Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
Navojzdenie писал(а):***515 не работает уже 3 дня.
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Кто подскажет такую проблему с приемниками gs8307-gs8308 это те модели на которых пошла перезагрузка при включении,только появляется изображение и приемник сразу перезагружается, сразу скажу что приемники исправны и блоки питания рабочие, если карту не вставлять все включается , а также не подключая антенну приемник будет работать, видно впихнули в поток вирус и решили добить этим клиентов, кто что скажет по этой теме , пять человек обратились с такой проблемой, и это уже дня три так, извиняюсь что пишу не в теме
TREND писал(а):Кто подскажет такую проблему с приемниками gs8307-gs8308 это те модели на которых пошла перезагрузка при включении,только появляется изображение и приемник сразу перезагружается,
Это ещё одно издевательство над абонентами, ведущее к насильственному обмену оборудования..
Что то из этого должно подойти:
1.Если сбросить в заводские и прописать каналы, рес не сбрасывается до очередного отключения от сети.
2. Решается установкой ПИН-кода на Инфоканал.
На 6301 такая же проблема. Какая то хрень идет с транспондера 12226. При ручном поиске каналов при старте ресивера с любого другого канала кроме каналов с 12226 - всё ОК, но при этом постоянно выскакивает сообщение - обновить каналы. Нашли более изощренный способ обхода этого. Ставить пин код на ИНФОКАНАЛ. Тогда при старте он требует пин, далее переключаешь канал и смотришь. А по факту - они активировали встроенного жучка в прошивку ресивера. Ожидаемо и неудивительно
ресивер отдал клиенту , на заводские сбрасывал не помогло, прошивал флеш тоже без результата а вот пин код поставить на инфо это конечно идея , а так сказал клиенту что антенну подсоединишь когда напишет нет сигнала , так он и сделал