Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка - Индикатор горит оранжевым и ресивер не включается. Возникает при повреждении ПО или выхода из строя каких либо компонентов. В основном эта ошибка возникает на современных моделях. В некоторых случаях восстановить работу ресивера можно самостоятельно.
Почему возникает ошибка
Сбой программного обеспечения
Неисправность блока питания
Неисправности материнской платы
Как восстановить работу самостоятельно
Если произошел сбой программного обеспечения
Обычно сбой в работе ПО происходит в момент обновления ресивера. Следовательно если это произошло, то после обновления ресивер не будет включатся, а индикатор (светодиод) будет гореть оранжевым или жёлтым цветом. Есть специальный фикс для современных ресиверов работающих на ПО Стингрей. Вы можете закинуть на флешку этот файл и откатить ПО на старою рабочую версию ПО.
Фикс скачать можно здесь, инструкция там же - Восстановление ПО после неудачного обновления
Если неисправен блок питания
Вам нужно купить новый блок питания. Обратите внимание на технические характеристики, они написаны на наклейки. Обычно это 12 вольт и 2 или 3 ампера. Замените блок питания и проверьте работу.
Если неисправна материнская плата
В этом случае отремонтировать ресивер сможет только специалист в сервисном центре.
ТОж самое, обновил, оранжевая лампа - ответ триколора - Мы ничего не знаем жалоб не поступало все нормально обновляются , а вам в сервисный центр надо. Пзц. обновился называется
Irinka-v-1985 писал(а):А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Да какие там мысли, просто очередной "подарок" от триколора.
Я например всегда обновляю ПО приёмника только через флешку скачав с оф. сайта GS и не сразу, а пару дней читаю отзывы про новое ПО.
Irinka-v-1985 писал(а):А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Да какие там мысли, просто очередной "подарок" от триколора.
Я например всегда обновляю ПО приёмника только через флешку скачав с оф. сайта GS и не сразу, а пару дней читаю отзывы про новое ПО.
У меня обновление первый раз высветилось, я даже не подумала, что может быть косяк, нажала Обновить.... И все....
leksey842006 писал(а):а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Я пробую уже битый час, пока без результатов, флешку начинает читать если при выключенном питании зажать кнопку вкл. и только после этого воткнуть в розетку, но флеха промаргивает что-то считывает и все дальше на этом всё. Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
leksey842006 писал(а):а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Я пробую уже битый час, пока без результатов, флешку начинает читать если при выключенном питании зажать кнопку вкл. и только после этого воткнуть в розетку, но флеха промаргивает что-то считывает и все дальше на этом всё. Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
Да я вот тоже таким образом пытался, но получатся прошивкой с сайта gs мы пытаемся откатиться, а триколор дал какую то новую и возможно надо эту прошивку обозвать так же как триколор ее назвал. а вот где название узнать?
igor68 писал(а):Сейчас гонял свой приёмник 20 минут по всем каналам, никакого обновления не запросил - видимо уже убрали.
Через меню проверить наличие обновлений ( Обновление онлайн с сервера, а не со спутника) На сайте триколор версия 3.14.64, скачать варинт для обновления через USB я не нашел, а более ранние не пойдут. поэтому может и не получается с флехи поднять
leksey842006 писал(а):получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают
Говорят что нет:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «Триколор ТВ», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
leksey842006 писал(а):получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают
Говорят что нет:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «Триколор ТВ», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
но если он ее распространяли то значит они ее проверили на работоспособность
Последний раз редактировалось leksey842006 04 апр 2018, 23:44, всего редактировалось 1 раз.