SVETLANA1818,
Получить коды активации не могу,т.к в личном кабинете запрашивают номер договора и ФИО владельца приёмника. Бабушка владелица ничего про это не знает, дед умер, документов не нашли. С 25 июля "кодированные каналы" кроме ТВ-ТВ, промо-тв. Id 421308816492 подписка до 25.09.17
Madam писал(а):SVETLANA1818,
Получить коды активации не могу,т.к в личном кабинете запрашивают номер договора и ФИО владельца приёмника. Бабушка владелица ничего про это не знает, дед умер, документов не нашли. С 25 июля "кодированные каналы" кроме ТВ-ТВ, промо-тв. Id 421308816492 подписка до 25.09.17
меняйте приемник на новый по акции обмена, он как раз на Вас и будет зарегистрирован
igor68, igor68, Здравствуйте! Приёмник DRS-5001
ID 3413**********270
Оплачено до конца года, ПО обновлено. Ключ активации просили в личном кабинете. Платные каналы закодированы.
Ирина Иванова писал(а):ID 3413****270
Оплачено до конца года, ПО обновлено. Ключ активации просили в личном кабинете. Платные каналы закодирован
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Приемник несколько недель пролежал на даче отключенный , дома подключил но несколько дней не показывает ,Ошибка 10. Пришлите повторно ключ активации , ID 3000********20821
Кручинин Александр писал(а):Приемник несколько недель пролежал на даче отключенный , дома подключил но несколько дней не показывает ,Ошибка 10. Пришлите повторно ключ активации , ID 30002*******0821
Ресивер 5002, услуга-триколор тв-пакет единый оплачен 02.11.2017г.,сигнал сильный,команда активации проводилась три раза и через оператора Триколор тв и через личный кабинет-безрезульта-на всех каналах,в том числе и бесплатных ничего не показывает-везде пишет- кодированный канал-в чем причина?
ID-361308074463 писал(а):Ресивер 5002, услуга-триколор тв-пакет единый оплачен 02.11.2017г.,сигнал сильный,команда активации проводилась три раза и через оператора Триколор тв и через личный кабинет-безрезульта-на всех каналах,в том числе и бесплатных ничего не показывает-везде пишет- кодированный канал-в чем причина?
Этот ресивер давно пора менять, с нового года оператор отключает MPEG-2 вещание.
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Здравствуйте. У меня приемник GS8300 ID5113*********95 долго не использовал. Два дня назад оплатил пакет единый и до сих пор нет изображения. Пишет ошибка 9. Несколько раз отправляли ключи активации в сервисном центре, но пока безрезультатно. Может ли это быть из-за не обновленного ПО приемника и модуля???
Владимир Рябцев писал(а):У меня приемник GS8300 ID511305695895 долго не использовал. Два дня назад оплатил пакет единый и до сих пор нет изображения. Пишет ошибка 9. Несколько раз отправляли ключи активации в сервисном центре, но пока безрезультатно. Может ли это быть из-за не обновленного ПО приемника и модуля???
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 30.12.2018
Ошибка 9>>>Инструкция<<<
Может быть причина в старом ПО - обновите.
Какое время не пользовались приёмником? Позвоните и спросите у оператора, по условиям договора (который вы конечно не читали) если абонент пол года не пользуется услугами оператора, то он автоматически исключается из абонентов.
Но скорее всего старое ПО.
Добрый день ! на телевизоре пишет ошибку 7 (деньги на счете есть ,инфо канал ловит ) все было нормально и тут резко ,перезагружала ,повторно просила отправить код активизации,но вес равно .Что делать ?
16 января 2018 Г. БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО 1200 РУБ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ, НО ДО СИХ ПОР КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАНЫ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ПРЕВЫСИЛИ ЛИмИТ АКТИВАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Натали) писал(а):16 января 2018 Г. БЫЛО ЗАПЛАЧЕНО 1200 РУБ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ, НО ДО СИХ ПОР КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАНЫ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ПРЕВЫСИЛИ ЛИмИТ АКТИВАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Прочитайте инструкцию на первой странице этой темы >>>ТУТ<<<