Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в триколор тв Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
Вопрос: недавно купили комплект триколор на 2 телевизора, сегодня вышла ошибка:нет доступа к просмотру,ошибка 10.помогите пожалуйста разобраться!
номер id 26**********40
Модель оборудования: GS B532M
Версия ПО:3.7.304
Хрипко писал(а):Вопрос: недавно купили комплект триколор на 2 телевизора, сегодня вышла ошибка:нет доступа к просмотру,ошибка 10.помогите пожалуйста разобраться!
номер id 260*********040
Модель оборудования: GS B532M
Версия ПО:3.7.304
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Оплатите пакет Единый 1500/2000 руб в зависимости от вашего тарифа.
OlegVDV писал(а):Не показывают каналы - ошибка 10. Всё оплачено.
Модель оборудования (ID): 5104***********687
Версия ПО: GS B531M
Активных подписок не найдено.
Проверьте в личном кабинете, возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает, если деньги на личном счёте, переведите на пакет (сами они никуда не спишутся) и затем:
Сбросить настройки на заводские, включить на закодированный канал и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования.
Корепанова писал(а):Вопрос: 22.10.2017 оплатила услугу триколор пакет единый. дает ошибку 10 о неоплате
Модель оборудования:GS-8304
Версия ПО:ID 3400********00
Активных подписок не найдено.
Посмотрите самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
igor68,
Добрый день!
приемник gs 8304 ID 3600********511
проплатил тариф единый 11.11.2017 пишет ошибку 10
Правда оплатил сначала 1000 (10.11.17) а потом 200 (11.11.17).
Что делать ? можно ответ продублировать на эл.почту *********mailru
С уваж.О.Д.
олег днепр писал(а):
Добрый день!
приемник gs 8304 ID 3600*******511
проплатил тариф единый 11.11.2017 пишет ошибку 10
Правда оплатил сначала 1000 (10.11.17) а потом 200 (11.11.17).
Что делать ? можно ответ продублировать на эл.почту *mailru
С уваж.О.Д.
Если как вы пишите, платили 10.11.2017 и 11.11.2017 а у вас уже была действующая подписка с 04.11.2017, то 1200 рублей остались на лицевом счёте в личном кабинете,ещё на год просмотра.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 04.11.2018
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Желательно сделать повтор команд активации в личном кабинете
Вопрос: Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала.
Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100%
Модель оборудования: GS8306S
Версия ПО:
Gafarov писал(а):Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала.
Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100%
Модель оборудования: GS8306S
gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем
Гость писал(а):gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем
Какой у вас тариф? Мультирум оплачен?
Какие каналы не показывают?
Попробуйте оба приёмника отключить из розетки на минуту, потом сбросить к заводским установкам.
igor68,
Здравствуйте!
08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране.
Модель DRS 8305.
ПО 1.9.160
Большое спасибо!
vital_22,
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
vital_22 писал(а):igor68,
Здравствуйте!
08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране. --- Недостаточно сообщений на форуме, чтобы прочитать это содержимое.
Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за Триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?
Канкайнен Эльвира Евгеньевна писал(а):Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за Триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?
Сбросьте настройки на заводские. Выньте вилку из розетки на 5 минут. В личном кабинете нажмите красною кнопку - отправить ключи активации.
Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо