Не работают некоторые каналы в Триколор ТВ - пакеты единый, детский, ночной и др.

Форум Триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Вопросы и обсуждение работы телеканалов в Составе Триколор ТВ. Почему не работает канал. Почему пропали каналы после оплаты, как восстановить просмотр. Помогаем решить проблему.
петухов писал(а):Добрый вечер. Поменял оборудование на новое, около месяца работали все каналы. Потом перестали работать некоторые HD каналы. Например: MGM HD, КиноПремиум Остросюжетное, Семейное, Наше HD. Пишет нет данных о передаче после "Нет сигнала" или "кодированный канал". Что случилось??? У меня подписка до октября месяца. Какой то обман??? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Аватара пользователя
handreii
Гость форума

handreii »

Версия 1.9.160. Частота 12303 сила и качество 0.
----------
Спасибо за ответ .Проблему решил .Обледенела антенна.
Аватара пользователя
Aspid15
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:33

Aspid15 »

Добрый вечер,проблема такая,буквально 4-5 дней назад перестали показывать многие каналы,а именно осталось 70 каналов,пробовал модуль сбрасывать на заводские,не помогает,проверял на 2-х телевизорах,при ручном поиске показывает 280 каналов находит ( но показывает тоже 70),при автомате всего 70,но при обоих случаях показывает только 70 каналов,допустим 1-2-3-4 канали сразу 19,потом 51 и так далее,закодированных каналов нет,на телевизорах ПО не обновлялось,и самого ПО нового тоже нету на официальных сайтах,приставка DRS 8305 показывает все каналы,значит дело не в тарелке и проводке. Почему не показывает все каналы? как это исправить?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Aspid15 писал(а):Добрый вечер,проблема такая,буквально 4-5 дней назад перестали показывать многие каналы,а именно осталось 70 каналов,пробовал модуль сбрасывать на заводские,не помогает,проверял на 2-х телевизорах,при ручном поиске показывает 280 каналов находит ( но показывает тоже 70),при автомате всего 70,но при обоих случаях показывает только 70 каналов,допустим 1-2-3-4 канали сразу 19,потом 51 и так далее,закодированных каналов нет,на телевизорах ПО не обновлялось,и самого ПО нового тоже нету на официальных сайтах,приставка DRS 8305 показывает все каналы,значит дело не в тарелке и проводке. Почему не показывает все каналы? как это исправить?
Это проблема у всех абонентов с модулями и я не слышал чтобы оператор её решил.
Звоните , пишите оператору об этой проблеме, чтобы он знал про неё и быстрее исправил.
Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Gus
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11

Gus »

Всех приветствую!

Может кто в курсе.
Проблема такая - сегодня утром заплатил 1200 за пакет Единый. Приемник GS8306.
Пакет активировался, НО! приемник находит только 123 тв-канала. При этом HD каналы не показывают (закодированы). Сам список каналов пронумерован не по порядку, например после канала под номером 9 идет сразу например номер 20. Т.е пропуски порядковых номеров десятками.

В триколор не дозвониться - постоянно "все специалисты заняты".

Пробовал обновлять список каналов - бесполезно - все тот же результат.

Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Gus писал(а):Всех приветствую!

Может кто в курсе.
Проблема такая - сегодня утром заплатил 1200 за пакет Единый. Приемник GS8306.
Пакет активировался, НО! приемник находит только 123 тв-канала. При этом HD каналы не показывают (закодированы). Сам список каналов пронумерован не по порядку, например после канала под номером 9 идет сразу например номер 20. Т.е пропуски порядковых номеров десятками.

В триколор не дозвониться - постоянно "все специалисты заняты".

Пробовал обновлять список каналов - бесполезно - все тот же результат.

Что делать?
Какая версия ПО приёмника?
Должна быть такая 1.9.160 (Stingray).
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Gus
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11

Gus »

Наконец-то дозвонился до спецов на бесплатный номер триколора - специалисту назвал версию ПО, он сразу ответил, что версия не актуально надо обновить. НО вот что странно - :O я спросил а какая должна быть версия, на что специалист взял паузу, я послушал с минуту музыку, потом снова появился специалист и назвал номер актуальной версии ПО. Т.е. он не знал какой номер версии, НО сказал мне сразу что ПО у меня старое :D . Вот такой севрис...

Да igor68, спасибо! Специалист то же этот номер версии сказал.
Буду обновлять...
Аватара пользователя
Gus
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:11

Gus »

igor68 писал(а): Какая версия ПО приёмника?
Должна быть такая 1.9.160 (Stingray).
igor68, да спасибо, действительно обновил ПО - новый вид меню и нашлись все каналы, только сначала каналы HD не показывали, но через пару часов и они стали показывать.

