Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Теть Галя с твоего подъезда писал(а):Вот целый день пишет ошибка 0.Оставлять включённым продавали .Сбрасывать Настройки тоже .оплачено .Что делать,ребят??
Приемник GS-8306. Вторые сутки сообщение об ошибке 0
Я отключала приемник от сети (как предлагают в сообщении об ошибке), сбрасывала настройки до заводских. Инфоканал показывает. Каналы находятся, список каналов есть, сигнал хороший. Ничего не помогает.
Операторы Триколор говорят, что оборудование неисправно и его нужно менять
Если оборудование неисправно, показывал бы инфоканал?
Лёна писал(а):Приемник GS-8306. Вторые сутки сообщение об ошибке 0
Прежде чем задать вопрос читайте внимательно тему, ответ уже есть >>>ТУТ<<<
То что "ТУТ" - это инфа от апреля 2018 года. И хоть зачитайся эту инфу...
Поэтому люди и спрашивают и делятся проблемой в надежде, что может либо сторонний специалист, как Вы, igor68, подскажете - а вдруг появился новый какойто действительно 100% вариант победить ошибку и все таки получить ту услугу за которую оплачены деньги.
К сожалению надежд на совесть Триколора все меньше ввиду стремления этой совести к нулю. И людей надо понять. Ведь если я оплатил услугу, то я её хочу и имею право получать, а Триколор обяза услугу предоставить. И ведь этот Триколор не добавит к оплаченному периоду эти дни когда услуга не предоставлялась....
Gus писал(а):Поэтому люди и спрашивают и делятся проблемой в надежде, что может либо сторонний специалист, как Вы, igor68, подскажете - а вдруг появился новый какойто действительно 100% вариант победить ошибку и все таки получить ту услугу за которую оплачены деньги.
К сожалению ничего нового кроме той инструкции для устранения Ошибки 0 не появилось, иначе эта информация обязательно появилась бы в соответствующей теме.
А 100% вариант победить Ошибку 0 там то же есть - заменить приёмник на новый С ПОДДЕРЖКОЙ HEVC (H.265).
Вот эти приёмники всё равно оператор рано или поздно отключит насовсем. Приёмники MPEG-2 уже отключили, теперь пойдёт дальше.
Вот список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Это беда конечно - когда продают людям не дешевый товар (может для некоторых эта сумма, так, карманные расходы - давно у нас государство своих граждан социально разделили на одних и всех других, а государство на Москву и регионы), а потом запрещают этим товаром пользоваться...
А обмен оборудования - это громко сказано. Я понимаю - подлежащий обмену принес и тебе дали другой, актуальный... БЕЗ ВСЯКИХ ДОПЛАТ - и нет проблем с удовольствием буду смотреть и платить абонентскую плату. НО... к сожалению это видимо не в нашем государстве...
Понимаю есть недобросовестные фирмы, которые сгребут денег, надурят людей и т.п... но на эти фирмы кнут должен быть - и закон и государство должны это пресекать такой бардак... но опять же видимо это не в нашем государстве
Если бы был 100% вариант победы это обмен, то у соседа точно такой же приемник то же бы не показывал... Однако он (сосед) о такой проблеме "ошибка 0" даже и не знает - наслаждается просмотром...
Gus писал(а):Если бы был 100% вариант победы это обмен, то у соседа точно такой же приемник то же бы не показывал... Однако он (сосед) о такой проблеме "ошибка 0" даже и не знает - наслаждается просмотром...
Какой приёмник?
Придёт время и у него будут проблемы с просмотром на оборудовании подлежащем обмену. Оператор не все сразу отключает, а на выбор по номеру id приёмника. Потом включает, после опять отключает и так пока абоненту не надоест эта свистопляска с Ошибкой 0 и он отнесёт его на обмен или закинет куда-нибуть.
Gus писал(а):Если бы был 100% вариант победы это обмен, то у соседа точно такой же приемник то же бы не показывал... Однако он (сосед) о такой проблеме "ошибка 0" даже и не знает - наслаждается просмотром...
Какой приёмник?
Придёт время и у него будут проблемы с просмотром на оборудовании подлежащем обмену. Оператор не все сразу отключает, а на выбор по номеру id приёмника. Потом включает, после опять отключает и так пока абоненту не надоест эта свистопляска с Ошибкой 0 и он отнесёт его на обмен или закинет куда-нибуть.
Видимо да... И так будет до самой смерти или пенсии..
Хотя до пенсии это я зря ( спасибо "большинству" избирателей и тому кого они выбрали)
Даже не знаю какого поставщика услуг по просмотру тв-каналов выбрать - есть вариант через Интернет - все равно оптика проведена и платим. Но опять же коробушку-приставку за 5 тыщ надо купить.
Кабельного тв у нас нет.
А с триколороворовским приемником наколхозить под другого оператора не выйдет?
Gus писал(а):А с триколороворовским приемником наколхозить под другого оператора не выйдет?
Нет.
Gus писал(а):Даже не знаю какого поставщика услуг по просмотру тв-каналов выбрать - есть вариант через Интернет - все равно оптика проведена и платим. Но опять же коробушку-приставку за 5 тыщ надо купить.
slava u,
перестали показывать каналы показывает только 22.23.и промо канал в табличке написано нет доступа к просмотру .проверьте правильность настройки оборудования и оставте приёмник включенным ошибка 0
Гость писал(а):перестали показывать каналы показывает только 22.23.и промо канал в табличке написано нет доступа к просмотру .проверьте правильность настройки оборудования и оставте приёмник включенным ошибка 0
Читайте прежде чем задать вопрос, ответ уже есть в этой теме. Уважайте затраченное на вас время других людей! >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
не показываю каналы. ошибка 0 . Звонили оператору, ключи активации нам отправляли,но это не помогло. Уровень и качество сигнала максимальные. Инфо-канал, Телеинструктор и Союз работают. Случилось это после того, как мы положили деньги на счет, не дождавшись окончания старой подписки (октябрь 2018) Прошивка стоит актуальная. Модель приемника GS 8306 номер ID 44002316375386 Если телевидение не заработает,как нам вернуть заранее положенные деньги?
Игорь 48 писал(а):Если телевидение не заработает,как нам вернуть заранее положенные деньги?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<< p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
Игорь 48 писал(а):не показываю каналы. ошибка 0 . Звонили оператору, ключи активации нам отправляли,но это не помогло. Уровень и качество сигнала максимальные. Инфо-канал, Телеинструктор и Союз работают. Случилось это после того, как мы положили деньги на счет, не дождавшись окончания старой подписки (октябрь 2018) Прошивка стоит актуальная. Модель приемника GS 8306 номер ID 44002316375386 Если телевидение не заработает,как нам вернуть заранее положенные деньги?
Всё заработает, надо подождать. Если новая подписка еще не активировалась, то деньги вернут в полном объеме
Добрый день, приемник GS8307.
Вчера вечером при работе выдал ошибку 0.
Подписка "Единый" заканчивается 22.09.2018, деньги на счету есть1500 руб.
Сутки не работает - код активации обновляла, оставляла включенным на 12 часов, версия обновленная, карту видит, Нулевой канал работает, переключаю на первый , показывает внизу название канала, время передач, потом выключает это все и бегают кубики, потом ошибка 0 на всех каналах. Что делать.