Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Наконец то заработал триколор с ID ..751.Спасибо!
В следующий раз заблокируют наверно уже навсегда.
Займусь ка я обменом в рассрочку.Хорошее предложение для пенсионеров.
oleginon писал(а):Наконец то заработал триколор с ID ..751.Спасибо!
В следующий раз заблокируют наверно уже навсегда.
Займусь ка я обменом в рассрочку.Хорошее предложение для пенсионеров.
Как раз к завершению рассрочки через 3 года оператор объявит очередной обмен. Теперь уже на эти приёмники.
Может проще купить эфирную приставку и смотреть 20 каналов бесплатно навсегда.
vadbad писал(а):Помнится ранее бесплатно навсегда было dvd-t
У нас dvd-t и рядом никогда не было, это был ещё эксперимент в городах с большим населением и то не во всех.
Тогда не было такой гос. программы по охвату населения эфирным тв как сейчас. Сегодня на территории тверской области полностью включили 2-й мультиплекс. До конца этого года включат по всей России.
klaas69 писал(а):Gs 8300M ошибка ноль. Версия по приёмника 1.2.424 по модуля 0.8.75 подписка активна, ключи обновлял. Что ещё можно сделать.
Вам надо обновить ПО приёмника до актуальной версии 1.2.460. Но лучше несите его на обмен, самостоятельно вы это обновление не сможете сделать и за услугу придётся платить. Так может лучше заплатить один раз - за обмен приёмника?
Напишите номер id вашего приёмника.
klaas69 писал(а):Gs 8300M ошибка ноль. Версия по приёмника 1.2.424 по модуля 0.8.75 подписка активна, ключи обновлял. Что ещё можно сделать.
Вам надо обновить ПО приёмника до актуальной версии 1.2.460. Но лучше несите его на обмен, самостоятельно вы это обновление не сможете сделать и за услугу придётся платить. Так может лучше заплатить один раз - за обмен приёмника?
Напишите номер id вашего приёмника.
441309761395 вот id . обновление через спутник я так понимаю проспал?
По 395 инфы не было, что их заблокировали. Если сегодня блокернули, то разблокируют числа 12-го. А так, попробуйте повторно запросить ключи активации в личном кабинете.
Про блокировку приёмников читать >>>ТУТ<<<
Гость писал(а):обновление через спутник я так понимаю проспал?
Да проспали и очень крепко, обновление на ваш приёмник было 20.09.2016 года. А теперь лучше его несите на обмен за деньги.
Добрый вечер! Прошу помощи, выше писали, что серию **002******04 разблокировали, но мой приёмник выдаёт ошибку 0. В поддержку писал, приёмник выключал, Ключи запрашивал, толку ноль. Приёмник был включён долго, но телевизор включили только сегодня. Id 2700023ххххх104 hd 9303 версия по 1.35.324 версия модуля 07.00.00
valeron1998
Попробуйте так:
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на несколько минут.
Сбросить настройки на заводские.
Сделать поиск каналов триколор следуя подсказкам приёмника.
Включить приемник на закодированном канале (лучше Россия).
Запросить ключи активации вот таким способом:
Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Приёмник не выключать, каналы не переключать до раскодирования канала.
Приемник должен быть включенным пока каналы не заработаютдо 8часов, телевизор можно выключить.
Обычно каналы начинают работать через 15-20 минут.
Марышева Анна Валентиновна писал(а):Как получить ключи активации, нет возможности зайти в личный кабинет
Инструкция:
Попробуйте так:
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на несколько минут.
Сбросить настройки на заводские.
Сделать поиск каналов триколор следуя подсказкам приёмника.
Включить приемник на закодированном канале (лучше Россия). Запросить ключи активации вот таким способом:
Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Приёмник не выключать, каналы не переключать до раскодирования канала.
Приемник должен быть включенным пока каналы не заработаютдо 8часов, телевизор можно выключить.
Обычно каналы начинают работать через 15-20 минут.
Ничего не помогло, вчера сделал все как написали, оставил на России, прошла ночь, сейчас ничего до сих пор не работает. Попробовал вставить в приёмник другую карту-все заработало, но при перестановке обратно, все также не работает. Пытался вынуть проблемную карту, сделать сброс, настроить каналы с другой картой, все работает, потом вынул карту сделал снова сброс, но вставил проблемную, ничего не помогло, все по-старому, ошибка ноль. Также запрашивал повторную активацию когда делал перестановку карт.
valeron1998,
По вашему номеру id инфы не было, возможно что заблокировали. Если заблокировали, то надо ждать 3-4 дня с момента блокировки..... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.