Flexx писал(а):id 42040904750625
не могу пройти регистрацию приемника, несколько дней стояла на тарелке, несколько дней через интернет. Ничего не помогает
Приёмник сам не зарегистрируется, это должен делать продавец (дилер) или вы самостоятельно на оф. сайте оператора. >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Вера23 писал(а):Неделю назад я оплатил 1800 рублеи на следующий год а вы пишите подписка 08 122018
У вас активна ещё старая подписка и информация о новой подписке появится только по окончании действующей.
Полную информацию можете посмотреть самостоятельно в личном кабинете.
Вера23 писал(а):Почему не идут каналы ошибка 0 оплата произведена номер договора 901083699993
Активных подписок не найдено.
Проверьте в личном кабинете поступление денег. Возможно деньги поступили на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно перенести их в личном кабинете на пакет Единый, сами они никуда не двинуться.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
ОШИБКА 0 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Маслихова Надежда Георгиевна писал(а):Здравствуйте, можно узнать актирован ли мой I'd 38002314128980.., пакет услуг вчера оплачен, изображения нет совсем
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 01.12.2019
Как нет изображения совсем? Инфоканал и ещё несколько бесплатных каналов должны показывать.
Какую информацию выдаёт приёмник на экран тв?
Сделайте запрос на повтор ключей активации.
Здравствуйте! Приобрёл оборудование с рук GS U510. ID 49025500485886. Проверил, не зарегистрирован. Но при регистрации пишет: в веденный номер ID некорректен. Введите корректный номер ID. Старого договора нет. Помогите пожалуйста.
GRUZDER, обратитесь к ближайшему дилеру, либо позвонить по номеру бесплатного телефона 8-800-500-01-23 (добавочная кнопка 1) .
Возможно номер id вашего приёмника был заблокирован.
GRUZDER писал(а):Здравствуйте! Приобрёл оборудование с рук GS U510. ID 49025500485886. Проверил, не зарегистрирован. Но при регистрации пишет: в веденный номер ID некорректен. Введите корректный номер ID. Старого договора нет. Помогите пожалуйста.