Ошибка 11 - Триколор ТВ, что она означает
-
- Гость форума
У меня та же беда!!! сегодня только: главный показывает, второй пишет ошибка 11. Видимо какой то сбой.
- Руслан86
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:05
На приемнике-сервере сделал заводские настройки. В итоге второй приемник показывал ну от силы полчаса и потом снова ошибка 11 еще просит типа деньги положить, хотя подписка до ноября
-
- Гость форума
Та же фигня, ошибка 11 на дополнительном приемнике. Паршивый саппорт триколора теперь вообще молчит.
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрирован3ayp писал(а):Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Ваши подписки: Единый Мульти до 17.03.2018
Сделайте повтор активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
-
- Гость форума
Что за фигня сегодня у всех непоказывают приставки когда наладите ответи пожалуйста
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
валентин писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Руслан86 писал(а):Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
3ayp писал(а):Аналогичная проблема с тем же приёмником
Отправьте ключи активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.htmlВалерик писал(а):И у меня тоже самое, грусть и печаль.
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Всем у кого ошибка 11.
Проблема видимо массовая.
Решение проблемы:
Проблема видимо массовая.
Решение проблемы:
Триколор ТВ писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
- 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
-
- Гость форума
Такая же история!!!!весь вечер в мучениях....отключаю...перезагружаю...поиск каналов несколько раз делала...все бесполезно!!!!!!!!
-
- Гость форума
получил ваше письмо...вы пишите стандартный ответ но на вопрос мой не ответили, повторю : 2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
-
- Гость форума
Триколор ТВ а может Вы подхватили вирусняк который бродит по планете и требует как в моём варианте - оплатить услугу ещё раз ?
-
- Гость форума
Дмитрий Ногинский,
Тоже самое, в Триколоре сказали, что у них никаких проблем не было. У меня простоял всю ночь - результат ноль т.е. ошибка 11.
Тоже самое, в Триколоре сказали, что у них никаких проблем не было. У меня простоял всю ночь - результат ноль т.е. ошибка 11.
-
- Гость форума
Фетисов Виктор Иванович,
Сигнал то есть, только не показывают кодированные каналы. Ошибка 11.
Сигнал то есть, только не показывают кодированные каналы. Ошибка 11.
-
- Гость форума
То же самое. Второй рессивер более 8 часов включен. Результата 0!
-
- Гость форума
Триколор ТВ,
Ключи отправлял два раза - не помогает и 8 часов стоял - тоже.
Ключи отправлял два раза - не помогает и 8 часов стоял - тоже.
- валентин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56
Вопрос:
Модель оборудования: GS C5911 номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789
2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
Модель оборудования: GS C5911 номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789
2 телевизора , подключины 2 пакета Единый Мульти и Ночной 10.02.2017г., на одном телевизоре назовём его первый куда заходит кабель с антенны всё работают все 2 пакета , связь со вторым через PLC адаптер . На втором телевизоре работает только пакет "Ночной" а на каналы Единый Мульти пишет надо провести оплату , ошибка 11. Все рекомендации ваши выполнял, результата нет. Выключал питание на первом телевизоре- куда приходит кабель с антенны потом включал всё настраивалось и работает на втором только пакет Ночной . номер оборудования 40 2204 20 16 06 132 30719789
-
- Гость форума
Работаю в дилерском центре, замучали звонками звонками с этой ошибкой. 2 день, а ответа на данный вопрос нет. Видимо триколор что то намутил. А дилеры и клиенты теперь мучаются.