Так что пока, касаемо интересующих меня и мою семью каналов, полет нормальный.
Аватара пользователя
Vaskniaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04

Vaskniaz »

Здравствуйте!
Помогите решить проблему! В техподдержку триколор написано два письма, но проблема не решена. В ответ присланы стандартные отписки по настройке каналов, Антенны, качества соединений. Выкладываю мои обращения с описанием проблемы, может кто сталкивался с этим и знает решение.
Первое - Номер 3053336
Дата 25.12.2017 00:12
Тема обращения Надпись Кодированный канал/Нет доступа/Сообщение об ошибке на экране телевизора
Ответы
Номер оборудования: 450255047*****
Модель оборудования: Модуль CI+
Описание проблемы: Пропали каналы. телевизор находит лишь 70 телевизионных и 5 радиоканалов. Поиск каналов в автоматическом и ручном режиме не даёт никаких результатов.
Пакет каналов: Единый
Показывает ли инфоканал: Да
Второе - Здравствуйте!
Указанные вами способы не устраняют проблему! Все соединения и Настройки оборудования выполнены верно и качественно , уровень сигнала 94%, качество 100%. Телевизор LG UH8507 ПО 05.30.10, версия ПО модуля 1.0.0
Пожалуйста, кто знает решение проблемы, помогите.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Vaskniaz, это проблема у всех абонентов с модулями и пока решения этой проблемы никто не знает.
Звоните , пишите оператору об этой проблеме (чем больше, тем лучше), чтобы он знал про неё и быстрее исправил.
Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vaskniaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04

Vaskniaz »

Igor68 спасибо за ответ!
К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты", а на письма отвечают стандартными отписками

"Здравствуйте, Василий Николаевич.

На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг «Триколор ТВ» нет. Ваше обращение зарегистрировано и будет передано специалистам технической службы для проверки. Проверьте ситуацию позднее в течение дня.​

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

С Уважением, Чистякова Екатерина.
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ»."
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Vaskniaz писал(а):К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты"
Сразу не отключайтесь, ждите когда ответит оператор на линии. Да, иногда приходится ждать до 20-30 минут, но наберитесь терпения.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vaskniaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:04

Vaskniaz »

Спасибо, Так и сделаю - я их достану))), либо заберут своё оборудование и пойдут лесом)))
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Вовка »

igor68 писал(а):
Vaskniaz писал(а):К сожалению дозвониться до них невозможно "все операторы заняты"
Сразу не отключайтесь, ждите когда ответит оператор на линии. Да, иногда приходится ждать до 20-30 минут, но наберитесь терпения.
гораздо проще дозвониться в Skype
Контакты поддержки оператора Триколор ТВ - Центр Помощи
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

igor68, подключал единый ультра хд,почему подключили единый?
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Vaskniaz писал(а):Здравствуйте!
Помогите решить проблему! В техподдержку триколор написано два письма, но проблема не решена. В ответ присланы стандартные отписки по настройке каналов, Антенны, качества соединений. Выкладываю мои обращения с описанием проблемы, может кто сталкивался с этим и знает решение.
Первое - Номер 3053336
Дата 25.12.2017 00:12
Тема обращения Надпись Кодированный канал/Нет доступа/Сообщение об ошибке на экране телевизора
Ответы
Номер оборудования: 450255047*****
Модель оборудования: Модуль CI+
Описание проблемы: Пропали каналы. телевизор находит лишь 70 телевизионных и 5 радиоканалов. Поиск каналов в автоматическом и ручном режиме не даёт никаких результатов.
Пакет каналов: Единый
Показывает ли инфоканал: Да
Второе - Здравствуйте!
Указанные вами способы не устраняют проблему! Все соединения и Настройки оборудования выполнены верно и качественно , уровень сигнала 94%, качество 100%. Телевизор LG UH8507 ПО 05.30.10, версия ПО модуля 1.0.0
Пожалуйста, кто знает решение проблемы, помогите.
зайди на сайт LG,там есть решение этой проблемы.
Аватара пользователя
tanzyr
Гость форума

tanzyr »

"...зайди на сайт LG,там есть решение этой проблемы....."
А где конкретно там искать ? Если имеете в виду поиск в ручном режиме - это не выход - каналов найдётся больше, но все они перепутаны и будет ещё несколько сотен каналов всякого мусора ( типа Banner 40, splash service . и т.д. , которые повторяются десятки раз.)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

tanzyr,
да поиск в ручном режиме,пока без вариантов,редактируй каналы и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Легко сказать редактируй....
Нескольких любимых каналов нет ( Дом Кино, Бобёр и т.д.), несколько каналов идёт только звук ( 365). Попытался вчера записать новые номера каналов - сегодня они "поплыли". Какие-то каналы исчезли, и номера других соответственно изменились.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

igor68,
Добрый вечер.
У меня такая же проблема с модулем CI+ находит только 70 каналов.
Нет решения данной проблемы?
Обращение оператору писал, ответа пока нет. :gluk:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Гость писал(а):Добрый вечер.
У меня такая же проблема с модулем CI+ находит только 70 каналов.
Нет решения данной проблемы?
Обращение оператору писал, ответа пока нет.
Таким способом пробовали?
Инструкция по настройке списка каналов для телевизоров с CI+
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)