Видимо проблема аналогичная 8306, инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/post3422.html#p3422Евгений 1980 писал(а):Вопрос: После отключения приемника от электросети все настройки исчезают и приходится настраивать все заново. Что можно сделать? Приёмник HD 9305
Модель оборудования: HD9305, Версия ПО: 1.35.324
«HD 9305» Приемник, Триколор ТВ, Прошивки, ПО, Скачать
GS Set-top boxGS C593 (4K)GS B5210 (4K)GS A230 (4K)GS B528 (4K)GS B527 (4K)Модуль CI+ (4K)GS B5311GS B5310DTS 54LDTS 54DTS 53LDTS 53GS B534MGS B533MGS B532MGS B531NGS B531MGS B522GS B521HLGS B521HGS B521GS B520GS E521LGS E502GS E501GS E212GS B212GS B211GS B210GS C592GS C591GS C5911 GS U210GS U210CIGS U510GS 6301DRS 8308GS 8308 (S/B)GS 8307 (S/B)GS 8306 (S/B)GS 8305DRS 8305HD 9305HD 9303GS 8304GS 8302GS 8300 (M/N)DRS 8300Set-Top BoxGS 7101sDRS 5500DRS 4500DRE 4500CAM–DRE mpeg4GS GamekitGS H5912GS AC790GS C211GS 700BRCU 104GS 7300DRE 7300DRS 5003DRS 5001DRE 5000DRE 4000Dongle DRECAM–DRE mpeg2CAM-NC1Пульт
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
- Дарт
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:11
Ответ:заплатите денег Триколору и смотрите без зависаний..нечего на зеркало пенять...вспоминайте,кому деньги платили..или ставьте версию ПО 0.31.136(выпаивать микросхему памяти и прошивать на програматоре) и версию модуля 07.00.00(чтобы HD каналы работали).Триколор писал(а):Татьяна Ю писал(а):
Вопрос: Ресивер периодически "зависает": картинка останавливается,пропадает звук. Чаще всего это происходит при переключении каналов или когда наступает полный час по времени,например, в 23:00, 11:00 и т.п.
Модель оборудования: HD9305B
-
- Гость форума
Добрый день.
Первые 30 каналов транслируются нормально, все остальные - с зависанием, как слайд-шоу (при нормальном звуке). Номер версии ПО - последний, для модуля - тоже.
Обновление через флешку выполнял специалист.
Первые 30 каналов транслируются нормально, все остальные - с зависанием, как слайд-шоу (при нормальном звуке). Номер версии ПО - последний, для модуля - тоже.
Обновление через флешку выполнял специалист.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сброс на заводские настройки.Сергей Школьников писал(а):Первые 30 каналов транслируются нормально, все остальные - с зависанием, как слайд-шоу (при нормальном звуке). Номер версии ПО - последний, для модуля - тоже.
Обновление через флешку выполнял специалист.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
почему пропали каналы HD на ресивере HD 9305
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какая версия ПО у приёмника? Попробуйте сбросить на заводские настройки.ЧЕРНИКОВ СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ писал(а):почему пропали каналы HD на ресивере HD 9305
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
ЧЕРНИКОВ СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ,
Какие именно - https://tricolor.x-tk.ru/topic645.html ?
Ваш приемник не поддерживает HEVC https://tricolor.x-tk.ru/topic1047.html
Какие именно - https://tricolor.x-tk.ru/topic645.html ?
Ваш приемник не поддерживает HEVC https://tricolor.x-tk.ru/topic1047.html
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Сделайте запрос на повтор ключей активации из личного кабинета или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).хатем писал(а):почему весь канал HD не работает?
HD каналы появляются немного позже основных, поэтому не переключайте приёмник до раскодирования каналов.
-
- Гость форума
Вопрос: Ребёнок что то нажал на пульте и на экране телевизора надпись режим не поддерживается. На приемнике когда каналы переключаешь цифры каналов меняются, но на экране тоже надпись. Когда выключаешь приёмник из сети, на экране надпись - проверте сигнальный кабель. Как вернуть картинку подскажите!
Модель оборудования:
Версия ПО:
Модель оборудования:
Версия ПО:
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Самый простой вариант - сбросить настройки на заводские.Андрей007 писал(а):Вопрос: Ребёнок что то нажал на пульте и на экране телевизора надпись режим не поддерживается. На приемнике когда каналы переключаешь цифры каналов меняются, но на экране тоже надпись. Когда выключаешь приёмник из сети, на экране надпись - проверте сигнальный кабель. Как вернуть картинку подскажите!
