Не поступила оплата.
-
- Гость форума
Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 3213*****872
Модель оборудования: GS 8300M ID 3213*****872
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
1. такая табличка будет появляться до тех пор пока подписка не окончится и не активируется новая, даже если вы оплатили заранее.Дьякова Наталья борисовна писал(а):Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 321******872
2. Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото
Если деньги пришли - все в порядке, как только старая подписка закончится - активируется новая. Если денег нет - создайте запрос на перенос ошибочного платежа, инструкция.
-
- Гость форума
24 декабря 2016 года подключили пакет "Единый" (оплата старого пакета заканчивается 30.12). Кроме этого был подключен пакет "Детский " на 2 месяца и "Ночной" на 1 месяц.Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
-
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
В личном кабинете гляньте , есть ли деньги на счету - https://lk-subscr.tricolor.tv//#LoginАнастасия Обухова писал(а):Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
-
- Гость форума
оплатили пакет детский на месяц,деньги упали,но активировать не удаётся.пишет"ошибка подключения" почему,и что делать?
-
- Гость форума
Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фотоАветисьянц Александр Гамазаспович писал(а):Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату пакета "Ночной".
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.49002415489286 писал(а):не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
Если ввели правильные реквизиты, от 5 минут до до трёх рабочих дней.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
igor68,
Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверьте в личном кабинете наличие денег и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату нужного вам пакета.Светлана/ писал(а):Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Вопрос: 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ну так деньги же не поступили! Бесплатно ничего не будет.Елена Коровина писал(а): 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Что такой за срок и чего будет по его окончании?Елена Коровина писал(а):Срок до 5.01.18.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявление, инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатилЕлена Коровина писал(а):Деньги не поступили.
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
-
- Гость форума
14/03/2018 в 18.25 оплатила пакет "Единый". Платеж не прошёл.
check_2813404081.pdf
check_2813404081.pdf
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Стебелькова Инна Ивановна, Отправьте заявление, инструкция - >>>ТУТ<<<
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Мария03
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:11
Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Активных подписок не найдено.Мария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Зайдите в личный кабинет и проверьте поступление денег на услугу. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно их перекинуть на необходимую вам услугу. Сами они никуда не двинутся.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Деньги лежат на личном счете. Надо перенести их с по мощью оператора или напишите в лсМария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
-
- Гость форума
почему деньги не пришли на счет , если правильно оплатил??