— Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
— Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
Гость писал(а):Триколор ТВ, Не знаю на кого зарегистриван приемник 331305923307
Обратитесь к дилеру.
Как правильно изменить регистрационные данные https://tricolor.x-tk.ru/topic1863.html
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 03.07.2017
vova965 писал(а):311312222594 есть ли пакет ночной
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.08.2017
Узнать есть ли средства для оплаты пакета "НОЧНОЙ" можно
здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
igor68,
Здравствуйте. Мой ID 39025503023775. Подписки должны были закончится 19.04.2017, но 14.04.17 была проведена оплата пакет единый 1300 рублей. Скажите новая подписка уже пришла?
Гость писал(а):igor68,
Здравствуйте. Мой ID 39025503023775. Подписки должны были закончится 19.04.2017, но 14.04.17 была проведена оплата пакет единый 1300 рублей. Скажите новая подписка уже пришла?
Проверить можно самостоятельно в личном кабинете. Или завтра после окончания старой и активации новой в меню приемника.
Гость писал(а):после обновления tелевизор не показывает платные каналы ID 31025502140408
Сбросьте настройки на заводские,заново произведите поиск каналов Триколор.
Включите на оплаченном закодированном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - Повтор команд активации
ya.al-rusakov2014@ya.ru писал(а):Вопрос: не работают каналы?может закончились средства подскажите пожалуста
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 26.06.2017
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 2-5 мин.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html