Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
460*****3658963, данный id не работает 4 суток,танцы с бубном вокруг приемника и обращение и к *специалису* из техподдержки ни к чему не привели,если у кого то заработает id с окончанием 63 кликните пожалуйста
olexa68 писал(а):460*****3658963, данный id не работает 4 суток,танцы с бубном вокруг приемника и обращение и к *специалису* из техподдержки ни к чему не привели,если у кого то заработает id с окончанием 63 кликните пожалуйста
03 октября:
igor68 писал(а):Заблокированы (Ошибка 0) с окончанием id на: 163, 363, 563, 763 и 963.
Сегодня заработал приемник после 4 дней блокировки. id: 340..............363.
Надо наверное уходить с этого жадного Триколора. Думаю, что в дальнейшем будет повторные блокировки.
Елена72629 писал(а):Конец I'd -354 -не работает!активизацию сделали,пакет услуг еще не закончился,пере грузили-2сутки не работает!что это?
Почитайте эту тему!!!
Эту процедуру планомерно проделают со всеми владельцами 23 и 24 серий карт (ждун), вероятно вы попали в этот список. Включите приёмник на закодированный канал из пакета Единый и ждите 3-4 дня...
Напишите модель приёмника и версию ПО установленную на нём.
Попробуйте это:
Если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.