Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в Триколор ТВ
-
- Гость форума
Здравствуйте! Мой id 42040902762840 проверьте пожалуйста заявку на регистрацию. За ранее спасибо!
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Статус: Ваш приемник зарегистрированAlexsa писал(а):Здравствуйте! Мой id 42040902762840 проверьте пожалуйста заявку на регистрацию. За ранее спасибо!
Ваши подписки:
Услуга - Единый МультиОбмен Лайт ПЛЮС
Дата окончания - 14.07.2017
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
и еще 30 дней просмотра со старого приемника перенеслисьigor68 писал(а):Статус: Ваш приемник зарегистрированAlexsa писал(а):Здравствуйте! Мой id 42040902762840 проверьте пожалуйста заявку на регистрацию. За ранее спасибо!
Ваши подписки:
Услуга - Единый МультиОбмен Лайт ПЛЮС
Дата окончания - 14.07.2017
-
- Гость форума
Триколор,
Здравствуйте мой ID 46040901830849 пожайлуста проверьте мою подписку и регистрацию
Триколор,
Здравствуйте мой ID 46040901830849 пожайлуста проверьте мою подписку и регистрацию
Триколор,
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
приемник не зарегистрированГость писал(а):Триколор,
Здравствуйте мой ID 46040901830849 пожайлуста проверьте мою подписку и регистрацию
Триколор,
-
- Гость форума
Триколор,
Id381306542098
Забыл данные на кого зарегистрирован приемник и не могу попасть в личный кабинет.
Проблема: приемник DRE 5000, перестал показывать каналы (пишет кодированный канал) кроме инфоканала, кинопоказа и промо.
Откат к заводским настройкам делал- не помогает
Версия ПО актуальная
Перезагрузка (с отключением от питающей сети) не помогает
Подписка действующая ( до 25.12.2017)
Id381306542098
Забыл данные на кого зарегистрирован приемник и не могу попасть в личный кабинет.
Проблема: приемник DRE 5000, перестал показывать каналы (пишет кодированный канал) кроме инфоканала, кинопоказа и промо.
Откат к заводским настройкам делал- не помогает
Версия ПО актуальная
Перезагрузка (с отключением от питающей сети) не помогает
Подписка действующая ( до 25.12.2017)
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Евгений057, несите это старьё на обмен. Приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем :
Вещание каналов MPEG2 прекращается.
Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Вещание каналов MPEG2 прекращается.
Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
ОЛЕГОВИЧ,
МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ И РЕГИСТРАЦИЮ.СПАСИБО
МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ И РЕГИСТРАЦИЮ.СПАСИБО
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Статус: Ваш приемник зарегистрированОЛЕГОВИЧ писал(а):ОЛЕГОВИЧ,
МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ И РЕГИСТРАЦИЮ.СПАСИБО
Активных подписок не найдено
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Статус: Ваш приемник зарегистрированШпрыков писал(а):ID 56040902584789
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый МультиОбмен Лайт ПЛЮС 26.07.2017
-
- Гость форума
Триколор,
проверьте пожалуйста окончание подписки на каналы, мой ID38025502432870
проверьте пожалуйста окончание подписки на каналы, мой ID38025502432870
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрированМ арина писал(а):Триколор,
проверьте пожалуйста окончание подписки на каналы, мой ID38025502432870
Активных подписок не найдено
-
- Гость форума
Описание проблемы: 491309699345 оплата прошла ее видят ничего не работает разнесите их на единый
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Для решения вашей проблемы вам надо зайти в личный кабинет и посмотреть куда пришли деньги и сколько. Возможно деньги на личном счёте, переведите их на пакет "Единый", сами они не куда не спишутся.491309699345 писал(а):Описание проблемы: 491309699345 оплата прошла ее видят ничего не работает разнесите их на единый
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ЛОГИН ИЛИ ДОСТУП Я БЫ ВАМ НЕ ПИСАЛ
Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
В настоящее время средства находятся на Вашем личном счете в системе «Триколор ТВ», при оплате не была указана конкретная услуга.
Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
В настоящее время средства находятся на Вашем личном счете в системе «Триколор ТВ», при оплате не была указана конкретная услуга.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Прежде чем что-то здесь предъявлять внимательно прочитайте правила форума, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и распоряжаться вашими средствами в личном кабинете не можем. Так что звоните оператору или идите к местному дилеру. Там в личном кабинете есть такая надпись >>>получить / восстановить пароль<<< , вот и воспользуйтесь этой функцией .491309699345 писал(а):ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ЛОГИН ИЛИ ДОСТУП Я БЫ ВАМ НЕ ПИСАЛ
Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
В настоящее время средства находятся на Вашем личном счете в системе «Триколор ТВ», при оплате не была указана конкретная услуга.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В таком случае - Измените свои данные, >>> инструкция <<<491309699345 писал(а):ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ЛОГИН ИЛИ ДОСТУП Я БЫ ВАМ НЕ ПИСАЛ
Процесс не простой и в некоторых случаях лучше обратится к дилеру за помощью.
-
- Гость форума
здравствуйте. Мой ID 37002314526491 когда закончается срок оплаты за пакет Единый?