Аватара пользователя
Юлия П
Гость форума

Юлия П »

После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
Аватара пользователя
шилова надежда викторовна
Гость форума

шилова надежда викторовна »

ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Сергей Кайсин писал(а):iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
Юлия П писал(а):После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
шилова надежда викторовна писал(а):ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
Ошибка 11 - Сделайте Повтор команд активации.
Аватара пользователя
39040900678230
Гость форума

39040900678230 »

Ошибка 11. Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

39040900678230 писал(а):Ошибка 11. Что делать?
Читайте посты выше и переходите по указанным ссылкам, там всё уже написано что делать.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
валентин
Гость форума

валентин »

Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

на основном приемнике кажет,а на втром ошибка 11
Аватара пользователя
Serge
Гость форума

Serge »

На ресивере C5911 ошибка 11. В чем может быть дело? Ресивер-сервер показывает без проблем, а клиент никак. Показывает только открытые каналы.
Аватара пользователя
Руслан86
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:05

Руслан86 »

Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
Аватара пользователя
кат81
Гость форума

кат81 »

Очень странно. У меня тоже главный показывает, второй ошибку выдает 11.....?именно сегодня!!!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Та же беда на ресивере сервере все показывает а на приёмнике нет. Началось все сегодня, вчера все было нормально. Выключаю главный ресивер из сети, потом включаю, второй несколько минут показывает нормально, а потом ошибка 11.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
Аватара пользователя
Альберт21
Гость форума

Альберт21 »

То же самое
Аватара пользователя
3ayp
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:30

3ayp »

Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) :cry: . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Версия приемника-сервера GS B532M - 3.3.82
приемника-клиента GS C5911 - 3.3.82
Версия ПО модуля: GS1: 0.0.62, CAS: 1.4.34, App: 2.19.0
Аватара пользователя
Натали 1212
Гость форума

Натали 1212 »

Гость писал(а):Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
То же самое. Вчера всё работало, сегодня выдает ошибку 11. Выключала из розетки, возвращалась к заводским настройкам - не помогает. В магазине сказали ждать 8 часов. Пока ничего...
Аватара пользователя
3ayp
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:30

3ayp »

Аналогичная проблема с тем же приёмником :(
Аватара пользователя
Дмитрий Ногинский
Гость форума

Дмитрий Ногинский »

Такая же проблема, ресивер был включён более 12 часов и ни какого результата. Подскажите, что сделать.