Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.
eugenekon, после отключения приёмников с поддержкой формата MPEG-2 следующие на очереди приёмники поддерживающие формат MPEG-4 без поддержки HD каналов.
Остаётся только дождаться когда наступит этот день Х.
eugenekon писал(а):Так, что насчет половины пакета каналов Единый, это преувеличение.
А вы ещё забыли про интернет сервисы (Онлайн тв, «Мультиэкран», и т.п.) на новых приёмниках.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Где найти эти цифры? 58, 358, 558, 758, 958 в начале или в конце карты ?
Приемник HD-9303 . Перестал показывать. Ошибка"0"
Заходил на сайт оператора, сбрасывал отправлял код. И ранее выключал из розетки. Ничегго не помогает. ПОсле полез искать- нашел этот форум.
Сейчас что делать? ПРиемник как я считаю, в замене не нуждается. Вполне себе актуальный. И даже не зависает никогда на HD каналах.
Smile600 писал(а): сбрасывал отправлял код. И ранее выключал из розетки. Ничегго не помогает. ПОсле полез искать- нашел этот форум.
Сейчас что делать?
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Smile600 писал(а):ПРиемник как я считаю, в замене не нуждается. Вполне себе актуальный. И даже не зависает никогда на HD каналах.
Smile600 писал(а): сбрасывал отправлял код. И ранее выключал из розетки. Ничегго не помогает. ПОсле полез искать- нашел этот форум.
Сейчас что делать?
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Smile600 писал(а):ПРиемник как я считаю, в замене не нуждается. Вполне себе актуальный. И даже не зависает никогда на HD каналах.
Теперь будет регулярно появлятся Ошибка 0.
У меня ID заканчивается на 839. А все 50 страниц, только этой ветки, к сожалению нет ни сил ни времени (
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях/
igor68,
Уважаемый, cam модуль , ID 380024ххххх464 , подписка активна с 07.02.2019, канал закодирован, танцы с бубном не помогают, длинная переписка со службой поддержки сводится к замене модуля ссылаясь на его неуверенный прием, хотя до блокировки проблем небыло. Этот ID заблокирован на вечно или шансы еще есть?
Если такой , то теперь это не рекомендованное оборудование для просмотра Триколор.
Получить оплаченные подписки в этих модулях уже невозможно.
Для получения подписок нужно использовать какое-нибудь рекомендованное оборудование. Надо смарт-карту вытащить из модуля и вставить в приёмник GS-8300(N), GS-8304-8306 ,GS-9305 (пройдитесь по соседям или к дилеру). ПО на приёмниках должно быть актуальное на сегодняшний день.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 07.02.2020
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Гость писал(а): Очень хотелось бы узнать причину блокировки укауказанных приемников до 13.03
Почитайте эту тему, уже не один раз поднимали вопрос этот.
А где доказательства? Нет никакой блокировки, а то что пишется в интернете - это неофициальная информация которою ни кто не признает (ни официально, ни неофициально).
И при покупке вы договор подписывали не читая. а там есть такой вот пункт:
В условиях оказания услуг от 20.11.2018 появился интересный пункт 5.7
5.7.
Абонент/Пользователь принимает на себя весь риск просмотра Пакета (в том числе - возможность соблюдения
режимов просмотра (ограничения по возрасту, психическому состоянию и пр.)),а также соглашается с возможным появлением ошибок,технических сбоев или технологических перерывов в процессе оказания Услуг
или вот это
FSG75-10 писал(а):
По просьбе абонента позвонил менеджеру!!!
Ну разговор как всегда:
Все что Вы здесь пишете - это только Ваши личные домыслы (ничем не подкрепленные)
Абоненту предлагается сделать стандартные процедуры по востановлению вещания
перезагрузить приемник или сбросить до заводских и настроить заново
отправить повтор активации на карту
и ждать( от восьми часов до трех суток)
Если абонент не желает ждать предлагать всевозможные варианты обмена
Ни каких технических сбоев не наблюдается - просто у абонентов устаревшие модели приемников
Ещё почитайте по ссылке неоф. новости про оператора >>>ТУТ<<<
igor68,
В моём договоре такого пункта нет. отключение приемника от вещания, с вашей стороны на длительное время без предупреждения это НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА. Ссылка на то, что приемник устаревшей модели не дает право вашей компании на отключение его от вещания.
Компания триколор меняет условия договора в одностороннем порядке почти каждый месяц,
Гость писал(а):отключение приемника от вещания, с вашей стороны на длительное время без предупреждения это НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА. Ссылка на то, что приемник устаревшей модели не дает право вашей компании на отключение его от вещания.
Это обращайтесь к оператору на его оф. сайте или другими удобными для вас способами.
Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.
Заблокированы 13.03 : 003, 203, 403, 603 и 803 ID карт 23/24 серии
Разблокируют 16.03.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.