Модель оборудования:
Версия ПО:
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Никак. Порт USB предназначен только для обновления программного обеспечения.Ruznna писал(а):Как включить флешку на триколор тв GS 9305HD
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Внезапно при просмотре выпала ошибка 0. Не показывает ни один платный канал. Служба поддержки бессильна. Тюнер стоит больше 12 часов включённым.толку нет. Приём бесплатных всех видов без проблем. Выключения, сброс до заводских, перенастройки делал. Уровень сигнала и качество отличные. Подписка актуальна ещё на пол года. Что ещё посоветуете???
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если версия ПО на приёмнике установлена актуальная, то вот >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<Вадим51 писал(а):Внезапно при просмотре выпала ошибка 0. Не показывает ни один платный канал. Служба поддержки бессильна. Тюнер стоит больше 12 часов включённым.толку нет. Приём бесплатных всех видов без проблем. Выключения, сброс до заводских, перенастройки делал. Уровень сигнала и качество отличные. Подписка актуальна ещё на пол года. Что ещё посоветуете???
Проблема вероятно в том что ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен и оператор их теперь будет отключать для того что бы вам это надоело и вы пошли менять приёмник.Так было с другими приёмниками, но сам оператор в этом никогда не признается.
Список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Вопрос:можно ли разблокировать карту если не пользовался оборудованием больше 5 лет
Модель оборудования: HD9305
Версия ПО:
Модель оборудования: HD9305
Версия ПО:
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вам уже нет смысла что либо делать с вашим оборудованием, оно есть в списках на обмен. Так что несите.arsen792 писал(а):можно ли разблокировать карту если не пользовался оборудованием больше 5 лет
Модель оборудования: HD9305
Вот список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Приемник hd 9305 ПО 1.35.324 Оплата24 июля 1500 руб Не показывает четвертый день,только каналы без кодировки.Отключала от сети,вернула к заводским настройкам,не помогло.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Напишите id номер приёмника.Мадина писал(а):Приемник hd 9305 ПО 1.35.324 Оплата24 июля 1500 руб Не показывает четвертый день,только каналы без кодировки.Отключала от сети,вернула к заводским настройкам,не помогло.
Список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Slaika58
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 13:02
Вопрос: Не активируется пакет просмотра
Модель оборудования: HD9303
Версия ПО:1.35.324 ПО модуля 07.00.00
id 40002414894602
Пакет ОСНОВНОЙ оплатила за 3 дня до окончания предпоследнего, в личном кабинете услуга оплачена и распределена, третий день не работает и пишет : нет доступа к просмотру, ошибка 10. Делали все возможное , выключали-включали, давали команду повторной активации, сбрасывали до заводских настроек. Результат 0. В сентябре этого года была аналогичная проблема, обращались в сервисный центр, сказали что у нас старая карта ( давно ОФИЦИАЛЬНО пользуемся Триколором, и она (смарткарта) зависает. Что-то перепрошивали, взяли 300 руб. Все заработало! Вопрос : что мне делать?! Все время ездить в сервисный центр?? Постоянно платить за восстановление смарткарты?? Или можно ее как-то заменить, исправить один раз?! Или ещё что-то делать???
Модель оборудования: HD9303
Версия ПО:1.35.324 ПО модуля 07.00.00
id 40002414894602
Пакет ОСНОВНОЙ оплатила за 3 дня до окончания предпоследнего, в личном кабинете услуга оплачена и распределена, третий день не работает и пишет : нет доступа к просмотру, ошибка 10. Делали все возможное , выключали-включали, давали команду повторной активации, сбрасывали до заводских настроек. Результат 0. В сентябре этого года была аналогичная проблема, обращались в сервисный центр, сказали что у нас старая карта ( давно ОФИЦИАЛЬНО пользуемся Триколором, и она (смарткарта) зависает. Что-то перепрошивали, взяли 300 руб. Все заработало! Вопрос : что мне делать?! Все время ездить в сервисный центр?? Постоянно платить за восстановление смарткарты?? Или можно ее как-то заменить, исправить один раз?! Или ещё что-то делать???