Отзывы о Триколор ТВ

Форум Триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

Как вы оцениваете Триколор ТВ

5+
80
2%
5
52
1%
4
96
2%
2
572
13%
3
408
9%
Полный отстой
3176
72%
 
Всего голосов: 4384

Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

ВолНа писал(а):Качество ужасное, только ветерок подул, пошёл дождь, снег или просто тучки на небе, сразу нет сигнала на каналах и из 260 каналов, ловится только 60 и на тех одна реклама.
Настройте более качественно антенну с помощью прибора.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

полный отстой а не тарелка .если что то сломалось ремонт дороже самой тарелки ,мастер ехал к нам полтора месяца и ни чего ни сделал.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Гость писал(а):полный отстой а не тарелка .если что то сломалось ремонт дороже самой тарелки ,мастер ехал к нам полтора месяца и ни чего ни сделал.
Значит мастер полный отстой!
И где вы видели сейчас дешёвый ремонт. Теперь так делают специально что купить новое выгоднее чем отдавать в ремонт.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Юрий Иванович
Гость форума

Юрий Иванович »

Очень жалею что поменял оборудование, развёл Триколор только на деньги. Слащавые сопливые сериалы, да постоянноповторяющиеся фильмы. Рекламы куча. Выход есть из положения, Смарт ТВ.Там смотришь то что сам хочешь, а не что тебе навязывают.
Аватара пользователя
Екатерина Красногорск
Гость форума

Екатерина Красногорск »

Ни когда не думала, что разочаруюсь в триколор-тв. ТЕПЕРЬ у них новая фишка РАЗВОДИТЬ людей На ДЕНЬГИ блокируют все каналы "ошибка 0" и говорят что устарел или сломался приемник, сутки просидела без тв вызвала мастера отдала 1500 все исправно и кабель и антенна и приемник ВСЕ равно не подключают и главное все оплачено во время единый. Только НеУвязочкс получается ссылаются на устаревшей оборудование а бесплатные каналы есть телемагазины, спас, инфо и т д. А остальные каналы Нет Доступа к Просмотру! В обонентам отдай старое оборудование так ещё и за новое плати совсем из нас ЛОХОВ делают! МОШЕННИКИ! И КУДА ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО СМОТРИТ ПОЗОР А ЕЩЁ В ГОРОДЕ ПРЕЗИДЕНТА ГЛАВНЫЙ ОФИС! ПОЗОР ТРИКОЛОР ТВ!....
Аватара пользователя
Полное разочарование
Гость форума

Полное разочарование »

lesovik,
:gluk: Заплатили 1200 руб. на год вперед - приемник не показывает. В службе поддержки сказали, что устаревший приемник, купите новый. Тогда я попросила перевести оплату на новый приемник, более новый. Оператор деньги перевел, но не все, взял за свои услуги 800р. Так что, на счету оказались вместо 1200 - только 400 р. Нам предложили еще 800 р. доплатить. Мало того, срок вещания заканчивается завтра, но уже сегодня отключили все, даже бесплатные каналы!!!! Триколор - стали жмоты!!! Бессовестно принимают оплату, а взамен ничего. Тарелки + приемники несу в металлолом! Никому не советую подключать Триколор!!!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Полное разочарование писал(а):lesovik,
:gluk: Заплатили 1200 руб. на год вперед - приемник не показывает. В службе поддержки сказали, что устаревший приемник, купите новый. Тогда я попросила перевести оплату на новый приемник, более новый. Оператор деньги перевел, но не все, взял за свои услуги 800р. Так что, на счету оказались вместо 1200 - только 400 р. Нам предложили еще 800 р. доплатить. Мало того, срок вещания заканчивается завтра, но уже сегодня отключили все, даже бесплатные каналы!!!! Триколор - стали жмоты!!! Бессовестно принимают оплату, а взамен ничего. Тарелки + приемники несу в металлолом! Никому не советую подключать Триколор!!!
Видимо у вас удержали стоимость активации услуги + стоимость за те дни пока услуга была активна. Более подробно вам по этому поводу должен был сообщить оператор и вы должны были подтвердить перевод.
Аватара пользователя
Алеks
Гость форума

Алеks »

Заблокировали оплаченные каналы (ошибка 0). Специалист службы поддержки после непродолжительного словесного лечения предложил поменять оборудование. По возможности буду отговаривать всех знакомых от покупки Триколор-ТВ. Не ленитесь оповещать об мошенничестве соц.сети. Может хоть после огласки ситуация измениться
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Алеks писал(а):Заблокировали оплаченные каналы (ошибка 0).
Попробуйте сделать вот по >>>ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ<<<.
В основном помогает.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
azazel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:35

azazel »

Сегодня целый день вел переписку по мылу с ТП триколора на счет ошибки 0. Тоже заблокировали оплаченные каналы. Такое ощущение, что разговаривал с роботом. То посылают в СЦ проверить оборудование, то пишут что у меня не так установлена тарелка, то пишут что моё оборудование не может раскодировать каналы, то ещё какую-то не относящуюся у делу ерунду. В общем ничего толкового от их не добился. Стандартные отписки, и в каждом их письме предложение обменять приемник на новый.
Аватара пользователя
Mikhail
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 18:42

Mikhail »

