Не поступила оплата.

Покупка Триколор ТВ, оплата услуг Триколор ТВ
Аватара пользователя
Дьякова Наталья борисовна
Гость форума

Дьякова Наталья борисовна »

Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 3213*****872
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Дьякова Наталья борисовна писал(а):Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 321******872
1. такая табличка будет появляться до тех пор пока подписка не окончится и не активируется новая, даже если вы оплатили заранее.
2. Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото
Если деньги пришли - все в порядке, как только старая подписка закончится - активируется новая. Если денег нет - создайте запрос на перенос ошибочного платежа, инструкция.
Аватара пользователя
Анастасия Обухова
Гость форума

Анастасия Обухова »

24 декабря 2016 года подключили пакет "Единый" (оплата старого пакета заканчивается 30.12). Кроме этого был подключен пакет "Детский " на 2 месяца и "Ночной" на 1 месяц.Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

plazma72 »

Анастасия Обухова писал(а):Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
В личном кабинете гляньте , есть ли деньги на счету - https://lk-subscr.tricolor.tv//#Login
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

оплатили пакет детский на месяц,деньги упали,но активировать не удаётся.пишет"ошибка подключения" почему,и что делать?
Аватара пользователя
Аветисьянц Александр Гамазаспович
Гость форума

Аветисьянц Александр Гамазаспович »

Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Аветисьянц Александр Гамазаспович писал(а):Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото
и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату пакета "Ночной".
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
49002415489286
Гость форума

49002415489286 »

не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

49002415489286 писал(а):не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.
Если ввели правильные реквизиты, от 5 минут до до трёх рабочих дней.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Светлана/
Гость форума

Светлана/ »

igor68,
Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Светлана/ писал(а):Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
Проверьте в личном кабинете наличие денег и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату нужного вам пакета.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Елена Коровина
Гость форума

Елена Коровина »

Вопрос: 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Елена Коровина писал(а): 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Ну так деньги же не поступили! Бесплатно ничего не будет.
Елена Коровина писал(а):Срок до 5.01.18.
Что такой за срок и чего будет по его окончании?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Елена Коровина писал(а):Деньги не поступили.
Отправьте заявление, инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
Аватара пользователя
Стебелькова Инна Ивановна
Гость форума

Стебелькова Инна Ивановна »

14/03/2018 в 18.25 оплатила пакет "Единый". Платеж не прошёл.
check_2813404081.pdf
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Стебелькова Инна Ивановна, Отправьте заявление, инструкция - >>>ТУТ<<<
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мария03
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:11

Мария03 »

Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Мария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Активных подписок не найдено.
Зайдите в личный кабинет и проверьте поступление денег на услугу. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно их перекинуть на необходимую вам услугу. Сами они никуда не двинутся.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Вовка »

Мария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Деньги лежат на личном счете. Надо перенести их с по мощью оператора или напишите в лс
Аватара пользователя
Магомед123122
Гость форума

Магомед123122 »

почему деньги не пришли на счет , если правильно оплатил??