Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в триколор тв Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
mityukova80mailru писал(а):где посмотреть ключ активации? и куда его отправить?
В личном кабинете красная кнопка - как активировать отправляют когда давно не пользовались оборудованием и оно потеряло ключи идущие со спутника .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Почитайте посты выше вашего сообщения , ответ на ваш вопрос уже дан не единожды .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
kirilin808 писал(а):У меня не показывают федеральные каналы! Ид - 4000***********788
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Оплатите 1200р. за пакет единый. У этого оператора нет федеральных каналов. Читать тут
оплатила пакет единый 28.12.2016 1200 руб. ID 420*******68 выдаёт ошибка 10
повторно оплатила 17.01.2017 1300 руб. и снова ошибка 10 -
Что предпринять?
Olga_pashkova_61mailru писал(а):оплатила пакет единый 28.12.2016 1200 руб. ID 420**********668 выдаёт ошибка 10
повторно оплатила 17.01.2017 1300 руб. и снова ошибка 10 -
Что предпринять?
Пакет оплачен 30.01.17 но каналы не показывают ( ошибка 10)
Модель приемника GSE01
ID 450*************747
Били вы выполнены следующие указания, но ничего не изменилось :
Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации.
Филонова Людмила Ивановна писал(а):Били вы выполнены следующие указания, но ничего не изменилось :
Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.
Проверьте поступление денег в личном кабинете, возможно вы ошиблись когда оплачивали.
Гость писал(а):Проверьте,пожалуйста оборудование,оплатили вчера,показывает "ошибка 10"
ID57**********8499
Модель оборудования:GS E501
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу.
Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.
При проверке ID570245*******99 такая появляется информация:
Статус: Приемник не зарегистрирован.
Обязательным условием получения услуг по вещанию (распространению) теле- и/или радиоканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» является регистрация пользователя в качестве абонента «Триколор ТВ».
Уже руки опускаются, что делать и не знаю. Оплатил в январе, и перезагружал и держал включенным уйму времени, а всё равно ошибка 10. И сбрасывал настройки тоже. Вся беда в том, что утерян договор при переезде. В личный кабинет не могу войти так как похоже что не корректно ввели данные при покупке оборудования. Ближайший дилер в 1000 км, родственники подарили. Договор оформлен на Сироткин Вадим Владимирович г, Москва. Приёмник GS8304 ID: 2700*********016. Куда не ткнусь везде засада, то вы уже зарегистрированы, то пришлите секретный код карты, а при получении кода опять, что я зарегистрированный. HELP!!!!!!!!!!!!!
ANDRIEVSKI AN писал(а):Уже руки опускаются, что делать и не знаю. Оплатил в январе, и перезагружал и держал включенным уйму времени, а всё равно ошибка 10. И сбрасывал настройки тоже. Вся беда в том, что утерян договор при переезде. В личный кабинет не могу войти так как похоже что не корректно ввели данные при покупке оборудования. Ближайший дилер в 1000 км, родственники подарили. Договор оформлен на Сироткин Вадим Владимирович г, Москва. Приёмник GS8304 ID: 2700241***. Куда не ткнусь везде засада, то вы уже зарегистрированы, то пришлите секретный код карты, а при получении кода опять, что я зарегистрированный. HELP!!!!!!!!!!!!!
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 31.01.2018
Вопрос: приобрел приемник по акции, был обещан бесплатный просмотр в течении 2 лет каналов триколор. В результате прошла неделя с момента приобретения приемника, а показывает только информканал. ID 360040////////720, ДОГОВОР № 901////////846
Модель оборудования: GS B531M