Вопрос: оплатили 1200 за тариф единый, сегодня доплатили еще 300, учитывая, что не высылается доп сог к договору об изменении абон. платы. Но и это не самое важное задать вопрос оператору на горячей линии нет возможности. Пожилые родители не могут самостоятельно урегулировать данный вопрос. Огромная просьба, нет требование связаться по телефону 89525925542 для урегулирования вопроса...
Модель оборудования:
Версия ПО:
сколько можно издеваться над людьми
-
- Гость форума
все же жду звонка, но номер не верно указала 89525925549
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Напишите id приёмника на который ложили деньги и ещё название этого приёмника и версию ПО установленную на нём. Без этих данных вам никто ничего сказать не сможет.Наталия суд писал(а):Наталия суд
От кого вы ждёте звонка? Представитель оператора лично вам звонить не будет, а на этом сайте их просто нет.Наталия суд писал(а):все же жду звонка, но номер не верно указала 89525925549
Это не официальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.
Если только какие-нибудь мошенники смогут позвонить, раз вы не боитесь открыто выставлять номер своего телефона. Вы ещё полный адрес свой напишите...
Обратитесь к ближайшему дилеру с вашей просьбой, т.к. если я правильно понимаю, то доступа в личный кабинет у вас просто нет. И не забудьте предоставить паспортные данные дилеру на кого был зарегистрирован приёмник.
Вот вам ссылка для других способов связи с оператором:
>>>ЦЕНТР ПОМОЩИ АБОНЕНТА ТРИКОЛОР<<<
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)