Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
igor68,
gs 8306, прошивка 1.9.160. Не показывал 4 дня триколор, сделал по Вашей инструкции два дня назад и сегодня после сброса на заводские начал показывать. Но окошко интересное конечно, про которое выше писал.
w3t3r писал(а):gs 8306, прошивка 1.9.160. Не показывал 4 дня триколор, сделал по Вашей инструкции два дня назад и сегодня после сброса на заводские начал показывать. Но окошко интересное конечно, про которое выше писал.
Если оно не мешает просмотру, то и не о чем беспокоиться. Просто ваш приёмник есть в списках на обмен и теперь оператор будет строить всякие козни для того чтобы вы пошли его менять. Так было с приёмниками mpeg-2, теперь очередь дошла и до ваших.
ВОТИНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА писал(а):Не показывают платные каналы, оплата есть, но показывает ошибка 0, что делать, уже пробовали сбрасывать заводские настройки не помогло.
Инструкция по устранению ошибки 0 есть на первой странице этой темы>>>ТУТ<<<
Вопрос: Не показывают каналы(Инфоконалы,ибо бесплатные показывают).Пишет ошибка 0, делали все, что было написано в инструкции, ничего не помогло.
Модель оборудования: GS 8308B
Версия ПО:1.38.40
Степан1241546754 писал(а):Не показывают каналы(Инфоконалы,ибо бесплатные показывают).Пишет ошибка 0, делали все, что было написано в инструкции, ничего не помогло.
Модель оборудования: GS 8308B
Версия ПО:1.38.40
Обновите ПО приёмника до актуальной версии 1.8.340 (Stingray)
Ваш приёмник есть в списке на обмен.
Возможно целесообразнее не мучиться, а обменять на новый ресивер С ПОДДЕРЖКОЙ HEVC (H.265).
Здравствуйте, 3 день ошибка о.Ресивер GS 8306,прошивка последняя.Показывает о канал,55,тв-тв,тв-тв2,промо(сигнал 100-90).Перезагружал несколько раз,ждал но увы,На других каналах сила сигнала 90-65.
Гость писал(а):Здравствуйте, 3 день ошибка о.Ресивер GS 8306,прошивка последняя.Показывает о канал,55,тв-тв,тв-тв2,промо(сигнал 100-90).Перезагружал несколько раз,ждал но увы,На других каналах сила сигнала 90-65.
Читайте внимательно тему прежде чем задать вопрос, ответ уже есть>>>ТУТ<<<
Доброго дня! Ресивер GS 8300M, 4-й день ошибка ноль, делал все как здесь рекомендуют, ничего не помогает. Хочу поменять на модуль условного доступа Cl+ со смарт картой, чтобы смотреть Ultra HD каналы. Проблема в следующем, у меня два ресивера в разных комнатах, один GS8300M, второй GS B211, подключены к одной антенне, но когда от сети отключаю приемник GS8300M, второй приемник GS B211 перестает показывать. Подключаю к антенне только ресивер GS B211, но он все равно не показывает. Теперь боюсь обменивать приемник GS 8300M, без него получается, не будет показывать второй приемник, а может и тот, на который обменяю. Что делать?
К кабелю от антенны соединены два кабеля(в одной скрутке) на каждый приемник, так я смотрел, примерно, 2,5 года. Теперь соединяю к кабелю от антенны только кабель к приемнику GS B211, но он не показывает, соединяю туда же кабель от приемника GS8300M, включаю его в сеть и приемник GS B211 начинает показывать.
slava u писал(а):К кабелю от антенны соединены два кабеля(в одной скрутке) на каждый приемник, так я смотрел, примерно, 2,5 года. Теперь соединяю к кабелю от антенны только кабель к приемнику GS B211, но он не показывает, соединяю туда же кабель от приемника GS8300M, включаю его в сеть и приемник GS B211 начинает показывать.
Это не правильное соединение и вероятно на приёмнике GS B211 вышла из строя схема питания конвертора. Проверьте его на одном кабеле без всяких скруток.
А для подключения двух приёмников вам надо поставить вот такой конвертор с двумя выходами (твин):
Если я вас правильно понял, мне можно будет обменять GS8300M на модуль условного доступа Cl+ для просмотра Ultra HD каналов, купить конвертер на два выхода и после этого приемник GS B211 и модуль Cl+ , будут показывать?
slava u писал(а):Если я вас правильно понял, мне можно будет обменять GS8300M на модуль условного доступа Cl+ для просмотра Ultra HD каналов, купить конвертер на два выхода и после этого приемник GS B211 и модуль Cl+ , будут показывать?
Будут, если вы кабель протяните к каждому приёмнику (схема выше) прямо от конвертора.
Ну и для просмотра с помощью Cl+ модуля надо что бы у телевизора был встроенный спутниковый тюнер, поддерживал просмотр Ultra HD каналов и Cl+.