Ошибка 11 - Триколор ТВ, что она означает
-
- Гость форума
Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
-
- Гость форума
Сменила по акции 2 приемника на ресивер и приемник. С15 мая выскакивает на приемнике то нет соединения с сервером, а теперь ошибка 11. В личном кабинете почему- то до сих пор услуга Единый , а не Мульти Лайт обмен. Дилер не отвечает. Как быть?
-
- Гость форума
Включил в 3.30 на клиенте пусто ошибка 11 и всё делал как выше описывают.А не показывает
-
- Гость форума
Добрый день ID .37040***********793.на основном приемнике GS B521 все каналы показывают.. На второй приставке GS C5911.второй день подряд ошибка 11 пробовала и повторную активацию только воз и ныне там... Вопрос будет как то решаться!?
-
- Гость форума
Добрый день! ID 470409*********36. Проблема в точности такая же. Вчера вечером отключился приемник клиент с ошибкой 11. Сервер показывает прекрасно. Что происходит-то? Служба поддержки по телефону не отвечает. В чате ответили, что сбоев у них нет. Нам так и сидеть радоваться с оплаченной услугой и не работающим вторым приемником?
-
- Гость форума
Тоже самое с клиентом GS C 5911,с 17 мая- ошибка 11, оплачено по 19.02.18 года . ID 34040901934301, несколько раз перезаряжала , бесполезно , ПОМОГИТЕ !!!
-
- Гость форума
Приемник сервер GS C 5911, с 17 мая на приемнике клиенте ошибка 11, услуга мульти единый оплачена до 09.01.2018, повторная активация ни к чему ни привела, 8 часов прошло, а воз и ныне там. Триколор может пояснит что делать?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Пробуйте к ним пробиться с этой проблемой.Романенко МВ писал(а):Триколор может пояснит что делать?
Здесь контакты: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- валентин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56
Ситуация уже вторые сутки один в один с вашей. Звонок на горячую линию Защиты потребителей -По телефону информационно-справочной линии 8-800-100-0004 можно позвонитьvita писал(а):Ребят, Всё в точности как вы описали и у меня со вчерашнего утра. Также сказали подождать сутки, объяснив причину тем, что на эти приемники-клиенты 5911 кончились ключи активации. В общем, я особо не поняла конкретно, но ситуация немного "бесит". Причем у меня на клиенте показывает платный пакет Детский, а единый мульти -нет.
в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Рекомендовали, иметь документальное подтверждение неоказаний услуг, в нашем случае - отсутствие оплаченных нами услуг , снять на видео действия с оборудованием, для дальнейшего разбирательства. Самое противное что Триколор ничего не обьясняет.
-
- Гость форума
Я думал это только у меня .Оказывается проблема почти мирового маштаба .Прогресса нет в решении этой проблемы
-
- Гость форума
+1
Тоже 11 ошибка. Ничего не меняется сутки.
Почему триколор не решает проблему?
Тоже 11 ошибка. Ничего не меняется сутки.
Почему триколор не решает проблему?
- gosh
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 14:10
Все как описано выше. Два приемника, на основном каналы пакета "Единый" показывают, на втором пишет ошибку 11. Перезагружал, отсылал через сайт ключи активации, оставлял включенным на кодированном канале на всю ночь и ничего. Если перезагрузить основной приемник, то второй на пять минут начинает показывать, а потом опять ошибка. Еще заметил, что когда нажимаешь статус, то услуга почему то называется класс 100, а не "единый" и вместо значка вопросительный знак
-
- Гость форума
Я позвонила в магазин, где покупала комплект триколор на 2 тв, мне сказали проблема массовая, решается, тк у нескольких сотен абонентов пропала связь. Связано именно с приемниками 5911 (может кривые нам достались). Вобщем, записали номер ID и сказали, что отправят в Питер, там наверно решается вопрос. Мне пообещали, что сутки-вторые еще ждите. Не надо типа ничего предпринимать.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
Может и поможет.
Может и поможет.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Написали с тех.поддержки ожидать появления изображения. Включила приемник клиент, пока все показывает. Подожду 20 минут, будет ли дальше работать.
- валентин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 05:56
Ура заработало ! Всё закончилось благополучноШурик писал(а):Заработало
- Георгиевна
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 16:00
Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Георгиевна писал(а):Та же самая проблема. Вчера показывал, сегодня уже ошибка 11.
igor68 писал(а):У кого такая проблема со вторым приёмником, попробуйте выключить из розетки оба ресивера на пару минут.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)