Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании Триколор ТВ. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор тв.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
ССВ242 писал(а):А кто нибудь в курсе как загрузить (вернуть) прежнюю версию в приёмник
Через спутник нникак не получится, но можно так:
1. Необходимо выпаять микросхему флеш.
2. Сделать или купить программатор.
3. Программатором прошить микросхему (залить в нее старый рабочий дамп по)
4. Впаять флеш обратно.
5. Готово.
Господа очнитесь! Неужели Вы не видите что это продуманная схема по обмену "старого на новое". Старые приемники работали нормально и соответственно мало кто горел желанием обменять их на новые. Тогда "умные маркетологи" придумали практически беспроигрышный ход предложили как обычно обновить ПО. Однако вся соль в том, что ПО это оказалось вредоносным и вывело из строя оборудование, которое подверглось этому обновлению. Никакие обращения вербальные письменные и т.д не приводят ни к какому результату. Ответ один - НСК (национальная спутниковая компания) не несет ответственности за оборудование, а несет ответственность за распространение сигнала. Юристы говорят судиться можно и даже есть очень серьезные шансы выиграть дело ибо ПО размещено на официальном сайте и соответственно НСК за него все же несет ответственность, но расчет то у них простой - кто в нашей за 4-5 тыс. рублей готов обречь себя на 7 кругов ада нашей судебной системы))) Поскольку симптомы этого обновления одинаковые у всех вывод прост - НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ! Обновление приведет к выходу из строя оборудования с последующими рекомендациями обменять его на новое (за Ваши деньги) или ремонт его у так называемых дилеров опять же за Ваши деньги. Ну что поделаешь, если у нас можно кинуть просто так безнаказанно большое количество людей и ничего за это никому не будет)))
ССВ242 писал(а):Нашёл кто у нас в городе перепрошьёт обратно, цена вопроса 600 р.
Подскажите где взять предыдущую версию и как узнать какая стояла?
Кто прошивает - все прекрасно знает и у них все есть, а если у вас просят дать подобною информацию, обходите таких специалистов стороной и как можно дальше.
ССВ242 писал(а):
Кто прошивает - все прекрасно знает и у них все есть, а если у вас просят дать подобною информацию, обходите таких специалистов стороной и как можно дальше.
Мастер сказал, он вообще этим не занимается, но знает как, если он сам найдёт дамп, будет дороже.
Нужно всем дружно в суд с жалобой на триколор тв за безобразное отношение к своим клиентам!!!! Запускайте новое обновление где будут исправлены все ошибки!!! Иначе от вас все уйдут к конкурентам!!!
ССВ242 писал(а):
Кто прошивает - все прекрасно знает и у них все есть, а если у вас просят дать подобною информацию, обходите таких специалистов стороной и как можно дальше.
Мастер сказал, он вообще этим не занимается, но знает как, если он сам найдёт дамп, будет дороже.
231848354853 писал(а):После обновления по ресивер стал жить своей жизнью отключается сразу сам включается но при этом звук пропадает приходится перезагружать помогите
После обновления телевизор стало смотреть невозможно, только невроз себе нажить! Звук пропадает, или картинка сыплется, или канал загружается по пол-часа, или выкидывает из сохраненного списка в общий и т.д. Техподдержка предлагает ... включить через сетевой фильтр, поменять кабель... сделать диагностику...Не пойму, почему я должна платить за новый кабель, сетевой фильтр или диагностику, если до обновления все было нормально!!! Себя они виноватыми не считают, хотя настаивали сделать кривое обновление именно они! Предлагаю всем пострадавшим объединиться и подать на них в суд, нас не должно волновать, какой там Сателлайт ПО им разрабатывет, это не наши проблемы а их!!!
[quote="Владимир The Fair"]Господа очнитесь! Неужели Вы не видите что это продуманная схема по обмену "старого на новое". Старые приемники работали нормально и соответственно мало кто горел желанием обменять их на новые. Тогд,...поделаешь, если у нас можно кинуть просто так безнаказанно большое количество людей и ничего за это никому не будет....
Может все напишем претензии в роспотребнадзор, что наши права нарушены самым наглым образом, пусть монополистов проверят, сейчас же борьба с коррупцией началась
Надежда Шевелева писал(а):Призываю всех пострадавших после обновления приемника GS 8306 обратиться в прокуратуру . И написать петицию на сайте .
Надежда , не занимайтесь полнейшей ерундой , это сайт Cто форум общения таких же абонентов как и Вы , тут нет ни кого из руководства и представителей оператора . Как то так .
-
Предлагаете "схавать"? Есть роспотребнадзор, который следит за предоставлением услуг надлежащего качества, нам как потребителям фиолетово, что ПО разрабатывает не триколор, он его нам предоставляет!!! пусть в счет оплаты делают откат на старую версию
Надежда Шевелева писал(а):Призываю всех пострадавших после обновления приемника GS 8306 обратиться в прокуратуру . И написать петицию на сайте .
Надежда , не занимайтесь полнейшей ерундой , это сайт Cто форум общения таких же абонентов как и Вы , тут нет ни кого из руководства и представителей оператора . Как то так .
-
Предлагаете "схавать"? Есть роспотребнадзор, который следит за предоставлением услуг надлежащего качества, нам как потребителям фиолетово, что ПО разрабатывает не триколор, он его нам предоставляет!!! пусть в счет оплаты делают откат на старую версию
Хорошо следит , однако - https://tricolor.x-tk.ru/topic449.html
Каналы отключили и ни чего. А тут какое то обновление. Кто будет делать экспертизу? Кто будет за все платить. Только одна экспертиза стоит в несколько раз дороже стоимости приемника. Оператор естественно сделает свою экспертизу у производителя которая будет стоить в десятки раз дороже и естественно докажет, что вина лежит на абоненте, неправильно обновил, скачки в напряжении и многое другое. Естественно все расходы лягут на самого недовольного абонента решившего посудиться с НСК. И это будут не тысячи, а сотни тысяч. Не забываем, что оператор может взыскать любые расходы если истец проиграет.
стоит устаревший приемник мпег2 - 500 руб + подписки
мпег 4 - 1000 - 2000 руб
HD от 2000 руб
И самое главное: нужно посмотреть в инструкции какой срок гарантии и срок эксплуатации. Срок эксплуатации закончился? Какие могут быть вопросы, если производитель уведомил покупателя.
После запуска обновления ПО приёмника gs 8306 муж выключил приёмник нажав красную кнопку на пульте. Теперь когда я включаю его, то идёт 2 этап обновления и шкала загрузки, как только она доходит до 100% то выходит сообщение "Обновление не обнаружено". Что делать?
Ольга1969 писал(а):После запуска обновления ПО приёмника gs 8306 муж выключил приёмник нажав красную кнопку на пульте. Теперь когда я включаю его, то идёт 2 этап обновления и шкала загрузки, как только она доходит до 100% то выходит сообщение "Обновление не обнаружено". Что делать?
Народ, не верьте модераторам Триколора, советую --- скрытый текст --- , там есть старая прошивка, ставим ее, она без глюков, выйдет новая - она будет выложена на этом же сайте.
Последний раз редактировалось Админ 08 дек 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.