Вопрос:На экране ошибка 9 В личном кабинете Пакет приостановлен с февраля 2019 Оплата есть..
С оператором связываюсь почти каждый день..Передали в службу поддержки срока рассмотрения нет.Все действия: перезагужали. сбрасывали настойки выполняли. Ждите и всё..Что мне делать ?
Модель оборудования: Е212
Версия ПО:3.8.98
ПО Модуля 0.1.220
ID 5102*********979
Ошибка 9 - Нет доступа Триколор ТВ
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
OmskSPD1, Попробуйте подтвердить свои регистрационные данные в личном кабинете.
Но всё же быстрее устранить такую Ошибку 9 поможет только обращение в тех. поддержку оператора.
Но всё же быстрее устранить такую Ошибку 9 поможет только обращение в тех. поддержку оператора.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)