Ошибка 34 - при просмотре триколор тв
-
- Гость форума
Вопрос: Проблема с просмотром каналов в онлайне. Иногда появляется ошибка 34. Что делать?
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО: не знаю
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО: не знаю
-
- Универсальный телепат
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17
Ошибка № 34 - В данный момент канал недоступен, попробуйте позже.Лара239 писал(а):Вопрос: Проблема с просмотром каналов в онлайне. Иногда появляется ошибка 34. Что делать?
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО: не знаю
Это значит, что канал недоступен (не работает) в данный момент времени. Рекомендуется перезагрузить ресивер. В Триколор Онлайт ТВ настраивать каналы ненужно, неработающие каналы сами исчезнут из списка.
Проверьте свою версию ПО и обновите в случае необходимости. Абонент Триколор ТВ находится не в России. Абонент Триколор ТВ находится на территории России, но пользуется VPN сервисом, или приложением, из-за которого его IP адрес определяется как не российский
- Игорь1969
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:48
Добрый вечер!Проблема с просмотром каналов в онлайн тв ошибка 34. Что делать? Версия по и модуля самая последняя приёмник GS E521L .Перезагрузка результатов не дала.Спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Над вашим сообщением сказано что надо делать при ошибке 34. Этот сервис работает в тестовом режиме и поэтому возможны различные сбои.Игорь1969 писал(а):Добрый вечер!Проблема с просмотром каналов в онлайн тв ошибка 34. Что делать? Версия по и модуля самая последняя приёмник GS E521L .Перезагрузка результатов не дала.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Игорь1969
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:48
Добрый день! Ошибка 34 - при просмотре триколор тв висит уже 7 дней не один канал не показывает что делать.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это в приемнике слетает подписка на основную услугу (пакет Единый).Игорь1969 писал(а):Ошибка 34 - при просмотре триколор тв висит уже 7 дней не один канал не показывает что делать.
Решение: подключить ресивер к спутнику через антенну, перезагрузить пару раз. Если все заработало, можно и дальше смотреть через интернет. Ну а если не помогло, то придется отправлять ключи активации.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Игорь1969
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:48
В личьном КАБИНЕТЕ показывает услуга (пакет Единый). активна каналы через спутник все
идут перезагрузка результатов не дала .
идут перезагрузка результатов не дала .
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Игорь1969, отключите спутниковую антенну от приёмника.
Как у вас подключен интернет к приёмнику (wifi или проводом), какая скорость, что за провайдер?
Как у вас подключен интернет к приёмнику (wifi или проводом), какая скорость, что за провайдер?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Игорь1969
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:48
Подключен проводам провайдер мтс скорость не знаю но раньше шло.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Игорь1969, обратитесь в тех. поддержку оператора >>>Помощь ONLINE<<<, позвоните 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный) или обратитесь к ближайшему специалисту.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
При просмотре каналов онлайн появляется «ошибка 34» Перезагрузка не помогает.Что делать?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Триколор имеет лицензию на вещание только на территории России, а вы из Украины. Отсюда и все ваши проблемы при просмотре через интернет.Ульянцев Павел Иванович писал(а):При просмотре каналов онлайн появляется «ошибка 34» Перезагрузка не помогает.Что делать?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Alex_26_rus
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 19:22
добрый день - на канале 1hd music появилась ошибка 34. поиск каналов заново и тоже самое, почему?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ошибка № 34 - В данный момент канал недоступен, попробуйте позже.Alex_26_rus писал(а):добрый день - на канале 1hd music появилась ошибка 34. поиск каналов заново и тоже самое, почему?
Это значит, что канал недоступен (не работает) в данный момент времени. Рекомендуется перезагрузить ресивер. В Триколор Онлайт ТВ настраивать каналы ненужно, неработающие каналы сами исчезнут из списка.
Проверьте свою версию ПО и обновите в случае необходимости.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Вопрос: Появляется ошибка 34 с 25февраля.ничего не помогает. Техподдержка —ноль.Может обратиться в гарантию? Пока не закончилась.
Модель оборудования: gs в531м
Версия ПО:3.14.64! 0.0.118
Модель оборудования: gs в531м
Версия ПО:3.14.64! 0.0.118
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Онлайн ТВ предоставляется в тестовом режиме. Может вообще не работать ни один канал - и это не является поводом для обращения в сервисный центр. От обычной антенны у вас работают каналы? Если нет - отправьте ключи активации.Гость писал(а):Появляется ошибка 34 с 25февраля.ничего не помогает. Техподдержка —ноль.Может обратиться в гарантию?
-
- Гость форума
Приемник gs b521 обновился до версии программного обеспечения 3.14.64. Перестали показывать каналы через интернет, так же перестали сортироваться каналы во видам, высвечиваются каналы только общим списком,
часто выдает ошибку 34
часто выдает ошибку 34
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
По завершении обновления ПО делали сброс приёмника на заводские настройки?Гость писал(а):Приемник gs b521 обновился до версии программного обеспечения 3.14.64. Перестали показывать каналы через интернет, так же перестали сортироваться каналы во видам, высвечиваются каналы только общим списком,
часто выдает ошибку 34
Триколор писал(а):Онлайн ТВ предоставляется в тестовом режиме. Может вообще не работать ни один канал - и это не является поводом для обращения в сервисный центр. От обычной антенны у вас работают каналы? Если нет - отправьте ключи активации.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Здравствуйте, у многих прекратило вещание триколор онлайн,как выяснилось,данное тв онлайн происходило в тестовом режиме,когда можно ожидать возобновление просмотра онлайн триколор?
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Задайте свой вопрос службе тех. поддержки оператора >>>ТУТ<<<, или позвоните по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).Дмитрий85 писал(а):Здравствуйте, у многих прекратило вещание триколор онлайн,как выяснилось,данное тв онлайн происходило в тестовом режиме,когда можно ожидать возобновление просмотра онлайн триколор?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)