Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Аватара пользователя
Воробьёв Роман Викторович
Гость форума

Воробьёв Роман Викторович »

Вопрос: как перенести деньги с пакета ночной на пакет ultra hd
Модель оборудования: GS 8306 ID 39002414840439
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Воробьёв Роман Викторович писал(а):Вопрос: как перенести деньги с пакета ночной на пакет ultra hd
Модель оборудования: GS 8306
А Вы на этом GS 8306 ничего не увидите. Он не принимает формат ultra hd. :)
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Воробьёв Роман Викторович
Гость форума

Воробьёв Роман Викторович »

Хочу перенести оплаченные деньги с пакета ночной на пакет детский
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Воробьёв Роман Викторович писал(а):Хочу перенести оплаченные деньги с пакета ночной на пакет детский
Заполните это заявление, либо самостоятельно перенесите в личном кабинете на сайте триколор тв.
Аватара пользователя
рузалия
Гость форума

рузалия »

ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ В ПАКЕТ -ЕДИНЫЙ
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

plazma72 »

рузалия писал(а):ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ В ПАКЕТ -ЕДИНЫЙ
Выше сообщение посмотрите , там есть ответ на ваш вопрос .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

рузалия писал(а):ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ В ПАКЕТ -ЕДИНЫЙ
Триколор ТВ писал(а):Заполните это заявление, либо самостоятельно перенесите в личном кабинете на сайте триколор тв.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
дмитрий лабутин
Гость форума

дмитрий лабутин »

прошу перенести средства с пакета ночной на пакет детский. анкета с обращением не отправляется. система пишет непредвиенная ошибка. помогите
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

дмитрий лабутин писал(а):прошу перенести средства с пакета ночной на пакет детский. анкета с обращением не отправляется. система пишет непредвиенная ошибка. помогите
Обратитесь сюда
Аватара пользователя
лабдмитр
Гость форума

лабдмитр »

как перенести средства с пакета ночной на детский.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

plazma72 »

лабдмитр писал(а):как перенести средства с пакета ночной на детский.
В личном кабинете .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Klhhg
Гость форума

Klhhg »

Добрый вечер!
Дважды внесла плату на свой счет, можно ли вернуть деньги обратно на баковскую карту
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Klhhg писал(а):Добрый вечер!
Дважды внесла плату на свой счет, можно ли вернуть деньги обратно на баковскую карту
Можно. Отправьте заявление на возврат ошибочного платежа. Инструкция на первой странице - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Процесс возврата долгий (до месяца), намного быстрее перенести деньги на другой пакет каналов, например Детский - 1-3 дня, а если самостоятельно в личном кабинете то всего несколько минут.
Аватара пользователя
ярмухаметов галинур авхадиевич
Гость форума

ярмухаметов галинур авхадиевич »

********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

ярмухаметов галинур авхадиевич писал(а):************
Внимательно прочитайте инструкцию на первой страниче Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Отправьте заявление - >>> тут <<<
Аватара пользователя
Маслешова Татьяна Геннадьевна
Гость форума

Маслешова Татьяна Геннадьевна »

Вопрос: Перенести денежные средства с единый мультилайм на пакет еди
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Маслешова Татьяна Геннадьевна писал(а):Вопрос: Перенести денежные средства с единый мультилайм на пакет еди
Самостоятельно в личном кабинете либо по заявлению инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
cliff50
Гость форума

cliff50 »

ВОТ ОТВЕТ НА ИХ ПОДДЕРЖКУ. Содрали как с куста 80% :thank: Здравствуйте, Александр Геннадьевич.
Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
Совершенный платеж на ID 37002412581581 списался для активации услуги "Единый".
Через нашу службу мы можем деактивировать услугу "Единый" на ID 37002412581581 и остаток денежных средств перенести на ID 36025502021775.
В соответствии с Условиями оказания услуг, по Вашему запросу будет перенесена сумма за вычетом стоимости активации услуги, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. С Условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://tricolor.tv/terms-and-tarrifs/ .
Стоимость активированной Вами услуги на ID 37002412581581 (Услуга "Единый") составляет 1200 рублей. Эта информация указана в Условиях оказания услуг.
Стоимость активации услуги в данном случае составляет 762 рубля, стоимость 1 дня просмотра - 1 рубль 20 копеек.
Обращаем Ваше внимание, средства за активацию услуги и количество просмотренных дней удерживаются безвозвратно.
Согласно вышеуказанным данным, на сегодняшний день, будут списаны средства за активацию услуги - 762 рубля и 6 рублей за 5 дней просмотра, и перенесены средства на ID 36025502021775 в размере 432 рубля.
Для активации услуги необходимо будет внести доплату.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме, согласны ли Вы с проведением данной операции?

Для того, чтобы перенести средства на указанный ID 36025502021775, пожалуйста, отправьте нам в ответном письме копию паспорта владельца номера, на который необходимо перенести денежные средства или владельца того номера, на который средства поступили.
Прикрепляйте, пожалуйста, к письму файлы в формате jpeg (jpg), bmp или pdf, иначе служба поддержки не сможет их просмотреть.
Сохраняйте историю переписки в ответном письме.
Спасибо!

В целях подтверждения Базы данных абонентов «Триколор ТВ», а также для повышения качества обслуживания просим Вас указать Ваши персональные данные в анкете по ссылкеhttps://public.tricolor.tv/#AbonentData/Actualize .

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае, если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

Всю информацию об услугах, сроках их действия, состоянии счета, а также ответы на вопросы технического характера, Вы можете уточнять самостоятельно в личном кабинете. Страница входа в личный кабинет - https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login . Логин для входа в личный кабинет – это номер ID Вашего приёмника. Пароль Вы можете получить на электронную почту или мобильный телефон, которые были указаны последними при регистрации договора или при подтверждении данных.

Получить информационную и техническую поддержку Вы также можете на сайте help.tricolor.tv . Сайт доступен с мобильных и стационарных устройств.

Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке: http://webanketa.com/forms/68r34c1g68qk4shpcrtpcdsj/ .

С уважением, Ваулина Ксения
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».
________________________________________
От: TricolorTV
Отправлено: 8 января 2017 г. 14:07
Кому: Support
Тема: Ответ на анкету "Анкета технической поддержки" №825236 от 08.01.2017 14:07

Номер 825236
Дата 08.01.2017 14:07
Тема обращения Перенос/возврат ошибочного платежа
Ответы
Номер оборудования: 36025502021775
Описание проблемы: Я перепутал, свой старый договор. Абонентский номер 901082669371.? А надо, на абонентский договор 901 065 962 356.
С какого ID: 901082669371
На какой ID: 36025502021775
ВОТ ОТВЕТ НА ИХ ПОДДЕРЖКУ. Содрали как с куста 80% :bomb:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

cliff50, В вашем случае услуга уже была активирована. При обычном переносе денег переносится вся сумма целиком.
Аватара пользователя
elenach3
Гость форума

elenach3 »

В связи со сменой оборудования перепутала сроки оплаты , получилось, что оплатила пакет "Единый" 2 раза. Можно ли вернуть деньги?