Добрый день! Через магазин Триколор-ТВ заказал обмен оборудования, старый GS 8306 на модуль условного доступа CI+. Заказал 27.11.17 менеджер сразу перезвонил, подтвердил участие моего оборудования в акции по обмену. Сказал ожидайте звонка от местного дилера. Прошла неделя и никакой движухи. Обратился в поддержку, на следующий день перезвонил менеджер местного дилера и сказал что модулей нет, их им не привозят! Ожидайте 15.12 возможно что-то привезут. Перезванивает 15 и опять говорит, что модулей нет в наличии у оператора и когда что будет, неизвестно!!! Заявку на обмен предложил закрыть. Смотрю на сайте триколора акция по обмену продлена до конца 18 года. Как мне поменять GS8306 на модуль Ci+ ? Телевизор 4К все поддерживает, все технологии, хочу смотреть в лучшем качестве .
Обращался, я же написал выше. Сначала я повез старый ресивер дилеру. Он сразу ответил что модулей на обмен нет!!! Я попытался через интернет-магазин. Тот-же результат!
K_O_T писал(а):Обращался, я же написал выше. Сначала я повез старый ресивер дилеру. Он сразу ответил что модулей на обмен нет!!! Я попытался через интернет-магазин. Тот-же результат!
С модулями уже с середины декабря появились проблемы при поиске каналов и оператор не признаёт это. Такое впечатление что эти модули как и предыдущие оператор вскоре заявит как не рекомендованные к просмотру. Наверное поэтому их нет у дилеров.
Триколор писал(а):В обмен на старое оборудование вы получите модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ и Delgado / Conditional Access Module CI+.
Тут "забыли" упомянуть, что в придачу получаете новый тариф за 2000 руб/год - безо всякой возможности возврата на базовый Единый тариф (1200руб/год)
trash писал(а):Тут "забыли" упомянуть, что впридачу получаете новый тариф за 2000 руб/год - безо всякой возможности возврата на базовый Единый тариф (1200руб/год)
На момент написания поста от 7 июня 2017 не было ещё тарифа стоимостью 2000р. в год.
А потом CI+ модулях стало 2 тарифа:
Единый за 1200 руб в год (ультра оплачивается отдельно как доп.пакет)
Единый за 2000 руб в год (каналы ультра hd включены в стоимость)
Перейти с одного пакета на второй или обратно невозможно.
Только модуля с тарифом Единый за 1200р. в год вы сейчас нигде не найдёте.
В списке его нет, но скорее всего он так же подлежит обмену. Поэтому для уточнения обратитесь к ближайшему дилеру или задайте ваш вопрос >>>ТУТ (помощь online)<<<
Список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Вопрос: Можно ли поменять 2 работающих ресивера на комплект на 2 телевизора
Модель оборудования: GS B520, GS U510
Версия ПО: id: 39040900157283, 33025500236901
У меня на даче стоят и работают 2 комплекта Триколор. Оплачиваю 2x1500=3000 руб. Мне хотелось бы платить меньше. Оплата комплекта на 2 тв предполагает плату 2000 руб.
Можно ли поменять 2 работающих ресивера на комплект на 2 телевизора?
joe2604 писал(а):Можно ли поменять 2 работающих ресивера на комплект на 2 телевизора
Модель оборудования: GS B520, GS U510
Версия ПО: id: 39040900157283, 33025500236901
У меня на даче стоят и работают 2 комплекта Триколор. Оплачиваю 2x1500=3000 руб. Мне хотелось бы платить меньше. Оплата комплекта на 2 тв предполагает плату 2000 руб.
Можно ли поменять 2 работающих ресивера на комплект на 2 телевизора?
Этих приёмников нет в списках на обмен.
Список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Вопрос: Диллер предложил замену оборудования GS U510 на другое оборудование без карточки и с возможностью транслировать телепередачи через провод интернет. Вопрос на какую модель оборудования диллер должен заменит мое оборудование? У Вас на сайте указано, что запмена производиться на оборудование с цифрами от 533, мне заменили на 510 это правильная замена? Оборудование выданное мне не старое? При включении через интернет у меня постоянно при переключении канала выскакивает Информация НЕТ СИГНАЛА?
Модель оборудования: GS U510
Версия ПО:
Мехедов Станислав писал(а):Диллер предложил замену оборудования GS U510 на другое оборудование
Мехедов Станислав писал(а): У Вас на сайте указано, что запмена производиться на оборудование с цифрами от 533, мне заменили на 510 это правильная замена?
Не понял! У вас был GS U510 и выдали вам опять 510?
Т.е. вам выдали точно такой же приёмник?
На руках оборудования нет. Сообщил на память. Уточню название и сообщу. Но факт тот что при подключении данного оборудования через интернет кабель не показывает информационный канал и пишет нет сигнала. Оставлял на 8 часов на ночь, ситуация не поменялась Сейчас сдал диллеру на тестирование от интернет кабеля.
Спасибо, друзья!
Буду вначале звонить дилеру.
Обменяю GS B520 (у него подписка кончается).
А на какой лучше менять?
А второй мой ресивер, GS U510, сгодиться просто как клиент, если его подключить к двухтюнерному? Или надо покупать клиента?