Ошибка 28 в триколор тв
- akvamen
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 08:54
Вопрос: Ошибка 28 в онлайн тв через вай фай.
Модель оборудования: GS АС790
Версия ПО:02.01
Модель оборудования: GS АС790
Версия ПО:02.01
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверить срок действия подписки, если подписка закончилась - оплатите.akvamen писал(а):Ошибка 28 в онлайн тв через вай фай.
Модель оборудования: GS АС790
Если проблема останется сбросьте настройки на заводские.
Проверьте параметры вашей сети интернет. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек.
Доступ к просмотру телеканалов посредством сети интернет может быть ограничен правообладателем.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Ошибка 28 возникает при просмотре онлайн тв при подключении ресивера через интернет.
Что делать:
Что делать:
- Проверить срок действия подписки, если подписка закончилась — оплатить,
- Если проблема останется сбросьте настройки на заводские,
- Обновить прошивку и программное обеспеение приёмника
- Проверьте скорость Вашего подключения к сети Интернет. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек,
- Доступ к просмотру телеканалов посредством сети интернет может быть ограничен правообладателем,
- Оператор предлагает свои услуги только на территории России
- akvamen
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 08:54
Подписку только вчера оформил и оплатил на 2года по акции. В настройках вай фай пишет сигнал отличный. на телефоне показывает скорость 144 Мбит/сек. На телевизоре постояно идет загрузка потом пишет ошибка 28 перезагрузите ресивер. через минут 5 начинает показывать и пропадать.
----------
На телевизоре через вай фай ютуб показывает без проблем и тормозов.
----------
На телевизоре через вай фай ютуб показывает без проблем и тормозов.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
akvamen писал(а):Подписку только вчера оформил и оплатил на 2года по акции. В настройках вай фай пишет сигнал отличный. на телефоне показывает скорость 144 Мбит/сек. На телевизоре постояно идет загрузка потом пишет ошибка 28 перезагрузите ресивер. через минут 5 начинает показывать и пропадать.
Обратитесь в тех. поддержку оператора >>>Помощь ONLINE<<<akvamen писал(а):На телевизоре через вай фай ютуб показывает без проблем и тормозов.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- провод
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 12:56
Вопрос:
Модель оборудования: gs b5311
Версия ПО:3.15.448
при онлайн просмотре выскакивает оишибка 28,и ресивер не показывает,помогает и то не надолго перезагрузка что это может быть
Модель оборудования: gs b5311
Версия ПО:3.15.448
при онлайн просмотре выскакивает оишибка 28,и ресивер не показывает,помогает и то не надолго перезагрузка что это может быть
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ошибка 28 связана с сервисом "Онлайн ТВ", работающем через интернет. Если у Вас интернет не подключен, зайдите в меню Настройки - Вещание и измените источник вещания на "Спутник". Без интернета. После этого перезагрузите приемник по сети питания. Если это не поможет, осуществите возврат к заводским установкам.провод писал(а):при онлайн просмотре выскакивает оишибка 28,и ресивер не показывает,помогает и то не надолго перезагрузка что это может быть
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- провод
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 12:56
igor68,
я все это делал это помогает на 10-20 минут
я все это делал это помогает на 10-20 минут
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Обращайтесь в тех. поддержку оператора. Такая проблема появляется почти у всех, спасибо скажите криворуким программистам оператора. Запускают сырую, не обкатанную услугу, а абоненты мучаются потом за свои же деньги.провод писал(а):я все это делал это помогает на 10-20 минут
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
akvamen,
Та же фигня, только вообще не показывало ни разу каналы. Вы как тотрешили этот вопрос?
Та же фигня, только вообще не показывало ни разу каналы. Вы как тотрешили этот вопрос?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
.И не будут у вас показывать каналы через интернет. Потому что вы находитесь за пределами России, а оператор предлагает свои услуги только на её (России) территории.Pupsik писал(а):Та же фигня, только вообще не показывало ни разу каналы. Вы как тотрешили этот вопрос?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)