Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в Триколор ТВ

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Ggg писал(а):Здравствуйте проверьте пожалуйста 38040900566332 оплатили показывает только инфо каналы
twins68 писал(а):Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 25.03.2018
Попробуйте повтор команд активации: https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Триколор ТВ,
191100338210
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

twins68 »

Гость писал(а):Триколор ТВ,
191100338210
Статус: Приемник не зарегистрирован.
https://m.tricolor.tv/help/registration ... irovatsya/
Проверить подписки и регистрацию
здесь https://m.tricolor.tv/check-subscriptions/
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

twins68 »

Гость писал(а):Триколор ТВ,
191100338210
УСЛОВИЯ ОБМЕНА

— Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Вовка »

twins68 писал(а):
Гость писал(а):Триколор ТВ,
191100338210
УСЛОВИЯ ОБМЕНА

— Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
можно зарегистрировать для обмена
Аватара пользователя
Luiza
Гость форума

Luiza »

Вопрос: Я не могу зайти на мою страницу и узнать сколько мне осталось оплатить за приемник
Модель оборудования: ID 510********7468
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Luiza писал(а):Вопрос: Я не могу зайти на мою страницу и узнать сколько мне осталось оплатить за приемник
Ваш приемник зарегистрирован
Единый Обмен 0 Супервыгода до - 01.05.2017
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в Триколор ТВ
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Триколор ТВ, Не знаю на кого зарегистриван приемник 331305923307
Аватара пользователя
smol
Гость форума

smol »

Триколор ТВ,
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, регистрацию приёмника! Мой id 201102029418. Спасибо!
Аватара пользователя
smol
Гость форума

smol »

smol,
Тоже не знаю на кого зарегистрирован ID 281102029418. Поэтому не могу войти в Личный кабинет
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

twins68 »

smol писал(а):smol,
Тоже не знаю на кого зарегистрирован ID 281102029418. Поэтому не могу войти в Личный кабинет
1.Обратитесь к дилеру для измения регистрационных данных
2.https://tricolor.x-tk.ru/topic1863.html
3.Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 28.04.2017
4.Как получит пароль
https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword
Последний раз редактировалось twins68 02 апр 2017, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

twins68 »

Гость писал(а):Триколор ТВ, Не знаю на кого зарегистриван приемник 331305923307
Обратитесь к дилеру.
Как правильно изменить регистрационные данные
https://tricolor.x-tk.ru/topic1863.html
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 03.07.2017
Аватара пользователя
vova965
Гость форума

vova965 »

311312222594 есть ли пакет ночной
Аватара пользователя
twins68
Оф. Дилер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14

twins68 »

vova965 писал(а):311312222594 есть ли пакет ночной
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.08.2017
Узнать есть ли средства для оплаты пакета "НОЧНОЙ" можно
здесь https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

igor68,
Здравствуйте. Мой ID 39025503023775. Подписки должны были закончится 19.04.2017, но 14.04.17 была проведена оплата пакет единый 1300 рублей. Скажите новая подписка уже пришла?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Гость писал(а):igor68,
Здравствуйте. Мой ID 39025503023775. Подписки должны были закончится 19.04.2017, но 14.04.17 была проведена оплата пакет единый 1300 рублей. Скажите новая подписка уже пришла?
Проверить можно самостоятельно в личном кабинете. Или завтра после окончания старой и активации новой в меню приемника.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

после обновления tелевизор не показывает платные каналы ID 31025502140408
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Гость писал(а):после обновления tелевизор не показывает платные каналы ID 31025502140408
Сбросьте настройки на заводские,заново произведите поиск каналов Триколор.
Включите на оплаченном закодированном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - Повтор команд активации
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ya.al-rusakov2014@ya.ru
Гость форума

ya.al-rusakov2014@ya.ru »

Вопрос: не работают каналы?может закончились средства подскажите пожалуста
Модель оборудования: 26110********162
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

ya.al-rusakov2014@ya.ru писал(а):Вопрос: не работают каналы?может закончились средства подскажите пожалуста
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 26.06.2017

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 2-5 мин.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html

Модель приемника? Какие каналы?