Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Слоумо писал(а):Но нигде пометок сибирь я не видел, когда проходил регистрацию абонента, указывал адреса уральскогоо региона
Есть вероятность что у вас зарегистрировалось оборудование на сибирь и придётся настроить антенну на спутник Express-AT1- 56Е .
Позвоните оператору и спросите или задайте ваш вопрос в тех. поддержке оператора >>>ТУТ<<<.
Слоумо писал(а):И как понять вообще, передаются ключи или нет, я может щас просто 8 часов буду в экран пялиться
Если ключи придут, то закодированные каналы откроются. В начале откроются обычные SD, а потом HD и UHD.
Как отправить «Ключи активации» >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Дак вот и непоняятно, в лк кнопка "повторить команды активации" работает, и каждый раз, пишет, что команды успешно отправлены, то есть я могу хоть каждые 5 минут ее нажимать, каждый раз он будет писать "успешно", но ведь можно 1 раз в 5 дней отправлять
Слоумо писал(а):Почему они раз в 5 дней отправляются, эти 5 дней идет непрерывная трансляция клюючей?
На такие вопросы вам может быть ответит служба тех. поддержки оператора >>>ТУТ<<< или обратитесь любым другим удобным для вас способом >>>Помощь Online<<<
Слоумо писал(а):Может тв не подходит, LG 32LH533V-ZD, он uhd не поддерживает
Ну так SD и HD каналы должны показывать, только в его характеристиках я не нашёл поддержку модуля CI+, только простой CI.
А у триколора модуль CI+.
Обратитесь к местным специалистам, пусть скажут точно.
Доброго дня, после того как закончилась подписка на пакет Единый, каналы не показывают, хотя оплата на следующий период была внесена заранее, оплаченная подписка в меню модуля не отображается, в личном кабинете указано что подписка оплачена и активна. Как решить вопрос с не предоставлением услуги id 2900***********700
Mexanikdron,
На этом модуле вы ключи не получите, уже несколько лет этот модуль у оператора является не рекомендованным оператором к просмотру.
С начала этого года для получения подписок нужно использовать какое-нибудь рекомендованное оборудование. Надо смарт-карту вытащить из модуля и вставить в приёмник GS-8300(N), GS-8304-8306 ,GS-9305 (пройдитесь по соседям или к дилеру). ПО на приёмниках должно быть актуальное на сегодняшний день.
Здравствуйте.
Помогите Пакет Единый оплачен правильно, проверка активации на сайте выдает все правильно до мая 2020 года, каналы показывают, но возле каждого канала есть значек рубля и в личном кабинете зайдя через меню приемника отображается предыдущий период пакета, а новый оплаченный период нет.
Как это исправить?
Фотографии приложил
igor68 писал(а):Diman_UK, Попробуйте сделать сброс к заводским установкам.
Здравствуйте.
Сбросил на заводские настройки и произвел новый поиск каналов.
Но проблема осталась в личном кабинете в меню приемника не отображается продленный пакет Единый, но при этом все положенные каналы показывают полностью.
Что может быть и как решить? или оставить все как есть и продолжать пользоваться пока не кончится этот период и снова продлить и посмотереть.
Или есть способ решения?
Какой то сбой у них в билинге , в кабинете дни уже капают, но на приёмник подписки не прилетают, пишите в сапорт из личного кабинета, с понедельника на дилера садитесь, пускай менеджеру письма пишет.
Diman_UK писал(а):или оставить все как есть и продолжать пользоваться
Можно и так оставить раз нет проблем с просмотром.