Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и Вернуть деньги

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Аватара пользователя
Ира
Гость форума

Ира »

Вопрос: В течение какого времени после установки спутниковой антенны можно расторгнуть договор и вернуть оборудование в магазин?
Модель оборудования:
********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Ира писал(а):Вопрос: В течение какого времени после установки спутниковой антенны можно расторгнуть договор и вернуть оборудование в магазин?
Модель оборудования:
Оборудование для приема и просмотра спутникового телевидения не подпадает под закон о возврате неподошедшего в течении двух недель товара. Вернуть его не получится. Вы можете кому нибудь продать свой комплект или подарить.

А случае если вы расторгнете договор - смарт карта будет заблокирована. Вы не сможете продать или подарить комплект оборудования - оно не будет работать.

Вы можете продать комплект, покупателю в соответствии с договором покупателю необходимо подтвердить свои данные - с того момента как он это сделает, он будет считаться владельцем оборудования.
Аватара пользователя
С
Гость форума

С »

Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)???
Модель оборудования5000
Аватара пользователя
C
Гость форума

C »

Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)???
Модель оборудования5000
Модель оборудования:
*********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

C писал(а):Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)???
Модель оборудования5000
Модель оборудования:
Вернуть оборудование невозможно.
1. вы его покупали а не арендовали.
2. у вас закончилась гарантия
3. Перенос / возврат - ошибочный платеж.
4. Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и Вернуть товар
5. пункт 11 - ucp.php?mode=terms
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

plazma72 »

C писал(а): Модель оборудования5000
Можно в местный музей отнести , в качестве антиквариата .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Когда я покупала оборудование триколор своим пенсионерам, ваша компания гарантировала своим клиентам 50 каналов, а сейчас не то что 50, но ещё и цену за эти никчемные каналы с телемагазинами задрали за облачную и вынуждаете переходить на нтв+ Т.к. Через некоторое время по вашему принципу и новые ресиверы устареют и вы снова будете, добровольно принудительно заставлять доплачивать!!! НЕХОРОШО так поступать ведь, не у всех есть возможность такие суммы платить, в основновном там где пользуются вашими услугами и заработков нет таких как в городах и у пенсионеров маленькие пенсии!!! СТЫДНО должно быть вашему руководству за такие поборы!!! Покажите пожалуйста это письмо своему руководству может у них совесть проснётся!!! Спасибо.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

plazma72 »

Гость писал(а):Когда я покупала оборудование триколор своим пенсионерам, ваша компания гарантировала своим клиентам 50 каналов, а сейчас не то что 50, но ещё и цену за эти никчемные каналы с телемагазинами задрали за облачную и вынуждаете переходить на нтв+ Т.к. Через некоторое время по вашему принципу и новые ресиверы устареют и вы снова будете, добровольно принудительно заставлять доплачивать!!! НЕХОРОШО так поступать ведь, не у всех есть возможность такие суммы платить, в основновном там где пользуются вашими услугами и заработков нет таких как в городах и у пенсионеров маленькие пенсии!!! СТЫДНО должно быть вашему руководству за такие поборы!!! Покажите пожалуйста это письмо своему руководству может у них совесть проснётся!!! Спасибо.
К сожалению эта *пирамида * на этом основана ( это не секрет , сбор денег за просмотр и постоянный обмен оборудования , Вы тут ни какого секрета , ни кому не открыли ) . Данный сайт не не отсылает ни кому , ни каких писем , это сайт абонентов компании .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Абонент 901101534802
Гость форума

Абонент 901101534802 »

Здравствуйте! Подскажите, как досрочно расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные услуги.
Блажко Юрий Сергеевич.
*********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Абонент 901101534802 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, как досрочно расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные услуги.
В случае если вы расторгнете договор - смарт карта будет заблокирована. Вы не сможете продать или подарить комплект оборудования - оно не будет работать.

Вы можете продать комплект, покупателю в соответствии с договором покупателю необходимо подтвердить свои данные - с того момента как он это сделает, он будет считаться владельцем оборудования.
Аватара пользователя
Абонент 901101534802
Гость форума

Абонент 901101534802 »

Вы не ответили на вопрос, как мне вернуть излишне уплаченные деньги при досрочном расторжении договора?
Спасибо.
Блажко Юрий Сергеевич.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Обращаю Ваше внимание на вторую часть вопроса: о возврате денежных средств (не за
оборудование, а за досрочное прекращение пользования услугами Триколор ТВ)?
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Обратитесь сюда - ссылка
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Гость »

Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине внезапно Триколор закодировал практически все каналы, оставив только шесть каналов, оплата естественно своевременная, рисервер в рабочем состоянии, я неоднократно звонила в техподдержку, но мне сказали, чтобы я обратилась по месту жительства к мастеру, причем мастер,если у меня работают шесть каналов и радио, это что значит меня вынуждают поменять рисервер, я на это не пойду, в таком случае подскажите как я могу расторгнуть договор полностью с триколор, мне проще купить блочок на 20 каналов
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Гость писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине внезапно Триколор закодировал практически все каналы, оставив только шесть каналов, оплата естественно своевременная, рисервер в рабочем состоянии, я неоднократно звонила в техподдержку, но мне сказали, чтобы я обратилась по месту жительства к мастеру, причем мастер,если у меня работают шесть каналов и радио, это что значит меня вынуждают поменять рисервер, я на это не пойду, в таком случае подскажите как я могу расторгнуть договор полностью с триколор, мне проще купить блочок на 20 каналов
Уточните модель приемника.

20 бесплатных каналов - это хорошо если вышка стоит в вашем городе и нет препятствий, а если нет? Вы окунетесь в мир новых проблем + у цтв качество изображения почти в 2 раза хуже.

Сбросьте настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводские
Выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
Включите на закодированном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Аватара пользователя
толстолуцкий евгений
Гость форума

толстолуцкий евгений »

Как вернуть абонентскую плату 1200руб, оплаченную 19.04.2017г, но не предоставленную до сих пор 06.05.17г. ХОЧУ расторгнуть договор с триколор?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 »

толстолуцкий евгений писал(а):Как вернуть абонентскую плату 1200руб, оплаченную 19.04.2017г, но не предоставленную до сих пор 06.05.17г. ХОЧУ расторгнуть договор с триколор?
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

толстолуцкий евгений писал(а):ХОЧУ расторгнуть договор с триколор
В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
Аватара пользователя
Евг
Гость форума

Евг »

Триколор ТВ,
Поменяйте смарт-карту, (центр - на Сибирь). У меня также беда, месяц отписки бюрократов в итоге новая смарт-карта, деньги на старой сгорели т.к. всё кодировано. Хотя говорят что по интернету можно продать, тем кто живёт в центральной части РФ.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6081
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Админ »

Евг писал(а):Хотя говорят что по интернету можно продать, тем кто живёт в центральной части РФ.
Можно продать даже если на счету нет денег и каналы не показывают.
Аватара пользователя
Елена Л.
Гость форума

Елена Л. »

Здравствуйте! Продала квартиру вместе с Триколор. Как перевести договор на нового владельца? Cпасибо.