дозвониться 8 800 500 0123 невозможноЧто делать?

Форум Триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Аватара пользователя
Грант Мизин
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2017, 13:28

Грант Мизин »

После длительного перерыва работает только информканал,остальные закодированы.
По тел.8 800 500 0123 в течении 2х недель автоответчик отвечает,что все операторы
заняты.Возмущению нет предела!!! Что делать?? Мой тел.8 911 982 78 96.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Вовка »

Грант Мизин писал(а):После длительного перерыва работает только информканал,остальные закодированы.
По тел.8 800 500 0123 в течении 2х недель автоответчик отвечает,что все операторы
заняты.Возмущению нет предела!!! Что делать?? Мой тел.8 911 982 78 96.
Попробуйте позвонить в "Скайпе" или проконсультируйтесь со специалистом в чате на сайте Триколора
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Грант Мизин писал(а):После длительного перерыва работает только информканал,остальные закодированы.
По тел.8 800 500 0123 в течении 2х недель автоответчик отвечает,что все операторы
заняты.Возмущению нет предела!!! Что делать??
Приёмник какой модели, ПО установлено последнее?
Контакты: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

plazma72 »

Грант Мизин,
Это технический форум абонентов , тут ни кому не интересен ваш номер телефона , как и сказал коллега выше ............... тут обычно пишут модель приёмного оборудования , далее вынесем диагноз ( может из за его древности там и не должно ни чего показывать ) .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Алексей SNOWLY
Гость форума

Алексей SNOWLY »

Здравствуйте,как приостановить вещание на полгода с 15.10.17. по 01.05.18. модель приёмника : GS 8302 пакет Единый.Череповец.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Алексей SNOWLY писал(а):Здравствуйте,как приостановить вещание на полгода с 15.10.17. по 01.05.18. модель приёмника : GS 8302 пакет Единый.Череповец.
>>>ТУТ<<< выделено красным цветом.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей SNOWLY
Гость форума

Алексей SNOWLY »

обращался к дилеру, мне отказали в приостановлении услуги. Объяснили, что возможно только для старых версий приёмников.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Алексей SNOWLY писал(а):обращался к дилеру, мне отказали в приостановлении услуги. Объяснили, что возможно только для старых версий приёмников.
Возьмите свой договор и почитайте.
Выдержка из договора с Триколор:
3.11. Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления. Приостановка услуг производится на срок не более 6 месяцев с даты, указанной в заявлении, но не ранее чем в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК. Возобновление оказания услуг производится по истечении 6 месяцев с момента приостановки либо в более ранние сроки, указанные в заявлении абонента, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления о возобновлении НСК.
О старых и новых приёмниках ничего нет.
Обратитесь к другому дилеру.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей SNOWLY
Гость форума

Алексей SNOWLY »

Обратился к другому дилеру,тот принимает заявления. Значит, не все дилеры знают, а может не хотят принимать заявления. Почему нельзя приостановить через личный кабинет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Алексей SNOWLY писал(а): Почему нельзя приостановить через личный кабинет?
Спросите напрямую у оператора >>>ТУТ<<<.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)