Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «Триколор ТВ». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Слот для смарт-карты расположен на передней панели (закрыт крышкой, установка карты чипом вверх).
Порт USB предназначен только для обновления программного обеспечения.*
Поддержка подключения позиционера или нескольких спутниковых антенн по протоколу DiSEqC и USALS.
Основные характеристики:
Прием теле- и радиоканалов стандартного разрешения в форматах MPEG-4 и MPEG-2
Вывод видео в разрешении до 1920x1080i
Встроенная система условного доступа
Обновление ПО производится через USB порт с помощью USB накопителя, отформатированного в FAT32.
Внимание! Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно.
1. Включить приемник
2. Выйти в режим просмотра каналов (на экран не должны быть выведены приложения или меню)
3. Скопировать в корневую директорию USB накопителя файлы upgrade.info и 20161215_HD9303_hw0447_HD9305_hw0453_octopus_USB_1_35_324.dre
4. Вставить в приемник USB накопитель
5. Дождаться появления на экране предложения об обновлении, согласиться.
6. После завершения обновления извлечь USB накопитель.
Процедура обновления ПО NKE:
1. Удалить файлы ПО приемника с USB накопителя.
2. Скопировать в корневую директорию USB накопителя файл nke.bin, содержащий ПО NKE.
3. Вставить в приемник USB накопитель.
5. Дождаться появления на экране предложения об обновлении, согласиться.
6. После завершения обновления извлечь USB накопитель.
Вопрос: Ресивер периодически "зависает": картинка останавливается,пропадает звук. Чаще всего это происходит при переключении каналов или когда наступает полный час по времени,например, в 23:00, 11:00 и т.п.
Модель оборудования: HD9305B
--- скрытый текст ---
Татьяна Ю писал(а):Вопрос: Ресивер периодически "зависает": картинка останавливается,пропадает звук. Чаще всего это происходит при переключении каналов или когда наступает полный час по времени,например, в 23:00, 11:00 и т.п.
Модель оборудования: HD9305B
А Вам бы не мешали перезагрузки в самое неподходящее время,во время просмотра нужной передачи???
Выпускаете хлам по цене золотого слитка и отфутболиваете к дилерам,которые руками разводят...
Бардак!
Татьяна Ю писал(а):А Вам бы не мешали перезагрузки в самое неподходящее время,во время просмотра нужной передачи???
Выпускаете хлам по цене золотого слитка и отфутболиваете к дилерам,которые руками разводят...
Бардак!
Мы ни чего не выпускаем, мы неофициальная поддержка и про это написано на нашем сайте.
Контакты оператора - тут
Вопрос: почему пишет "нет сигнала" на всех каналах ? прошу помочь.
Модель оборудования: General satellite HD 9305 ID 34002316207913 Версия ПО приемника 1.34.285 версия ПО модуля 07.00.00
--- скрытый текст ---
Большаков Максим Сергеевич писал(а):Вопрос: почему пишет "нет сигнала" на всех каналах ? прошу помочь.
Модель оборудования: General satellite HD 9305 ID 34002316207913 Версия ПО приемника 1.34.285 версия ПО модуля 07.00.00
Проверьте антенну и кабель. Сбросьте настройки на заводские.
Внимание! Обновление программного обеспечения приёмного оборудования
12 апреля 2017 года запущено обновление программного обеспечения приёмников моделей GS 8302, HD 9303 и HD 9305.
Чтобы процедура обновления прошла корректно, необходимо выключить приёмник из сети электропитания и повторно включить его на канале под номером 333 в общем списке. Спустя несколько секунд на экране возникнет сообщение о доступности новой версии ПО. При появлении этого сообщения подтвердите начало обновления, нажав «ОК»
Подробнее: https://tricolor.x-tk.ru/topic721.html
Вопрос: После отключения приемника от электросети все настройки исчезают и приходится настраивать все заново. Что можно сделать? Приёмник HD 9305
Модель оборудования: HD9305, Версия ПО: 1.35.324vvvvvvvvvvvvvvvvvvvv, ID: 36002300483592
Мой контактный адрес e-mail: mylnikov.emailruvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv