Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Гость писал(а):igor68,
прошу прощения,можно узнать откуда у вас такие сведения о заблокированных id?на официальном сайте и техподдержке триколор отрицают всё!
После блокировки абоненты начинают массовые звонки дилерам, вот они и знают что и когда заблокировано.
Гость,
ну что могу сказать?.бомблю триколор уже 2 дня.на всех сайтах,где они официально работают.звонил неоднакратно.прикидываются валенками-типа,нет у нас такой инфы о заблокированных id! одна у них отписка-некорректно работают кабель-тарелка-приёмник и в том же духе! СПАСИБО ВАМ ЛИЧНО,ЧТО ПОСВЯТИЛИ НАС И ОТВЕЧАЕТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ! ВЫВЕШИВАЕТЕ СПИСКИ БЛОКИРОВАННЫХ И РАЗБЛОКИРОВАННЫХ ID! НУ А БУДУ ЖДАТЬ,КОГДА МЕНЯ РАЗБЛОКИРУЮТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗДЕСЬ ОТПИШУСЬ!)))
Гость,
Ресивер выдает кодированный сигнал и ошибку 0 уже вторые сутки. Показывает только бесплатные каналы. Сигнал отличный 100 и 90 %. Перепробовал все. Перезагружал, сбрасывал настройки, в лк высылал ключи. Ничего не помогает. В техподдержке гонят какую то пургу. В чем проблема, подскажите. id: 3400********9363
киловатт писал(а):странно..у меня уже вечером 1 числа завыё...ся.
Это смотрю кому и как такая "радость" досталась. Здесь информация выдаётся полностью когда прошло уже много отключений определённого номера, а не на каждый случай персонально.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
igor68,
id 3000********412
приемник GS8304, версия по gensat №101 1.5.5, по модуля 07.00.00
ошибка 0, больше суток, инструкции по активации проделаны, работают только бесплатные каналы. Помогите.
simvera писал(а):id 300*******412
приемник GS8304, версия по gensat №101 1.5.5, по модуля 07.00.00
ошибка 0, больше суток, инструкции по активации проделаны, работают только бесплатные каналы. Помогите.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 22.09.2019
Включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале и....
igor68 писал(а):Восстановление просмотра
Напоминаем, если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.