Спасибо.
Уже так и сделал.
Обменял 22 октября на GS B527.
Приёмник нравится. Интерфейс ПО лучше.
Описанной проблемы как не бывало. К Интернету пока не подключал, займусь этим в выходные.
Но обменщики ещё те разводилы! Подробнее опишу в теме GS B527.
Здесь только спрошу: За обновление прошивки на последнюю версию с меня взяли 200 рублей!
Это законно? В моём понимании мне должны были предоставить приёмник со всеми доработками!
Задал вопрос на официальном сайте - пока молчат, хотя статус обращения почти сразу же стал "Закрыто".
«GS 8306 (S, B)» Приемник, Триколор ТВ, Прошивки, ПО Скачать
GS Set-top boxGS C593 (4K)GS B5210 (4K)GS A230 (4K)GS B528 (4K)GS B527 (4K)Модуль CI+ (4K)GS B5311GS B5310DTS 54LDTS 54DTS 53LDTS 53GS B534MGS B533MGS B532MGS B531NGS B531MGS B522GS B521HLGS B521HGS B521GS B520GS E521LGS E502GS E501GS E212GS B212GS B211GS B210GS C592GS C591GS C5911 GS U210GS U210CIGS U510GS 6301DRS 8308GS 8308 (S/B)GS 8307 (S/B)GS 8306 (S/B)GS 8305DRS 8305HD 9305HD 9303GS 8304GS 8302GS 8300 (M/N)DRS 8300Set-Top BoxGS 7101sDRS 5500DRS 4500DRE 4500CAM–DRE mpeg4GS GamekitGS H5912GS AC790GS C211GS 700BRCU 104GS 7300DRE 7300DRS 5003DRS 5001DRE 5000DRE 4000Dongle DRECAM–DRE mpeg2CAM-NC1Пульт
-
- Администратор
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Законно. Если вы согласились и заплатили.Rom_S писал(а): ↑Здесь только спрошу: За обновление прошивки на последнюю версию с меня взяли 200 рублей!
Это законно? В моём понимании мне должны были предоставить приёмник со всеми доработками!
Задал вопрос на официальном сайте - пока молчат, хотя статус обращения почти сразу же стал "Закрыто".
Цены на услуги: обновление ПО, установка, настройка оборудования - дилеры устанавливают самостоятельно.
Могли бы попросить продать "как есть, из коробки" - с версией ПО которая установлена на заводе и потом уже обновить самостоятельно.
-
- Гость форума
У нас в городе точно так же.
Есть всего два дилера, ну как дилера - шарашкины конторы.
Сразу обменять - пожалуйста, а в рассрочку на два года, давай 1500 руб сверху.
Мотивируют это тем, что у них в салоне есть приёмники только на прямой обмен, а для обмена в рассрочку им нужно ехать специально в областной центр.
Я говорю: а вы специально не едьте, а заберите его когда за товаром поедете.
Нет, так нельзя - только 1500 сверху.
Дождался когда поехал в областной центр и попутно заехал в центральный салон.
Как там обменял, описал в теме про GS B527, там.
И всё же я не согласен, что обновление прошивки платное.
Я не со своим приёмником пришёл, а они продают мне новый, с завода, а что прошивка обновилась - это их проблемы, на то они и автаризованные дилеры, что бы косяки исправлять!
И продать они мне должны оборудование - что бы взял из коробки и пользовался, а не танцевал с бубном.
Буду техподдержку задалбывать с этим вопросом, пока ответ официальный не получу.
А там и в ЗПП написать можно.
Есть всего два дилера, ну как дилера - шарашкины конторы.
Сразу обменять - пожалуйста, а в рассрочку на два года, давай 1500 руб сверху.
Мотивируют это тем, что у них в салоне есть приёмники только на прямой обмен, а для обмена в рассрочку им нужно ехать специально в областной центр.
Я говорю: а вы специально не едьте, а заберите его когда за товаром поедете.
Нет, так нельзя - только 1500 сверху.
Дождался когда поехал в областной центр и попутно заехал в центральный салон.
Как там обменял, описал в теме про GS B527, там.
И всё же я не согласен, что обновление прошивки платное.