Всю неделю с 3-го числа были заблокированы большинство каналов, кроме рекламных и информационных. Думали что-то с оборудованием, хотели уже кабель от тарелки менять, а сегодня все ЗАРАБОТАЛО как прежде! Что за ерунда Триколор??? Кол-во каналов как было, только ПРОПАЛИ новостные типа Евроньюс и т.п. Так наша власть серьезно готовится к 14 июня, когда правительство будет обсуждать повышение пенсионного возраста, пока народ болеет за футбол, протолкнут закон.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Mikhail писал(а): Что за ерунда Триколор???
Вопрос в пустоту. напишите лучше им на оф. сайте >>>ТУТ<<<
Здесь нет официальных представителей оператора, только дилеры и такие же абоненты как и вы.
Правила сайта почитайте.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
azazel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:35

azazel »

Вчера плюнул я на этот триколор и пошел покупать приставку на 20 каналов. Пришел в магазин и обалдел. Там ажиотаж. Очередь за этими приставками как в 90-х, и у каждого не показывает триколор. Весь город заблокировали. Во чё делают, твари.
Сегодня в 6 утра включил, все каналы заработали. А ТП мне два дня впаривала что мой приемник умер, и настаивали на обмене на новый. Во как! Дурят они людей, ох дурят.
Аватара пользователя
Валентина 86
Гость форума

Валентина 86 »

два дня как исчезли каналы, ошибка 0. Возили приемник к мастеру, сказал что все работает (добавил, что триколор выкачивает деньги, что бы люди приобретали новые приемники, специально так делают, отключают каналы). Звонили 5 раз в службу поддержки, не берут трубку. Возмущены на работу сотрудников. предлагают зайти на ватсап или вайбер, а если это пожилые люди, которым сто лет сдался этот ватсап
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

Валентина 86 писал(а):два дня как исчезли каналы, ошибка 0. Возили приемник к мастеру, сказал что все работает (добавил, что триколор выкачивает деньги, что бы люди приобретали новые приемники, специально так делают, отключают каналы). Звонили 5 раз в службу поддержки, не берут трубку. Возмущены на работу сотрудников. предлагают зайти на ватсап или вайбер, а если это пожилые люди, которым сто лет сдался этот ватсап
Устранение Ошибки 0 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
NCalina2018
Гость форума

NCalina2018 »

Спасибо кто написал, мы не одиноки! 2 дня воюем с Триколор, после того как с оператором переговорила, сразу поняла будут раскручивать, но мы уже нашли альтернативу и Слава Богу другие времена, заменить Триколор стало легко, а идти на поводу, вот и получается все хуже и хуже. Конечно жаль, но в последнее время и правда всякие сбои и реклама просто бесят!!! И самое главное больше на оператора мы не попали, то Вацап, то Контакт, по-моему мы их избаловали!!! :nea: :nea: :nea:
Аватара пользователя
Дмитрий--1
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:42

Дмитрий--1 »

У меня приемник GS8300N оплачиваю регулярно пакет единый, хотя и пользуемся только летом, но это уже мои проблемы. Мне не нужен новый, меня всем устраивает этот приемник. Три дня назад пропал сигнал. Инфоканал показывает и отсчет до окончания услуги показывает регулярно. Думал, сбой на спутнике, бывает. Но сегодня решил позвонить в техподдержку и ... оказывается у меня старый приемник и мне надо его поменять на новый, с доплатой, или ехать к дилеру и сделать обновление, тоже не бесплатно. А обновление со спутника не доступно так как перестали выпускать этот приемник. Настоящее свинское отношение к своим клиентам. Они, видите ли, не могут обеспечить обновление всех приемников так как их очень много. Вопрос первый: если не можете, то может и не пыжтесь, уйдите с рынка? Вопрос второй:зачем делать столько, что не можете обеспечить? Уверен, обычная жадность производителя при коррупционной заинтересованности оператора. Они мою оплаченную услугу предоставляют, но сделали все, чтобы я не смог ее получать. Могу сказать только одно: триколор превратился в полный отстой, с жаждой наживы любыми способами.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Добрый день.Я разочеровался в Триколоре так как сотрудники не компетентные не хотят разобраться в причине а сразу предлагают новый приемник.3 суток сам разбирался что случилось.Мы покупаем у вас услуги а обслуживать вы не хотите.Работа ваших сотрудников на ноль.Это просто УЖАС.
Аватара пользователя
Вик
Гость форума

Вик »

Обманьщики застовляют менять рабочий приёмник на новый отключив трансляцию я был в сервесном центре и мне сказали что в моём ресивере всё исправно просто вас принуждают к обмену ждите семь дней и тогда включат обманщики , я связался с онлайн ТРИКОЛОР ТВ всё сказав надомной просто посмеялись и скинули ссылку где можите оставить жалобу нам всёровно на ваше мнение . Но я оплатил свои деньги за покет на год а ТРИКОЛОР ТВ у меня не показывает иза того что мнея хотят принудительным образом поменять приёмник значит они меня обваровывают не дают мне те условия которые они придлагаю выполнить за мои деньги МОШЕННИКИ И ОБМАНЬЩИКИ .
Аватара пользователя
Янина
Гость форума

Янина »

куда ни напишешь...ни в суппорт, ни в вотсап ни в ВК...тишина....обещали в течении 9 календарных дней ответить...и молчат...зачем предлагать услугу, если не могут ее работать нормально?!