Yulia99 писал(а):здравствуйте, оплатила месяц пакет детский, единый уже есть, ни одного канала так и нет, хоя все включено больше 8 часов и на канале мультимания. Оплатила точно по нашему номеру, пришло смс. Почемууу нет мультиков? (((((наш премник 38002313735653
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 13.04.2018
Зайдите в личный кабинет и перенесите нужную сумму из личного счёта на пакет "детский".
Настя,
заглянуть в личный кабинет абонента и посмотреть что там с оплатой на этот пакет . Может быть кончились денюжки за просмотр .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Триколор,
Здравствуйте, я вчера оплатила пакет детский на месяц, смс пришла, деньги сняли, а каналы так и не появились. Что делать? ID Приемника 36025501335309
Ольга гнибида писал(а):Триколор,
Здравствуйте, я вчера оплатила пакет детский на месяц, смс пришла, деньги сняли, а каналы так и не появились. Что делать? ID Приемника 36025501335309
Вам надо зайти в личный кабинет и выбрать пакет "Детский" на месяц. Деньги не списались, лежат как зарезервированные для пакета "Детский"
Добрый вечер .Обменял приёмник на 2 ресивера на пакете ДЕТСКИЙ остались не использованные дни просмотра как их активировать не могу понять?id 37040902311809
rojik48 писал(а):Добрый вечер .Обменял приёмник на 2 ресивера на пакете ДЕТСКИЙ остались не использованные дни просмотра как их активировать не могу понять?id 37040902311809
На приемнике сервере - Активируются автоматически после окончания бесплатного (пробного 7 дн.) просмотра всех пакетов. На клиенте работать не будет, т.к. нужно будет оплатить мультириум - возможность смотреть доп.пакеты каналов на втором приемнике при условии что они оплачены.
rojik48 писал(а):у меня на основном как осталось дней 70 детского так и висит мне нужно чтоб на оснавном эти дни досмотреть что надо доплатитьID 37040902311809
Вопрос:
Модель оборудования:
Версия ПО: перед обменом былр подключено мульт и единый, поменяли на два приемника единый показывает а детские каналы нет?
Шабанас ольга писал(а):Вопрос:
Модель оборудования:
Версия ПО: перед обменом былр подключено мульт и единый, поменяли на два приемника единый показывает а детские каналы нет?
Проверьте подписки в личном кабинете на сайте триколор тв.
Здравствуйте оплатила единый мульти 2000 слышала что мультирум уже входит в стоимость.дополнительно оплатила пакет детский,а на втором приёмнике не показывает мультики ! Что делать? Спасибо!
Выхныч писал(а):Здравствуйте оплатила единый мульти 2000 слышала что мультирум уже входит в стоимость.дополнительно оплатила пакет детский,а на втором приёмнике не показывает мультики ! Что делать? Спасибо!
Выключите из розетки на 5 мин. оба приемника и Отправьте ключи активации.
Если не поможет - сбросьте настройки на заводские.