Регулярный сбой активации на пакете Единый

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Аватара пользователя
Poseidon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31

Poseidon »

Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Poseidon писал(а):Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция

Попробуйте обновить программное обеспечение приемника и модуля.

Какая у вас модель приемника?
Нажмите кнопку "Статус", сфотографируйте (например мобильным телефоном) надписи на экране. Отправьте нам фотографию. Нас интересует:
  • модель приемника
  • версия по модуля
  • версия по приемника
Пример:
Изображение
Аватара пользователя
Poseidon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31

Poseidon »

Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Poseidon писал(а):Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Рекомендуемая версия программного обеспечения:
SW 1.1.0 (r5992-r5985)

У вас стоит последняя версия ПО, видимо сделать больше ничего нельзя. Доказать неисправность модуля практически невозможно. Остается только ждать новой версии ПО. :(
Аватара пользователя
Poseidon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31

Poseidon »

Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Poseidon писал(а):Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Не должна. Я склоняюсь к некой несовместимости марки тв и модуля, чем к грозозащите. Т.к. достаточно много жалоб на глюки у приемника gs b210 если он подключен к телевизору Philips через HDMI. Попробуйте убрать грозозащиту на 1-2 месяца (все ровно зимой грозы практически не бывает), что бы убедится и не думать на нее.
Аватара пользователя
Ольга Артамонова
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 09:59

Ольга Артамонова »

Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Ольга Артамонова писал(а):Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция

На всех каналах? или на некоторых? напишите подробнее, какие каналы показывают, а какие нет.

Если не кажут все платные каналы
  • Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
Если не кажут некоторые каналы (обычно это: Кинопремиум, Остросюжетное, Наше, каналы со сдвигом +2, +3)
  • Проверьте силу и качество сигнала - не должно быть меньше 80% иначе некоторые каналы перестанут работать. Нужно настраивать антенну с помощью прибора.
Аватара пользователя
Ольга Артамонова
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 09:59

Ольга Артамонова »

Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Ольга Артамонова писал(а):Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция
Карусель - платный канал.

Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
Аватара пользователя
nai1956
Гость форума

nai1956 »

Добрый день! Обновил приемник В211 до новой версии напряжение 220 вольт скачков нет все каналы кодированные, ошибка 0, сбрасывал на заводские настройки двое суток стоит включенным, написал в поддержку везде одно перезапустите сброс те в личном кабинете надпись Вы превысили лимит использования повтора команд активизации.
С уважением Анатолий
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

nai1956, обновление было в два этапа, ПО модуля обновили? После полного обновления ПО сброс к заводским настройкам делали? Какая версия ПО и модуля сейчас?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)