Фарида Раджапова писал(а): ↑
оплатили картой каспи пакет Единый 24.04, до сих пор не подключено -г.Уральск. Оф.дилер не отвечает.
И не ответит вам оф. дилер, т.к. Триколор ТВ не оказывает вообще никакой поддержки и не отвечает ни на какие вопросы как только оператор кол-центра услышит о том что приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Если разбираться по закону, то вы не имеете прав на просмотр этого оператора на территории Казахстана и смотрите его нелегально... и приёмник ваш зарегистрирован не на вас, а не известно на кого из России.
Фарида Раджапова писал(а): ↑
Как найти Вовку? Скиньте пожалуйста контакты.
Личных контактов ни у кого нет, связь с ним возможна только через личное сообщение здесь на сайте. А вот когда он ответит вам - это только он сам знает, может и совсем не ответит -- это его право...
Добрый день подскажите пожалуйста, будет ли работать на территории Казахстана, а именно г. Аксай данный комплект оборудования:Комплект Триколор UHD с модулем условного доступа Европа Триколор? или нужен комплект: Триколор ТВ Full HD GS B528(Сибирь) Триколор?
заранее спасибо
всем доброго времени суток. кое как нарвался на этот сайт. в общем оплатил 22.09.2020 через каспий голд услугу Единый, через ID. 28.09.2020 заканчивается подписка, платеж прошел, сейчас проверяю на оф сайте пишет что активных подписок нет. в службу поддержки пишу там глухомань. 34025500324940 мой id, скажите платёж прошел или нет, и сколько надо докинуть чтобы активировать Елиный. всем большое спасибо заранее.
Добрый день,можно ли произвести онлайн оплату на сайте триколор,если установлено г. АТЫРАУ КАЗАХСТАН,можете подсказать какой пакет по
ИД 43040903534753?
Добрый день.Снова обращаюсь к вам,оплату произвели прошел 8 часов.но каналы еще не подключились.выходит ошибка 11 еще не могу подключиться к личному кабинету чтобы проверить подписку каналов.можете пожалуйста подсказать из за чегоне подключаются?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько стоит установить комплект триколора, и еще поменять могу я приемник старый или уже нет такой возможности доплата какая?
Акмарал Таскынбаева писал(а): ↑
Добрый день.Снова обращаюсь к вам,оплату произвели прошел 8 часов.но каналы еще не подключились.выходит ошибка 11 еще не могу подключиться к личному кабинету чтобы проверить подписку каналов.можете пожалуйста подсказать из за чегоне подключаются?
Sergeyclr писал(а): ↑
Добрый день всем, кто сможет мне помочь. Оплатил единый ID 4002550*****, доступа в лк нет. Помогите узнать поступили ли деньги на счет.
Проблема видимо уже не актуальна. Если у вас современный ресивер, подключите его к интернету, сбросьте настройки, выберите "Интернет и спутник". По окончании настройки в меню статус (личный каб. и т.п.) появится возможность просматривать и управлять услугами и деньгами прямо из меню ресивера.
007007 писал(а): ↑
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько стоит установить комплект триколора, и еще поменять могу я приемник старый или уже нет такой возможности доплата какая?
Вы можете обменять ресивер на новый. Доплата разная зависит от модели нового ресивера, абонентская плата и список доступных каналов так же зависит от модели нового ресивера. У вас помимо официальной стоимости обмена скорее всего будет наценка местных неофициальных дилеров т.к. официальные не имеют права работать за пределами России. Средняя стоимость установки оборудования в России 2000 руб. На авито или в вк можно найти дешевле. Средняя стоимость обмена в России 4000 руб. Найдите местного неофициального дилера и обменяйте у него.
Анастасия Лебедева писал(а): ↑
Здравствуйте оплатил единый картой народного банка деньги ушли но еще подписка старая осталась пару дней как узнать платеж прошел id38040905*******
Обратитесь к дилеру.
Если у вас современный ресивер, подключите его к интернету, сбросьте настройки, выберите "Интернет и спутник". По окончании настройки в меню статус (личный каб. и т.п.) появится возможность просматривать и управлять услугами и деньгами прямо из меню ресивера.
Добрый вечер. Я из Казахстана, закончилась подписка , раньше всегда через неофициального диллера оплачивали, решили попробовать сами оплатить. Рисковать по крупному не стали, заплатили за детский на месяц 200 р. через visa. Платеж ушел, но каналы так и не доступны, Id 28026501505220. Пооверьте пожалуйста, может в личном кабинете зависли, доступа к лк нет
Здравствуйте. Подписка заканчивается 30.11.2020. Сегодня оплатил пакет Единый. С карты деньги списались, но на email чек не пришёл. Нет подтверждения оплаты. как узнать прошла ли оплата. ID: 51026500096977
здравствуйте живу в уральске казахстан покупал приемник у дилера не могу войти в личный кабинет нет пароля дилер вернее магазин закрылся тоесть вообще не работает .как быть? и еще можете проверить поступили ли средства на счет id 49040903147795.
Добрый день.
Интересует следующее: Живу в Уральске. Можно ли как то подключить пакет «Триколор Онлайн» (естественно оплатив его) для просмотра онлайн-каналов в приложении «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV Samsung c с ОС Tizen версии 5.0?
Спасибо
Valeriy Petrov писал(а): ↑
Добрый день.
Интересует следующее: Живу в Уральске. Можно ли как то подключить пакет «Триколор Онлайн» (естественно оплатив его) для просмотра онлайн-каналов в приложении «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV Samsung c с ОС Tizen версии 5.0?
Спасибо
Попробуйте установить приложение, дальше будет видно. Без подписки можно смотреть некоторые каналы и немного фильмов. Если у вас все это заработает можно было бы оплачивать просмотр, но возникнут проблемы с регистрацией - зарегистрироваться можно только на российские данные.
Пользователи часто жалуются на невозможность просмотра триколор онлайн за пределами России.