Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Гость писал(а):48 заработал ровно через 3 суток после отключения. Интересно, а можно ли как-то воздействовать на Триколор за такие отключения?
Почитайте эту тему, уже не один раз поднимали вопрос этот.
А где доказательства? Нет никакой блокировки, а то что пишется в интернете - это неофициальная информация которою ни кто не признает (ни официально, ни неофициально).
И при покупке вы договор подписывали не читая. а там есть такой вот пункт:
В условиях оказания услуг от 20.11.2018 появился интересный пункт 5.7
5.7.
Абонент/Пользователь принимает на себя весь риск просмотра Пакета (в том числе - возможность соблюдения
режимов просмотра (ограничения по возрасту, психическому состоянию и пр.)), а также соглашается с возможным появлением ошибок,технических сбоев или технологических перерывов в процессе оказания Услуг
или вот это
FSG75-10 писал(а):
По просьбе абонента позвонил менеджеру!!!
Ну разговор как всегда:
Все что Вы здесь пишете - это только Ваши личные домыслы (ничем не подкрепленные)
Абоненту предлагается сделать стандартные процедуры по востановлению вещания
перезагрузить приемник или сбросить до заводских и настроить заново
отправить повтор активации на карту
и ждать( от восьми часов до трех суток)
Если абонент не желает ждать предлагать всевозможные варианты обмена
Ни каких технических сбоев не наблюдается - просто у абонентов устаревшие модели приемников
Заблокированы с 27.01 180, 380, 580, 780,980
Заработают 29.01
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Подключил сегодня(28.01.2019) приставку gs b210, выполнил поиск, все норм, все показывает. Пакет оплатил еще неделю назад, но активировал сегодня. После пары часов просмотра выключил телевизор (не приставку). Через час, при включении телевизора, появилась надпись "нет сигнала"( надпись от телевизора, не от приставки). На пульт ДУ от приставки небыло никакой реакции. Приставка подключена через HDMI, но видео сигнал не поступал. Параллельно подключил тюльпаны, через них видео сигнал был, но увидел надпись "Ошибка 0". Помогает только выключение из сети. Что делать?
Здравствуйте. У меня проблема с каналами. Пишет ошибку 0. Пакет единый оплачен. Все каналы просмотор недоступен. Смотрю как золото продают, леомакс торгует,инфо канал телемастер и союз. За два дня полы протер хода с угла в угол.
igor68, Такая я же ситуация (ошибка 0).Ключи активации высылал ,ресивер сбрасывал на заводские ,выключал ждал 20 минут ,включил на кодированный канал (ошибка 0) Ресивер GS8307 ID30023ххххх487 П.О 1.8.340 ,Что подскажите делать,ждать?Сколько ждать?,сутки,двое,трое?,Спасибо
P.S. Ресивер был всегда включен,я листал каналы и на одном из них изображение просто остановилось,переключил канал ,и собственно на следующем канале(ошибка 0),уже сутки прошли.
Заблокированы с 28.01 087,287,487,687,887 (..23...) 088,288,488,688,888 (..23...)
Заработают 31.01
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Заблокированы серия 23/24 группа 24: 036, 236, 436, 636 и 836
Заработают 01.02
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
С 29.01 отключена группа 30: 048, 248, 448, 648 и 848
Заработает 01.02
С 30.01 отключена группа: 061, 261, 461, 661 и 861
Заработают либо 02.02(суббота) или 03.02 ( из-за субботы)
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.