Срок службы смарт-карты закончился. Что делать.

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Аватара пользователя
paulik312
Гость форума

paulik312 »

Очень часто стали появляться помехи и пропадать сигнал, хотя инфо-канал идёт чётко. Посмотрели на смарт карте написано срок службы три года, а ей уже лет 6.
Может ли из-за этого быть проблемы? И где поменять карту?

Модель оборудования: GS 8304
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

paulik312 писал(а):Очень часто стали появляться помехи и пропадать сигнал, хотя инфо-канал идёт чётко. Посмотрели на смарт карте написано срок службы три года, а ей уже лет 6.
Может ли из-за этого быть проблемы? И где поменять карту?

Модель оборудования: GS 8304
Вам пора менять сам приёмник;

Ваш приёмник есть в списках на обмен.
Вот список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Вовка »

paulik312 писал(а):Очень часто стали появляться помехи и пропадать сигнал, хотя инфо-канал идёт чётко. Посмотрели на смарт карте написано срок службы три года, а ей уже лет 6.
Может ли из-за этого быть проблемы? И где поменять карту?

Модель оборудования: GS 8304
Проблемы скорее из-за недостаточного уровня сигнала, надо более точно настроить антенну. Чтобы проверить карту, во время помех зайдите в статус приемника и посмотрите пропадает информация о смарт-карте или нет. Если пропадает, то проблема вероятнее всего в смарт-карте или картоприемнике. Карту отдельно проблемно купить, проще поменять приемник. Но если Вас устраивает количество каналов, можно смотреть и дальше не меняя.
Аватара пользователя
smvasikzzzzzzzzzz
Гость форума

smvasikzzzzzzzzzz »

Срок карты давно закончился и картой не пользовались. можно теперь возобновить работу с картой способом оплаты или нужно новую покупать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

smvasikzzzzzzzzzz, название приёмника и версия установленного ПО и модуля на нём?
А по вопросу о смарт-карте, то почитайте эту тему там есть ответ.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)