Я не со своим приёмником пришёл, а они продают мне новый, с завода, а что прошивка обновилась - это их проблемы, на то они и автаризованные дилеры, что бы косяки исправлять!
И продать они мне должны оборудование - что бы взял из коробки и пользовался, а не танцевал с бубном.
Буду техподдержку задалбывать с этим вопросом, пока ответ официальный не получу.
А там и в ЗПП написать можно.
-
- Гость форума
Наконец дозвонился в техподдержку.
Кстати, совет как дозвониться: надо звонить с телефона НЕ зафиксированого у них как ваш.
Звонил ДВА ДНЯ (!!!) с привязанного телефона: "К сожалению все операторы заняты, вы можете получить помощь через поддержку на сайте!" и короткие гудки.... И так ДВА ДНЯ!!!!
Взял и позвонил с другого номера, не фигурирующего у них: "Данный телефон не идентифицирован, введите ID для идентефикации."
Не ввёл, подождал - "Оператор ответит через 5 минут"
И правда ответил!
Так что они не хотят общаться со своими клиентами - а что с них можно взять? Только претензию. А зачем им лишние претензии.
В общем, как я и предполагал - оператор начал зачитывать пункты, что пользователь сам обязан следить за актуальностью ПО.
Говорю: Согласен, в процессе пользования - да, НО НЕ при покупке.
Зачитайте пункты где у вас указано, что вы можете продавать устаревшее оборудование.
Всё! Ступор! И началось....
Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Так покупаю я не у партнёра, а в САЛОНЕ ТРИКОЛОР, оборудование заточенное только под Триколор! Если бы я покупал у партнёра GS напрямую, то я бы мог использовать оборудование для приёма любого оператор! Значит вы должны следить за своим партнёром, что бы он вам поставлял актуальное оборудование.
Снова зачитка пунктов что обязан пользователь...
Говорю: Зачитайте пункты в которых указано что вы можете продать устаревшее оборудование, опять пауза и опять: Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Посоветовал ему Райкина посмотреть где костюм шили - один рукав пришивает, второй пуговицы, а за результат никто не отвечает.
Буду ждать официального ответа письменного и составлю заявление в ЗПП - продажа неподготовленного к эксплуатации оборудования.
Кстати, совет как дозвониться: надо звонить с телефона НЕ зафиксированого у них как ваш.
Звонил ДВА ДНЯ (!!!) с привязанного телефона: "К сожалению все операторы заняты, вы можете получить помощь через поддержку на сайте!" и короткие гудки.... И так ДВА ДНЯ!!!!
Взял и позвонил с другого номера, не фигурирующего у них: "Данный телефон не идентифицирован, введите ID для идентефикации."
Не ввёл, подождал - "Оператор ответит через 5 минут"
И правда ответил!
Так что они не хотят общаться со своими клиентами - а что с них можно взять? Только претензию. А зачем им лишние претензии.
В общем, как я и предполагал - оператор начал зачитывать пункты, что пользователь сам обязан следить за актуальностью ПО.
Говорю: Согласен, в процессе пользования - да, НО НЕ при покупке.
Зачитайте пункты где у вас указано, что вы можете продавать устаревшее оборудование.
Всё! Ступор! И началось....
Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Так покупаю я не у партнёра, а в САЛОНЕ ТРИКОЛОР, оборудование заточенное только под Триколор! Если бы я покупал у партнёра GS напрямую, то я бы мог использовать оборудование для приёма любого оператор! Значит вы должны следить за своим партнёром, что бы он вам поставлял актуальное оборудование.
Снова зачитка пунктов что обязан пользователь...
Говорю: Зачитайте пункты в которых указано что вы можете продать устаревшее оборудование, опять пауза и опять: Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Посоветовал ему Райкина посмотреть где костюм шили - один рукав пришивает, второй пуговицы, а за результат никто не отвечает.
Буду ждать официального ответа письменного и составлю заявление в ЗПП - продажа неподготовленного к эксплуатации оборудования.
-
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Rom_S, Эх, зачем вы с этим оператором связались? Через три года опять будет обмен оборудования со всеми вытекающими проблемами. Других операторов нет что ли? Да и набор каналов даже в базовом пакете у них намного лучше, чем у триколора, никакого принудительного обмена и обновления ПО по 3-4 раза в год.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)