«GS B527» 4К двухтюнерный ресивер, Прошивки, ПО, Скачать
GS Set-top boxGS C593 (4K)GS B5210 (4K)GS A230 (4K)GS B528 (4K)GS B527 (4K)Модуль CI+ (4K)GS B5311GS B5310DTS 54LDTS 54DTS 53LDTS 53GS B534MGS B533MGS B532MGS B531NGS B531MGS B522GS B521HLGS B521HGS B521GS B520GS E521LGS E502GS E501GS E212GS B212GS B211GS B210GS C592GS C591GS C5911 GS U210GS U210CIGS U510GS 6301DRS 8308GS 8308 (S/B)GS 8307 (S/B)GS 8306 (S/B)GS 8305DRS 8305HD 9305HD 9303GS 8304GS 8302GS 8300 (M/N)DRS 8300Set-Top BoxGS 7101sDRS 5500DRS 4500DRE 4500CAM–DRE mpeg4GS GamekitGS H5912GS AC790GS C211GS 700BRCU 104GS 7300DRE 7300DRS 5003DRS 5001DRE 5000DRE 4000Dongle DRECAM–DRE mpeg2CAM-NC1Пульт
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:54
Спасибо. Я так и делал
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
И что модуль не хочет так обновляться?Андрей Розовский писал(а): ↑ Спасибо. Я так и делал
Тогда пробуйте заново ПО приёмника на флешку поставить повторить прошивку, если так пройдёт, то сразу на флешку ПО модуля, только файл с ПО приёмника удалить обязательно с флешки... если на флешке будет больше одного файла, то приёмник её (флешку) не увидит.
Не пойдёт с этой флешки - пробуйте другую флешку.
Если ничего не получиться, то в сервис несите его или к ближайшему специалисту - может уже кирпич получился у вас из приставки.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:54
Спасибо. А гарантия на это может распространяться или нет?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Нет.Андрей Розовский писал(а): ↑ А гарантия на это может распространяться или нет?
Вот что есть в абонентском договоре:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «Триколор ТВ», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
Но можно попробовать сделать вид в магазине (если ещё гарантия есть) что ничего не понимаете в этом и не делали никаких попыток обновления - может и проскочит, но спецов трудно обмануть...
И есть ещё надежда что может вы что то не так делаете и у них получиться сделать обновление и запустить приёмник.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:54
Спасибо. Вся прелесть ситуации в том , что я самостоятельно не делал обновления, я просто запустил его с канала 333. И не выключал приемник. Но пошел сильный дождь и наверно он прервал сигнал обновления, потому что второго приглашения обновить модуль уже не было.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
На кнопку "ОК" нажали на пульте и обновление пошло и первый этап прошёл - просто потом не надо было на заводские настройки сбрасывать, а подождать устойчивого сигнала и сделать второй этап обновления. А теперь говорите что не делали обновления... В таком случае надо было отказаться от обновления со спутника.Андрей Розовский писал(а): ↑ Вся прелесть ситуации в том , что я самостоятельно не делал обновления, я просто запустил его с канала 333. И не выключал приемник. Но пошел сильный дождь и наверно он прервал сигнал обновления, потому что второго приглашения обновить модуль уже не было.
Теперь несите его к специалистам - к ближайшему дилеру или в сервисный центр.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- oromsmol
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 06:31
как думаете может быть вызван HDMI кабелем такой глюк как пропажа только изображения, а звук есть ? Подмечено, что глюк бывает только на HD каналах. На обычных все работает часами. Восстановить изображение можно вкл/выкл красной кнопкой пульта. Настройки на заводские сбрасывал, ничего в настройках более кроме поиска каналов не делал. сам кабель HDMI пробовал менять, но там глюк по ходу тоже проявляется и сам кабель наверное точно не 2.0 т.к. через него не работает даже HDMI SEC (управление приставкой с пульта ТВ). купил новый кабель, вроде HDMI 2.0, но пропажа изображения все равно наблюдается...
