Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в триколор тв Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
Добрый день.Может кто подскажет что можно сделать.? Дилер при регистрации замены приёмника ошибся в написании почтового ящика и не внёс номер телефона ,что можно сделать? был приёмник ID 360********571 новый ID 46*********7058.
Дилер говорит что уже 5-писем написал пока ответа нет,второе это через личный кабинет - туда я и войти не могу,хорошо что с старого приёмника перевели денюшку на год пакет единый а остальное оплатить не могу..
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 25.03.2020 Мультирум Приостановлена
Детский Приостановлена
«Единый Мульти Лайт» - что это?
Услуга «Единый Мульти Лайт» предоставляет доступ к пакету «Единый» на двух экранах (на телевизоре и мобильном устройстве — планшете или смартфоне) или на двух телевизорах (при условии подключения дополнительного оборудования — приёмника-клиента) абонентам, использующим двухтюнерный приёмник для просмотра цифрового спутникового телевидения. Для просмотра каналов подключенных дополнительных пакетов сразу на двух экранах абонентам доступна услуга «Мультирум».
«Мультирум» 500р. в год
«Мультирум»* позволит вам целый год наслаждаться любимыми каналами любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах.
Для абонентов, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти», «Мультирум» уже входит в ее стоимость. Абонентам, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти Лайт», для просмотра каналов оплаченных дополнительных пакетов на двух экранах необходимо подключить «Мультирум» дополнительно.
Алексей 27, так активируйте её самостоятельно в личном кабинете, раз есть оплата.
В случае возникновения проблем с подключением остаётся обратиться к официальным операторам поддержки. Они подробно объяснят, что было сделано неправильно, и помогут активировать Мультирум повторно.
Владимир Николаевич К, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 07.04.2020
Если на приёмнике установлено актуальное на сегодняшний день ПО, то запросите повтор ключей активации.
Перед запросом сделать сброс приёмника на заводские настройки и по окончании поиска каналов включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале (например Россия) и ждать...
Каналы не переключать до открытия канала. Время ожидания до 8-ми часов, но обычно требуется минут 15-20.
Инструкция по устранению Ошибки 10 есть на первой странице этой темы >>>ТУТ<<<
ошибка 10, оплачено 10 мая , ресивер gs8302 , на звонки в службу поддержи звонили разов двадцать не кто не может адекватно сказать причину сказали ждите ваша заявка рассматривается, карту включали в другой такой же приемник, ключи активации посылали неоднократно id 3700*******6048
Если ПО приёмника установлено актуальное на сегодняшний день, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Есть вероятность что карту заблокировали на 3-4 дня, так оператор подталкивает абонентов к обмену. В этом случае ничего делать не надо (т.к. не поможет ничего), просто ждите когда снимут блокировку (обычно 3-4 дня). Есть номера смарт-карт которые оператор уже не разблокировал. поможет только обмен за деньги.
п.о актуальное 1.25.322 прошло больше двух недель ,включали карту в другой приемник ,подписки по оплоте в статусе нет,в личном кабинете видно что оплачено до 12.05.2020г