«Личный кабинет» Триколор ТВ / обзор, возможности, фото
-
- Оф. Дилер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29
Галина Петрова, где и как оплачивали ? деньги не поступили, обращайтесь по месту оплаты, возможно просто задержка
дилер триколор тв, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
- amadeu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:23
Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там Триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
amadeu писал(а): ↑ Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там Триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
Возможно и дилер поможет если захочет, а может просто предложит поменять ресивер на новый.Триколор писал(а):Добавлено.
Для смены региона вещания на современных ресиверах нужно обратится в службу поддержки Триколор ТВ.
Требование:
- Владельцем оборудования должен быть только гражданин РФ
- Оборудование должно быть установлено только на территории РФ
topic726
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
День добрый!
А вообще в ЛК сейчас работает система обратной связи? Дважды за последнее время писал обращения, всплывало окошко "Обращение получено, ответят в теч 3 дней" и тишина. И в списке обращений пусто, и на мейл, как раньше, ничего не приходит.
Суть обращения была - в прошлом году (04.06.20) оплачивал триколор по акции "Триколору ...дцать лет" (в зависимости от срока дружбы с Триколором в подарок до 6 месяцев). В ЛК обещалось +60 дней. Но сейчас пишет в ЛК: оплачено 60 дней, остаток 37 дней, т.е. до 04.06.21. Как объяснить эту арифметику? Я же не 10 месяцев оплачивал, а годовую подписку.
На другом приёмнике всё четко: год + 60 дней.
Может, поможете разобраться?
А вообще в ЛК сейчас работает система обратной связи? Дважды за последнее время писал обращения, всплывало окошко "Обращение получено, ответят в теч 3 дней" и тишина. И в списке обращений пусто, и на мейл, как раньше, ничего не приходит.
Суть обращения была - в прошлом году (04.06.20) оплачивал триколор по акции "Триколору ...дцать лет" (в зависимости от срока дружбы с Триколором в подарок до 6 месяцев). В ЛК обещалось +60 дней. Но сейчас пишет в ЛК: оплачено 60 дней, остаток 37 дней, т.е. до 04.06.21. Как объяснить эту арифметику? Я же не 10 месяцев оплачивал, а годовую подписку.
На другом приёмнике всё четко: год + 60 дней.
Может, поможете разобраться?
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Просто Серега,
Контакты оператора:
Контакты оператора:
- WhatsApp: +7 911 101-01-23
- Skype - skype:Support_Tricolor_TV?call
- Электронная почта: Support@tricolor.tv
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2022, 16:01
Скажите пожалуйста как проверить баланс?
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
dina isaeva писал(а): ↑ Скажите пожалуйста как проверить баланс?
- В личном кабинете на сайте - https://lk.tricolor.tv/
- В зависимости от модели ресивера. Подключить ресивер к интернету и выбрать в настройках источник сигнала - Спутник и интернет. После этого в меню статус (id и т.п.) можно увидеть баланс, а также управлять услугами напрямую с ресивера не заходя в личный кабинет на сайте.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2023, 21:25
Здравствуйте! Телевизор уже несколько месяцев пишет "Нет сигнала". В один момент на 2-3 дня он начал работать,потом опять начал писать нет сигнала. Менял расположение антенны(впереди было дерево) но это не помогло. Поменяли кабель он тоже был помят. Все равно не помогло.
ID 34002300657092
Версия ПО приемника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Оплачено на год 4 месяца назад. Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
ID 34002300657092
Версия ПО приемника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Оплачено на год 4 месяца назад. Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вам нужен прибор для настройки спутниковой антенны, без него стандартною маленькою антенну настроить почти нереально.Мухаммад Сайдуллаев писал(а): ↑ Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
подойдет самый дешовый, например - https://www.ozon.ru/category/pribor-dly ... yh-antenn/
у меня такой
- Подсоединяете прибор
- Открываете какой либо канал
- Если каналов нет, начинаете поиск каналов - ручной, вводите частоту, настраиваете антенну.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2023, 21:20
Как отключить пин код на приёмнике GS B 527
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Приложения - Настройки - Родительский контроль - отключить.Дени Исханов писал(а): ↑ Как отключить пин код на приёмнике GS B 527