Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в триколор тв Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
vic.14 писал(а):Как вернуть деньги за пакет услуг?
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «Триколор ТВ» Контакты поддержки оператора Триколор ТВ - Центр Помощи
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
ошибка 0 -слетают ключи если включать долго ресивер))) Смотрю телик пару раз в месяц остальное время он выключен из резетки ,за 4-ре года первый раз такие танцы с бубном.
igor68 писал(а):p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
Активации на данный момент нету так же и просмотра, в статусе после оплаты единый пакет не появился..
А это что?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.03.2020
У вас сам приёмник не получил ключи для просмотра.
Если не получается самостоятельно получить ключи активации, то обратитесь к ближайшему дилеру.
Возьмите с собой приёмник и паспорт на кого зарегистрирован приёмник.
да пакет единый активный в личном кабинете а мне что с этого если он не вещается , в статусе то его нет.. Вы читайте что я писал внимательней.))) телик на даче ,повторюсь,и выключенный постоянно из резетки -танцы с бубном первый раз за 4-е года. просто пришло время с когото триколору деньги поиметь..за счёт замены оборудования + катовасия в свою пользу за оплату двух обонементов...как то так -это моё мнение.
А это что?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.03.2020
У вас сам приёмник не получил ключи для просмотра.
Если не получается самостоятельно получить ключи активации, то обратитесь к ближайшему дилеру.
Возьмите с собой приёмник и паспорт на кого зарегистрирован приёмник.
Хороший совет может мне ещё на спутник слетать ? Ключи подобрать? Растояние тоже самое что и к дилеру добраться..
А это что?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.03.2020
У вас сам приёмник не получил ключи для просмотра.
Так это чья проблема моя или триколора ? Приёмник рабочий в чём проблема закинуть ключи ? Повтор активаций я нажимаю ,только видно он для понтов там встроен в личном кабинете..
vic.14 писал(а):Так это чья проблема моя или триколора ?
Проблема ваша. У вас устаревшее оборудование.
Я вчера вам уже говорил или вы не читаете?
igor68 писал(а):Повторяю ещё раз, все ваши попытки по активации бесполезны!!!
Т.к. номер id вашего приёмника заблокирован:
В теме "Ошибка 0" всё понятно сказано >>>ТУТ<<<, читайте и ждите завтра должны разблокировать!!!
igor68 писал(а):
Заблокированы 11.03 :
171, 371, 571, 771, 971
119, 319, 519, 719, 919
Разблокируют 14.03.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Сегодня должны разблокировать. так оператор подталкивает абонентов на обмен.
И такая блокировка почти год продолжается, просто только сейчас дошла очередь до приёмников вашей серии.
И просмотр телеканалов оператора считается официальным только на территории России.
А вы где находитесь?
vic.14 писал(а):Моё дело оплатить деньги -триколора обеспечивать услуги тв, Деньги заплатил где тв?
С таким подходом обращайтесь прямо в тех. поддержку оператора на оф. сайте оператора или по телефону.
Здесь нет официальных представителей оператора, только такие же абоненты как и вы и пара дилеров.
vic.14,
Всё что я могу вам посоветовать, это подождать сегодня предположительного снятия блокировки и часов в 6 вечера отключить приёмник из розетки, потом включить и сделать сброс к заводским установкам с последующим поиском каналов. Потом включить на канал Россия и запросить повтор ключей активации.
Каналы не переключать до открытия канала, обычно проходит минут 10-15.
vic.14 писал(а):какой из предложенных будет лучше gs a230 или gs b527 ?
gs b527, но я бы задумался не только о замене приёмника, но и смене оператора. С новым приёмником через года три могут начаться те же самые проблемы... Вечный обмен...
vic.14 писал(а):какой из предложенных будет лучше gs a230 или gs b527 ?
gs b527, но я бы задумался не только о замене приёмника, но и смене оператора. С новым приёмником через года три могут начаться те же самые проблемы... Вечный обмен...
Через три года может проведут в частный сектор волокно , тогда и спутниковое не нужно будет , а пока 4К никто вроде больше не вещает и к тому я уже почти заменил ( оформил заказ)на 527...