Последний раз редактировалось oromsmol 03 фев 2021, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
oromsmol, Может, но больше похоже на неисправность ПО. Проверьте версию ПО и обновите. Если версия ПО актуальная, дождитесь новой. Если Гарантия скоро закончится - лучше обратится в сервис, т.к. возможно проблема в материнской плате.
Блок питания проверьте и попробуйте подключить тюльпанами (есть ли проблема с ними).
У меня на старом ресивере ресивере (B210) была проблема с зависанием. Примерно 10% случаев при включении через несколько минут ресивер зависал, решить проблему удавалось только отключением от сети. С каждой новой прошивкой ситуация становилась только хуже.
Блок питания проверьте и попробуйте подключить тюльпанами (есть ли проблема с ними).
У меня на старом ресивере ресивере (B210) была проблема с зависанием. Примерно 10% случаев при включении через несколько минут ресивер зависал, решить проблему удавалось только отключением от сети. С каждой новой прошивкой ситуация становилась только хуже.
- oromsmol
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 06:31
конечно, обновления сразу проверил. тюльпанов нет. но выявил, что если выставить в настройках приемника разрешение HDMI 4К (3840х2160@60), то все гуд - часами смотрел проблемный канал и без глюков. Автоматом же выставляется HD 1080p@60 и вот наблюдается такой вот глюк. но, к сожалению, после выключения приемника эта настройка сбивается снова в 1080p@60 и поменять ее на желаемые 2160p не удается - пишет какую-то ошибку HD режима. Помогает выставить режим 2160р только отключение питания
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
oromsmol, Напишите сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Возможно в будущем исправят.
Возможно в будущем исправят.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2021, 16:32
Может кому поможет: прежде чем бежать в сервис, поменяйте блок питания на заведомо исправный (включение ресивера от старого БП- не является признаком исправности БП).Поверьте-помогает часто .
БП нынче редкостная дрянь, даже хуже ресиверов.
БП нынче редкостная дрянь, даже хуже ресиверов.
- vasamasa
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:26
GS B527. В личном кабинете пишет - Триколор ID не определен. Регионы не ловит, сигнал 100% и 64%.
Версия ПО приемника - 5.2.461
Версия ПО модуля - пусто
Не помогает сброс на заводские, не отключение от сети.С флешки по модуля b527_gs1.upd не видит.
Картинка личного кабинета :
Что делать ?
Версия ПО приемника - 5.2.461
Версия ПО модуля - пусто
Не помогает сброс на заводские, не отключение от сети.С флешки по модуля b527_gs1.upd не видит.
Картинка личного кабинета :
Что делать ?
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
vasamasa, Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет, идти к дилеру.
Если не поможет, идти к дилеру.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:41
Здравствуйте. Правильно ли я понял, что проблема с неработающим управлением по hdmi решается только заменой телевизора?
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Смарт ТВ должен поддерживать управление по hdmi.
Возможно в настройках ТВ эта функция отключена.
Например на Телевизоре LG при подключении ресивера к телевизору нужно будет на одном из этапов настройки поставить галочку "управление по hdmi" и проверить работу. На экране телевизора много подсказок что и как нажимать.
Если ТВ не поддерживает - только новый покупать (((
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:41
Телевизор поддерживает и все галочки включены.
Погуглив, пришел к выводу, что работа данной функции на этом приемнике это лотерея.
Погуглив, пришел к выводу, что работа данной функции на этом приемнике это лотерея.
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2023, 14:20
Добрый день , после обновления пропали плюсовые каналы и не могу найти в настройках ручной поиск. Подскажите как побороть проблему? ( смортит в основном мама )
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Поиск по частоте 11996.
Сетевой поиск отк.
Остальные параметры авто.
Потом в редакторе каналов удалить ненужные.
Если не поможет, сбросьте настройки на заводские и настройте ресивер следуя подсказкам на экране. На ютапе поиска каналов нужно выйти из настроек и произвести ручной поиск по частоте 11996. Дале как обычно настроить поиск каналов.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2023, 14:20