приостановка просмотра
-
- Гость форума
Срок оплаченого просмотра закончился , мы не хотим смотреть и оплачивать дальше услуги ,возможно продадим или подарим оборудование , вопрос не будет ли нам начислена какая нибудь оплата ?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Нет не будет, оператор не уводит абонентов в минус. При продаже или передаче оборудования не забудьте сказать пароль для доступа в личный кабинет новому абоненту и смены регистрационных данных.Вагин Сергей писал(а): ↑ Срок оплаченого просмотра закончился , мы не хотим смотреть и оплачивать дальше услуги ,возможно продадим или подарим оборудование , вопрос не будет ли нам начислена какая нибудь оплата ?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Оф. Дилер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29
если оборудование куплено в рассрочку и не выплачена вся сумма, то минус на балансе появится и образуется задолженность
если у вас договор обычный предоплатный, то в минус не уйдёт
если у вас договор обычный предоплатный, то в минус не уйдёт
дилер триколор тв, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 15:42
Bозможнa ли приостановка просмотра вo время оплаченого периодa?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
sat-antena писал(а): ↑ Bозможнa ли приостановка просмотра вo время оплаченого периодa?
3.11.
Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления. Приостановка услуг производится с даты, указанной в заявлении, но не ранее чем в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК.
Услуга может быть приостановлена на срок не более 30 календарных дней в течение срока действия подписки на услугу.
Возобновление оказания услуг производится по истечении 30 календарных днейс момента приостановки либо в более ранние сроки, указанные в заявлении абонента, либо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления о возобновлении оказания услуги НСК.
Если в период приостановки оказания услуг по заявлению Абонента, НСК прекращает оказывать ту или иную Услугу, оказание Услуги не возобновляется, а неизрасходованные денежные средства подлежат возврату Абоненту в порядке, определенном настоящими Условиями оказания услуг.
Подробнее >>>ТУТ<<<
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 15:42
и этo в 21 веке нашей эры?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сам удивляюсь! Вероятно оператору не выгодно делать лишние движения в сторону абонента - раз оплатил,то смотри и не дёргайся.sat-antena писал(а): ↑ и этo в 21 веке нашей эры?
Так что это к оператору и его оф. техн. поддержке вопрос....
Ещё такой вариант можно спользовать:
Приехать к официальному дилеру Триколор со своим паспортом РФ. Написать заявление (бланк там выдадут).
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)